Культтовар. Porsche выпускает «победное» издание модели Boxster
Автоспорт — это не только отличный способ обкатать какие-то новые технологии, но и весьма мощный маркетинговый инструмент. Даром что серийным машинам от гоночных зачастую достаются только названия — хоть какая-тосвязь с покорителями треков и автодромов греет душу их владельцам. Решила отметиться в этой области и компания Porsche.
Вадим Гагарин Фото Porsche Опознать эксклюзивный Boxster RS 60 Spyder не так-то просто. Лишь при опущенной крыше можно увидеть интерьер, выполненный в специальной цветовой гамме. Но если верх поднять, то всё встанет на свои места — ведь он тоже красный. Автоспорт — это не только отличный способ обкатать какие-то новые технологии, но и весьма мощный маркетинговый инструмент. Даром что серийным машинам от гоночных зачастую достаются только названия — хоть какая-тосвязь с покорителями треков и автодромов греет душу их владельцам. Решила отметиться в этой области и компания Porsche. Впрочем, в отличие от того же Ford, который «привил» славу легендарного GT40 обычному «заряженному» хетчбэку Focus ST (а больше-то и нечему!), Porsche создала особую модификацию модели Boxster S. Всё-таки он куда ближе к своему знаменитому предку — Porsche 718. 47 лет разделяют эти два среднемоторных родстера. Чем же так прославился «дедушка» современного Бокстера? А тем, что среднемоторный 718 RS 60 выиграл 12-часовую гонку в Себринге (Sebring) в 1960 году. Почему о нём вспомнили лишь спустя 47 лет — этого, видимо, не знают даже маркетологи Porsche. А если и знают, то скрывают. Зато внутри о своём происхождении машина с радостью напомнит красочными накладками на пороги и особой табличкой с порядковым номером на перчаточном ящике. Тем не менее Porsche Boxster RS 60 Spyder представят именно в этом году на грядущем автосалоне в итальянской Болонье. Кстати, тираж тоже весьма символичен: объём выпуска — 1960 экземпляров, каждый из которых будет выделяться особой окраской кузова GT Silver Metallic и 19-дюймовыми колёсными дисками Porsche SportDesign. Передок Porsche Boxster RS 60 Spyder немцы украсили небольшим спойлером. Кроме того, с помощью новой выпускной системы мощность подняли с 295 до 303 лошадиных сил, а в штатное оснащение вошла активная подвеска PASM. Но отдать за лимитированный Porsche Boxster RS 60 Spyder придётся почти на 10 тысяч евро больше, чем за серийного «собрата»: цена в Германии с учётом всех налогов — 63 873 евро. Да, недёшево нынче обходится дух былых побед. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/supercars/news/2007/11/27/689928/kulttovar.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото Porsche Опознать эксклюзивный Boxster RS 60 Spyder не так-то просто. Лишь при опущенной крыше можно увидеть интерьер, выполненный в специальной цветовой гамме. Но если верх поднять, то всё встанет на свои места — ведь он тоже красный. Автоспорт — это не только отличный способ обкатать какие-то новые технологии, но и весьма мощный маркетинговый инструмент. Даром что серийным машинам от гоночных зачастую достаются только названия — хоть какая-тосвязь с покорителями треков и автодромов греет душу их владельцам. Решила отметиться в этой области и компания Porsche. Впрочем, в отличие от того же Ford, который «привил» славу легендарного GT40 обычному «заряженному» хетчбэку Focus ST (а больше-то и нечему!), Porsche создала особую модификацию модели Boxster S. Всё-таки он куда ближе к своему знаменитому предку — Porsche 718. 47 лет разделяют эти два среднемоторных родстера. Чем же так прославился «дедушка» современного Бокстера? А тем, что среднемоторный 718 RS 60 выиграл 12-часовую гонку в Себринге (Sebring) в 1960 году. Почему о нём вспомнили лишь спустя 47 лет — этого, видимо, не знают даже маркетологи Porsche. А если и знают, то скрывают. Зато внутри о своём происхождении машина с радостью напомнит красочными накладками на пороги и особой табличкой с порядковым номером на перчаточном ящике. Тем не менее Porsche Boxster RS 60 Spyder представят именно в этом году на грядущем автосалоне в итальянской Болонье. Кстати, тираж тоже весьма символичен: объём выпуска — 1960 экземпляров, каждый из которых будет выделяться особой окраской кузова GT Silver Metallic и 19-дюймовыми колёсными дисками Porsche SportDesign. Передок Porsche Boxster RS 60 Spyder немцы украсили небольшим спойлером. Кроме того, с помощью новой выпускной системы мощность подняли с 295 до 303 лошадиных сил, а в штатное оснащение вошла активная подвеска PASM. Но отдать за лимитированный Porsche Boxster RS 60 Spyder придётся почти на 10 тысяч евро больше, чем за серийного «собрата»: цена в Германии с учётом всех налогов — 63 873 евро. Да, недёшево нынче обходится дух былых побед. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/supercars/news/2007/11/27/689928/kulttovar.html?wire=14