Стеклоочиститель оказался отличным рекламным средством
Большинство людей ведь не любит рекламу, верно? Она же отвлекает внимание, из-за неё прерываются футбольные трансляции, а если она всё же действует, то порой её жертвы приобретают совершенно ненужные вещи. Из-за чего потом страдают и морально и материально. Рекламщики всё это прекрасно знают. Но деятельность свою не сворачивают, а напрягают мозги и стараются сделать так, чтобы их творчество приносило людям удовольствие.
Дмитрий Абрамов Фото IAMS Примерно так может выглядеть нетрадиционный подход к рекламе. Стоит заметить, что хвост этот весьма практичен. Он сделан из пластмассы, а значит, под проливным британским дождём сохранит свой холёный вид. Большинство людей ведь не любит рекламу, верно? Она же отвлекает внимание, из-за неё прерываются футбольные трансляции, а если она всё же действует, то порой её жертвы приобретают совершенно ненужные вещи. Из-за чего потом страдают и морально и материально. Рекламщики всё это прекрасно знают. Но деятельность свою не сворачивают, а напрягают мозги и стараются сделать так, чтобы их творчество приносило людям удовольствие. У французского рекламного агентства Saatchi & Saatchi это получается с блеском. Поэтому туда и обратились сотрудники британского подразделения компании IAMS с предложением о сотрудничестве. Фирма-рекламодатель производит корма для кошек и собак, и считается весьма успешной. Но ведь всегда найдётся, что улучшить, поэтому лишний раз напомнить о своей продукции не помешает. Доподлинно не известно, сколько времени рекламщики потратили на обдумывание новой компании под названием Happy dog. Но результат получился великолепный. Кого-то в конце концов осенило, что задние дворники на машинах здорово напоминают хвосты счастливых псов. Остальное было делом техники. Теперь же знаменитые кебы дефилируют по улицам, немало веселя и водителей, и прохожих. Таксистам же хочется посоветовать не слишком усердствовать, изображая собачье счастье — иначе заднее стекло в прямом смысле протрётся до дыр. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/fun/2007/11/30/695671.html?wire=14
Дмитрий Абрамов Фото IAMS Примерно так может выглядеть нетрадиционный подход к рекламе. Стоит заметить, что хвост этот весьма практичен. Он сделан из пластмассы, а значит, под проливным британским дождём сохранит свой холёный вид. Большинство людей ведь не любит рекламу, верно? Она же отвлекает внимание, из-за неё прерываются футбольные трансляции, а если она всё же действует, то порой её жертвы приобретают совершенно ненужные вещи. Из-за чего потом страдают и морально и материально. Рекламщики всё это прекрасно знают. Но деятельность свою не сворачивают, а напрягают мозги и стараются сделать так, чтобы их творчество приносило людям удовольствие. У французского рекламного агентства Saatchi & Saatchi это получается с блеском. Поэтому туда и обратились сотрудники британского подразделения компании IAMS с предложением о сотрудничестве. Фирма-рекламодатель производит корма для кошек и собак, и считается весьма успешной. Но ведь всегда найдётся, что улучшить, поэтому лишний раз напомнить о своей продукции не помешает. Доподлинно не известно, сколько времени рекламщики потратили на обдумывание новой компании под названием Happy dog. Но результат получился великолепный. Кого-то в конце концов осенило, что задние дворники на машинах здорово напоминают хвосты счастливых псов. Остальное было делом техники. Теперь же знаменитые кебы дефилируют по улицам, немало веселя и водителей, и прохожих. Таксистам же хочется посоветовать не слишком усердствовать, изображая собачье счастье — иначе заднее стекло в прямом смысле протрётся до дыр. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/fun/2007/11/30/695671.html?wire=14