Катриолет. Audi представляет «трёшку» с открытым верхом
Успели! Audi опередила всех своих конкурентов и первой явила на свет компактный кабриолет на базе модели гольф-класса A3. Жаль, но обошлось без сенсаций и сюрпризов — официальная информация лишь подтвердила ходившие до этого слухи и домыслы, да и на шпионские фотографии все уже вдоволь нагляделись. Впрочем, сама машина от этого хуже не стала.
Вадим Гагарин Фото Audi Сзади уже успели «приклеить» фонари от новой Audi A4. Впрочем, «четыре кольца» приучили мир к тому, что ожидать чего-то оригинального от их серийных машин не стоит. Успели! Audi опередила всех своих конкурентов и первой явила на свет компактный кабриолет на базе модели гольф-класса A3. Жаль, но обошлось без сенсаций и сюрпризов — официальная информация лишь подтвердила ходившие до этого слухи и домыслы, да и на шпионские фотографии все уже вдоволь нагляделись. Впрочем, сама машина от этого хуже не стала. Какая главная деталь любого кабриолета? Правильно, складной верх. И тут всё традиционно для «четырёх колец» — он матерчатый. Не очень практично, конечно, зато легче модных нынче металлических конструкций. Тем более что главный конкурент — «кабрик» BMW 1-й серии — тоже получит аналогичную мягкую крышу. Спереди кабриолет очень похож на хетчбэк Audi A3 с фирменным обвесом S line. Разве что в фарах появились светодиодные секции. Причём Audi A3 Cabriolet будет предлагаться с двумя вариантами механизма крыши — полностью и частично автоматическими. В первом случае верх складывается всего за 9 секунд, а во втором кое-что придётся сделать руками. Видимо, отщёлкнуть замки. Проделывать эти операции можно на скорости до 30 км/ч. В базовое оснащение входят 16-дюймовые диски, но по заказу Audi готова поставить в колёсные арки 18-дюймовые «катки». В остальном версия со складным верхом практически копирует хетчбэки Audi A3. Разве что кабриолет может похвастать большим количеством деталей из высокопрочных сталей, используемых в кузове. Это потребовалось для того, чтобы добиться приемлемой жёсткости на кручение без сильного увеличения веса. Задние сиденья можно сложить, увеличив багажный отсек с 260 до 674 литров. Причём независимо от того, поднята крыша или опущена. Поначалу клиент сможет выбрать один из четырёх предлагаемых моторов, два из которых бензиновые. Базовым станет 105-сильный турбодизель с 250 ньютон-метрами крутящего момента, который разгоняет машину до 185 км/ч и тратит 12,3 секунды на достижение «сотни». Не зажигает, мягко говоря. Мягкая крыша может быть выполнена в любом из трёх цветов — чёрном, синем или красном. Зато второй дизелёк уже может предоставить возможность прохватить с ветерком. Двухлитровая «четвёрка» (140 «лошадок», 320 Нм) способна разогнать A3 Cabriolet до 204 километров в час, первые 100 из которых достигаются за 9,9 секунды. Производиться Audi A3 Cabriolet будет в Венгрии — вместе с купе и родстерами Audi TT. А вот бензиновые двигатели предназначены для азартных водителей. Два четырёхцилиндровых турбомотора предполагают уже активный драйв. 1,8-литровый 160-сильный радует 8,3 секундами до «сотни» и 218 км/ч «максималки». А 200-сильный 2.0 TFSI заменяет эти показатели на 7,3 и 231 соответственно. Отличить интерьер хетчбэка Audi A3 от кабриолета едва ли удастся. Если это вообще возможно. Про «заряженную» версию S3 и полноприводные модификации немцы хранят молчание. Зато не скрывают, что, помимо механических КПП, для A3 Cabriolet предложат и роботизированную коробку с двумя сцеплениями S tronic. Также пока неизвестна судьба и «внедорожного» концепт-кара Cross Cabriolet quattro. Оснащение Audi A3 Cabriolet также будет повторять комплектацию хетчбэков. То есть в списке опций окажутся и навигационная система, и классная «музыка», и ксеноновые фары да и много ещё чего полезного с приятным. Насладиться свежим воздухом в компании с Audi A3 Cabriolet можно будет уже совсем скоро — продажи в Германии стартуют в феврале. До России новый «кабрик», скорее всего, тоже доедет, но попозже. И правильно — суровой зимой на подобных автомобилях ездят только закоренелые фанаты. А вот в какую сумму обойдётся это удовольствие — пока тайна. