Nekrasovp

Москва-Киев-Москва(август'08)

Решил поделиться своим опытом поездки по маршруту Москва-Киев-Москва который я совершил неделю назад.
Изучив несколько постов на нашем сайте я ничего не подозревая собрался в путь, решил ехать ночью чтобы с утра приехать в Киев и сразу снять квартиру, выехал из Москвы примерно в 9 часов.
Как обычный наивный москвич я был полностью уверен что если я поеду по Киевскому шоссе всегда прямо то неминуемо приеду в Киев =) Так оно и было, примерно за 5 часов я домчался до границы следую всегда по трассе E101 / M3.
Дорога по пятибальной шкале гдето на «4» вопшем обычная дорога которую мы видим по всей территории России со своими выбоинами, ремонтами и участками идеального асфальта.

Так я прибыл на Глуховский пограничный переход Брянской таможни, машин на таможне на мое удивление совсем небыло, вместе со мной на территории поста проходила досмотр всего одна машинаи пару фур.
Описывать все действия которые нуна сделать на таможне я тут не хачу там нету ничего интересного и сложного. Пройдя Русскую таможню подъехал к границе в Украиной и там уже начались приколы! Чтобы получить квиточек для въезда на таможню нужно чтобы у тебя была украинская страховка которую можно купить только с другой стороны границы, в и тоге пришлось прогуляться пешком туда и обратно(минут 10-15 это заняло) ладно прохожу таможню и еду дальше… единственно что меня насторожило так это слова страхового агента «Зря вы ночью тут едете, там дарога ужасная» =)))
И так проехав около 3 км по разбитому асфальту вижу вот такую картину…

… необрашаю внимания и еду дальше и вижу следующее…

и тут я понимаю что не зря слева в поле я видел кучу автомобильных следов.
Вопшем идея такая что дорогу эту строить начали, как водиться строили-строили но так и не построили =)
Как мне объяснил потом один киевский таксист, цитирую «Ну а что ты хочеш это же самостийна украина»
короче тут хохлы предлагают ехать по полю неопределенное количество километров, причем дорог в этом поле целая куча…
в итоге кучкуемся в три машины впереди мужик на пассате б6 с украинскими номерами говорит знает вроде куда ехать и мы едем за ним в итоге час петляя по полям и повернув 10 поворотов в разные стороны в какойто деревне мы выезжаем на эту дорогу уже видимо в том месте где ее уже построили и там стоит пост.

На посту мы слышым следующее извините дорога закрыта, объезд через там какието города, крюк 300 км а тут у нас ремонт, так что идите лесом. Короче у них там это назыаеться таможенный сбор с москалей!
Отдаем 500 рублей и нас пропускают на трассу, должен заметить что дорога очень хорошая и ровная единственный минус что нет разметки и так примерно 100 км вперед… в итоге через пару часов выезжаем на Черниговскую трассу E101 / E95 / M01 уже светает…

дальше следуем по Черниговской трассе гдето 150 км и мы в Киеве…

Первым делом конечно же поехали на мойку, так как после ночного ралли-рейда по украинским полям машина просто покрыта 2 сантиметровым слоем пыли =)
Что касаеться обратно дороги то эта история тоже заслуживает отдельного разговора.
Решив что больше по полю ехать я не хачу немного погуглив я решаю ехать через таможенный переход «Три сестры», дорога туда из Киева немногог запутана но найти можно, по дороге меня штрафуют 2 раза ДАИшники до этого я ни разу за время поездки не попадался в руки оборотней ни на территории России ни на территории Украины… в итоге вижу их просто молящие лица с цыганским выражением лица и отдаю им все оставшиеся гривны, тем более нафик они мне в москве нужны их еще тут хрен поменяешь наверное.
Таможенный переход «Три сестры» встретил меня 4 часовой пробкой за что огромное большое Украинским таможенникам добросовестно исполняющим свою работу!..

На пограниченой территории там стоит стелла символизирующая «дружбу» трех народов…

Соотвественно Русского, Украинского и Белорусского…

В итоге обратная дорога оказалась еще и длинее на 100 км и заняла 13 часов, тогда как до Киев с учетом того что час ехал по полю я доехал за 8 часов, в итоге я решил что если погода хорошая всетаки лучше ехать через «поле» чем тупо стоять на этой таможне, ибо пробок мне и в Москве хватает!
Описывать достопримечательности и прелести Киева не буду ибо многие наверное и сами там были просто скажу что их там много и посмотреть уж точно есть на что =) но вот дорога это чтото =)
4 комментария 1нравится 1избранное
DeMark
  • valet
    03 сен 2008 в 16:08
    Спасибо за рассказ. Как раз в голове мысль витает о поездке в Киев на собственном авто.
  • Nekrasovp
    05 сен 2008 в 11:58
    @valet если что спрашивай проконсультируюсь! и спасибо за единственный комментарий! =)
  • Parabellum
    18 ноя 2008 в 16:21
    прочитала с удовольствием, но так и не поняла, если я-таки соберусь в Киив, куда ехать-то? :))) А вдруг там мужика с пассатом не будет, и как? Тем более я по полям не спец, у мене днище оторвет нах :))
  • zelebobka
    29 янв 2009 в 14:19
    все правильно но если ехать не ночью а днем вас встретит мальчик на мокике и за 200 рублей проведет по полю но дальше поста и не надо платить ментам а дальше все именно так думаю что в 2009 дорогу все-же сделают а я на украине не плачу никому-ничего принципиально хотя на таможне вечно просят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.