Brilliance — Новая попытка…
Китайский автопром очень упорный. Его запрещают, а он все равно стремится. Вот недавние победы европейских производителей, побудившие запреты Great Wall Peri и SCEO на территории Европы доказывают — бороться с плагиатом можно.
Другой аспект борьбы это краш -тесты пока китайские авто становятся капсулами для смертника, единственный свет в конце тоннеля — BYD F3, разбитый недавно журналом АвтоРевю. Результат 6 баллов из 16 без подушек и перенатяжителей, неплох. Brilliance пока нечем похвастаться. При краш-тесте ADAC их первый авто для Европы — BS6 сложился как пластилин и поставил антирекорд в краш-тестах. Потом китайцы проведут еще один тест в Испании — там получат три звезды, но вот данных как это было нет.
Китайский автопром уже учится грамотному PR. Совершенно недавно Brilliance стала титульным спонсором немецкого футбольного клуба Боруссия (Дортмунд).
А это значит, постоянная реклама целый год.
25 октября 2008 года в салоны дилеров Германии поступят первые седаны BS4. Дизайн авто разработан ателье Pininfarina, а начинка естественно в Чайна.
Локомотивом продаж будет автомобиль с 1.6 литровым мотором 100 л.c. Выше рангом — 1,8L — 138 лошадок. Но вот ценник, атомный … практически 16 000 евро за базовый вариант!
Тем более если будет желание, BMW так же может подать в суд на Brilliance и запретить продажи. Хотя стоит ли? Продажи моделей из Китая исчисляются лишь десятками…