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/audi/news/2007/11/30/695822/katriolet.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото Audi Сзади уже успели «приклеить» фонари от новой Audi A4. Впрочем, «четыре кольца» приучили мир к тому, что ожидать чего-то оригинального от их серийных машин не стоит. Успели! Audi опередила всех своих конкурентов и первой явила на свет компактный кабриолет на базе модели гольф-класса A3. Жаль, но обошлось без сенсаций и сюрпризов — официальная информация лишь подтвердила ходившие до этого слухи и домыслы, да и на шпионские фотографии все уже вдоволь нагляделись. Впрочем, сама машина от этого хуже не стала. Какая главная деталь любого кабриолета? Правильно, складной верх. И тут всё традиционно для «четырёх колец» — он матерчатый. Не очень практично, конечно, зато легче модных нынче металлических конструкций. Тем более что главный конкурент — «кабрик» BMW 1-й серии — тоже получит аналогичную мягкую крышу. Спереди кабриолет очень похож на хетчбэк Audi A3 с фирменным обвесом S line. Разве что в фарах появились светодиодные секции. Причём Audi A3 Cabriolet будет предлагаться с двумя вариантами механизма крыши — полностью и частично автоматическими. В первом случае верх складывается всего за 9 секунд, а во втором кое-что придётся сделать руками. Видимо, отщёлкнуть замки. Проделывать эти операции можно на скорости до 30 км/ч. В базовое оснащение входят 16-дюймовые диски, но по заказу Audi готова поставить в колёсные арки 18-дюймовые «катки». В остальном версия со складным верхом практически копирует хетчбэки Audi A3. Разве что кабриолет может похвастать большим количеством деталей из высокопрочных сталей, используемых в кузове. Это потребовалось для того, чтобы добиться приемлемой жёсткости на кручение без сильного увеличения веса. Задние сиденья можно сложить, увеличив багажный отсек с 260 до 674 литров. Причём независимо от того, поднята крыша или опущена. Поначалу клиент сможет выбрать один из четырёх предлагаемых моторов, два из которых бензиновые. Базовым станет 105-сильный турбодизель с 250 ньютон-метрами крутящего момента, который разгоняет машину до 185 км/ч и тратит 12,3 секунды на достижение «сотни». Не зажигает, мягко говоря. Мягкая крыша может быть выполнена в любом из трёх цветов — чёрном, синем или красном. Зато второй дизелёк уже может предоставить возможность прохватить с ветерком. Двухлитровая «четвёрка» (140 «лошадок», 320 Нм) способна разогнать A3 Cabriolet до 204 километров в час, первые 100 из которых достигаются за 9,9 секунды. Производиться Audi A3 Cabriolet будет в Венгрии — вместе с купе и родстерами Audi TT. А вот бензиновые двигатели предназначены для азартных водителей. Два четырёхцилиндровых турбомотора предполагают уже активный драйв. 1,8-литровый 160-сильный радует 8,3 секундами до «сотни» и 218 км/ч «максималки». А 200-сильный 2.0 TFSI заменяет эти показатели на 7,3 и 231 соответственно. Отличить интерьер хетчбэка Audi A3 от кабриолета едва ли удастся. Если это вообще возможно. Про «заряженную» версию S3 и полноприводные модификации немцы хранят молчание. Зато не скрывают, что, помимо механических КПП, для A3 Cabriolet предложат и роботизированную коробку с двумя сцеплениями S tronic. Также пока неизвестна судьба и «внедорожного» концепт-кара Cross Cabriolet quattro. Оснащение Audi A3 Cabriolet также будет повторять комплектацию хетчбэков. То есть в списке опций окажутся и навигационная система, и классная «музыка», и ксеноновые фары да и много ещё чего полезного с приятным. Насладиться свежим воздухом в компании с Audi A3 Cabriolet можно будет уже совсем скоро — продажи в Германии стартуют в феврале. До России новый «кабрик», скорее всего, тоже доедет, но попозже. И правильно — суровой зимой на подобных автомобилях ездят только закоренелые фанаты. А вот в какую сумму обойдётся это удовольствие — пока тайна. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/audi/news/2007/11/30/695822/katriolet.html?wire=14