Автомобиль-телефон прославил своего создателя
Массовое производство — это, конечно хорошо. Поэтому в мире существуют самые разные автопроизводители, которые тысячами штампуют одинаковые машины. Они могут быть как хорошими, так и плохими, но их серийность порой удручает. К счастью, постоянно находятся энтузиасты, которые собственными руками и на свои деньги берутся за создание настоящего эксклюзива. Одни занимаются этим для собственного удовольствия, другие же преследуют вполне конкретную цель.
Дмитрий Абрамов Фото Carscoop Вот до чего могут довести безграничная фантазия и страстное желание продвигать свой товар. Впрочем, получилось довольно мило. The Phone Car хоть и не блещет новизной, но глаз определённо радует. По поводу кнопок на лобовом стекле не переживайте: обзору они не вредят. Массовое производство — это, конечно хорошо. Поэтому в мире существуют самые разные автопроизводители, которые тысячами штампуют одинаковые машины. Они могут быть как хорошими, так и плохими, но их серийность порой удручает. К счастью, постоянно находятся энтузиасты, которые собственными руками и на свои деньги берутся за создание настоящего эксклюзива. Одни занимаются этим для собственного удовольствия, другие же преследуют вполне конкретную цель. Говард Дэвис (Howard Davis) с детства увлекался телефонами. А когда достиг 19-летия, решил основать собственную телефонную компанию. Дело было в 1978 году, а тогда на телекоммуникационном рынке США был по сути один монополист, и звали его «Американский телефон и телеграф» (AT&T). Бороться с таким гигантом было очень тяжело, но Дэвис нашёл выход: он сделал упор на качество предоставляемых услуг. Такой подход помог ему выжить на первых порах, а в 1983 году его осенило… Удивительно, но это чудо техники сертифицировано для езды по дорогам общего пользования и имеет номерной знак. Не понятно, правда, насколько хороша «трубка» в роли антикрыла на больших скоростях. К счастью, его можно открутить. Изначально это был самый обыкновенный Volkswagen Beetle, голубого цвета, 1975 года выпуска, скорее всего, мексиканской сборки. Цена его составляла по тем временам 125 долларов. Но в планы Говарда не входило разъезжать на нём без толку, поэтому он отдал машину на переделку. От автомобиля отрезали крышу, двери и ещё много чего, оставив лишь шасси да мотор. Затем на остатки «Жука» водрузили ярко-красный кузов, подозрительно напоминающий корпус телефона. Последним штрихом стала роскошная трубка, которую создатели нахлобучили на крышу и прикрутили болтами. Вся эта работа заняла целый год, но результат того стоил. Автомобиль стал символом компании Дэвиса Datel Communications и прославился далеко за пределами своего родного города Эйвон (Avon), штат Массачусетс. Счастливый шеф самолично разъезжал на нём на бесчисленных парадах, да и просто на специализированные экспозиции ездить не гнушался, где ставил своё чудо прямо перед выставочным стендом. И везде, где появлялся этот малыш, его встречали с умилением и улыбками, которые сменялись щенячьим восторгом, как только водитель нажимал на клаксон. Автомобиль вовсе не нудно гудел, он звонил, как настоящий телефон! А вот и Телемен собственной персоной. В оригинальности Говарду Дэвису не откажешь, и стоит признать — вместе эти два красавца смотрятся довольно забавно. Между прочим, этот человек — просто обожает телефоны и страстно коллекционирует их. Красный на колёсах — лишь один из нескольких тысяч его аппаратов. Надо ли говорить, какой эффект имел этот поистине гениальный рекламный ход? Телефону на колёсах посвящена не одна тысяча публикаций в прессе, а уж сколько человек с ним позировало для фотографии на память, вообще подсчитать невозможно. Между тем Говард здорово обогатился, а его компания стала крупнейшим дилером телефонов Toshiba на восточном побережье США. Кстати, через несколько лет после изобретения автомобиля-телефона новоиспечённый магнат придумал Телемена. Внешне он походит на щуплого супермена, а вместо буквы S у него на груди красуется буква Т с телефонной трубкой. Теперь же кличка Teleman с успехом заменяет Говарду Дэвису и имя, и фамилию. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/fun/2007/11/29/693245.html?wire=14
