Написать пост

DRIVERU

Brabus демонстрирует свой универсал C-класса

«Мы с Тамарой ходим парой!» — это выражение отлично подходит тюнинговым ателье Carlsson и Brabus. Стоит кому-то из них выпустить на рынок очередного монстра, как тут же эту тему подхватывает соперник. Вчера мы писали об универсале C-класса, доработанном специалистами из Мерцига (Merzig), а сейчас эстафетная палочка перешла к инженерам из Боттропа (Bottrop).

Вадим Гагарин Фото Brabus
Если прибавке мощности будет радоваться вестибулярный аппарат водителя, то глазам отраду принесут элегантный аэродинамический обвес и фирменные колёсные диски серии Monoblock. «Мы с Тамарой ходим парой!» — это выражение отлично подходит тюнинговым ателье Carlsson и Brabus. Стоит кому-то из них выпустить на рынок очередного монстра, как тут же эту тему подхватывает соперник. Вчера мы писали об универсале C-класса, доработанном специалистами из Мерцига (Merzig), а сейчас эстафетная палочка перешла к инженерам из Боттропа (Bottrop). Дизельные моторы Mercedes-Benz пользуются большой популярностью у немецких тюнеров. Как и коллеги из Carlsson, Brabus не отказал себе в удовольствии воткнуть в двигатель фирменную «магическую коробочку» PowerXtra, которая представляет собой новый блок управления. Её уже опробовали в действии на мерседесовских внедорожниках и седане C 220 CDI (его мощность вырастает до 220 «лошадок», а крутящий момент — до 480 Нм).
Специально для универсала C-класса в Brabus разработали новую спортивную подвеску. Кроме того, машина получила более мощные тормоза и рычащую выпускную систему. Не оставили без внимания и базовую модель — C 200 CDI. 136-сильному универсалу добавляют ещё 39 силёнок, а тяга вырастает до 385 Нм. Но куда больше впечатляют показатели флагманского трёхлитрового дизеля, что скрывается под капотом C 320 CDI. «Табун» соляроядных «лошадей» размножается до 272, а ньютон-метров становится уже 590. Владельцам шестицилиндровых бензиновых модификаций C-класса тоже стоит наведаться в Brabus. Для «280-го» и «350-го» немцы увеличивают объём до 4 литров. Радуются более просторной «конюшне» и «лошади» — 322 «головы» и 420 Нм легко и непринуждённо разгоняют «сарайчик» до 275 км/ч, причём первую «сотню» стрелка спидометра проходит за 5,9 секунды.
И, конечно же, интерьерщики Brabus не отказали себе в удовольствии украсить своими аксессуарами стандартный салон C-класса. В какую сумму владельцам «звёздных» универсалов обойдётся визит в Боттроп, Brabus пока не извещает. Зато не преминул заявить, что даёт фирменную гарантию на 3 года или 100 тысяч километров пробега на двигатель и все свои комплектующие. Уникальное предложение среди тюнинговых компаний и удар ниже пояса по конкурентам. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/tuning/2007/11/28/692041.html?wire=14
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.