Дмитрий Абрамов Фото Carscoop Вот до чего могут довести безграничная фантазия и страстное желание продвигать свой товар. Впрочем, получилось довольно мило. The Phone Car хоть и не блещет новизной, но глаз определённо радует. По поводу кнопок на лобовом стекле не переживайте: обзору они не вредят. Массовое производство — это, конечно хорошо. Поэтому в мире существуют самые разные автопроизводители, которые тысячами штампуют одинаковые машины. Они могут быть как хорошими, так и плохими, но их серийность порой удручает. К счастью, постоянно находятся энтузиасты, которые собственными руками и на свои деньги берутся за создание настоящего эксклюзива. Одни занимаются этим для собственного удовольствия, другие же преследуют вполне конкретную цель. Говард Дэвис (Howard Davis) с детства увлекался телефонами. А когда достиг 19-летия, решил основать собственную телефонную компанию. Дело было в 1978 году, а тогда на телекоммуникационном рынке США был по сути один монополист, и звали его «Американский телефон и телеграф» (AT&T). Бороться с таким гигантом было очень тяжело, но Дэвис нашёл выход: он сделал упор на качество предоставляемых услуг. Такой подход помог ему выжить на первых порах, а в 1983 году его осенило… Удивительно, но это чудо техники сертифицировано для езды по дорогам общего пользования и имеет номерной знак. Не понятно, правда, насколько хороша «трубка» в роли антикрыла на больших скоростях. К счастью, его можно открутить. Изначально это был самый обыкновенный Volkswagen Beetle, голубого цвета, 1975 года выпуска, скорее всего, мексиканской сборки. Цена его составляла по тем временам 125 долларов. Но в планы Говарда не входило разъезжать на нём без толку, поэтому он отдал машину на переделку. От автомобиля отрезали крышу, двери и ещё много чего, оставив лишь шасси да мотор. Затем на остатки «Жука» водрузили ярко-красный кузов, подозрительно напоминающий корпус телефона. Последним штрихом стала роскошная трубка, которую создатели нахлобучили на крышу и прикрутили болтами. Вся эта работа заняла целый год, но результат того стоил. Автомобиль стал символом компании Дэвиса Datel Communications и прославился далеко за пределами своего родного города Эйвон (Avon), штат Массачусетс. Счастливый шеф самолично разъезжал на нём на бесчисленных парадах, да и просто на специализированные экспозиции ездить не гнушался, где ставил своё чудо прямо перед выставочным стендом. И везде, где появлялся этот малыш, его встречали с умилением и улыбками, которые сменялись щенячьим восторгом, как только водитель нажимал на клаксон. Автомобиль вовсе не нудно гудел, он звонил, как настоящий телефон! А вот и Телемен собственной персоной. В оригинальности Говарду Дэвису не откажешь, и стоит признать — вместе эти два красавца смотрятся довольно забавно. Между прочим, этот человек — просто обожает телефоны и страстно коллекционирует их. Красный на колёсах — лишь один из нескольких тысяч его аппаратов. Надо ли говорить, какой эффект имел этот поистине гениальный рекламный ход? Телефону на колёсах посвящена не одна тысяча публикаций в прессе, а уж сколько человек с ним позировало для фотографии на память, вообще подсчитать невозможно. Между тем Говард здорово обогатился, а его компания стала крупнейшим дилером телефонов Toshiba на восточном побережье США. Кстати, через несколько лет после изобретения автомобиля-телефона новоиспечённый магнат придумал Телемена. Внешне он походит на щуплого супермена, а вместо буквы S у него на груди красуется буква Т с телефонной трубкой. Теперь же кличка Teleman с успехом заменяет Говарду Дэвису и имя, и фамилию. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/fun/2007/11/29/693245.html?wire=14