Mazda скоро покажет модернизированный компактвэн
Европейская премьера фейслифтинговой Mazda5 2008-го модельного года состоится на автосалоне в Болонье, стартующем пятого декабря. Тем, кто ещё не начал искать на фотографиях отличия от старой версии, сразу скажем — их немного. Их очень немного. Новыми стали лишь передний бампер да противотуманная оптика, встроенная в него.
Вадим Гагарин Фото Mazda Обновлённая Mazda5 стала приятнее и привлекательнее не намного, но зато практически во всех отношениях. Европейская премьера фейслифтинговой Mazda5 2008-го модельного года состоится на автосалоне в Болонье, стартующем пятого декабря. Тем, кто ещё не начал искать на фотографиях отличия от старой версии, сразу скажем — их немного. Их очень немного. Новыми стали лишь передний бампер да противотуманная оптика, встроенная в него. Зато по технической части будущих обладателей ждёт несколько приятных сюрпризов. Например, моторы. Их инженеры основательно модернизировали: теперь они несколько тяговитее и экологичнее предшественников. В «базе» отныне будет устанавливаться не пяти-, а шестиступенчатая коробка передач. За покупателями также останется возможность выбора пятидиапазонной «автоматики». С нового модельного года на европейские Mazda5 в качестве опции можно будет заказать автоматические сдвижные двери. Внутри изменений тоже мало. Интерьерщики лишь слегка перелицевали центральную консоль и добавили пару свежих штрихов по периметру салона. Но существовать в нём теперь гораздо вольготнее — в «пятёрке» стало тише. Снижение уровня шума было достигнуто общими усилиями: мотористы несколько переделали систему выпуска, а кузовщики добавили шумопоглощающих материалов на пол, арки и крышу. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/mazda/shortnews/2007/12/03/699899.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото Mazda Обновлённая Mazda5 стала приятнее и привлекательнее не намного, но зато практически во всех отношениях. Европейская премьера фейслифтинговой Mazda5 2008-го модельного года состоится на автосалоне в Болонье, стартующем пятого декабря. Тем, кто ещё не начал искать на фотографиях отличия от старой версии, сразу скажем — их немного. Их очень немного. Новыми стали лишь передний бампер да противотуманная оптика, встроенная в него. Зато по технической части будущих обладателей ждёт несколько приятных сюрпризов. Например, моторы. Их инженеры основательно модернизировали: теперь они несколько тяговитее и экологичнее предшественников. В «базе» отныне будет устанавливаться не пяти-, а шестиступенчатая коробка передач. За покупателями также останется возможность выбора пятидиапазонной «автоматики». С нового модельного года на европейские Mazda5 в качестве опции можно будет заказать автоматические сдвижные двери. Внутри изменений тоже мало. Интерьерщики лишь слегка перелицевали центральную консоль и добавили пару свежих штрихов по периметру салона. Но существовать в нём теперь гораздо вольготнее — в «пятёрке» стало тише. Снижение уровня шума было достигнуто общими усилиями: мотористы несколько переделали систему выпуска, а кузовщики добавили шумопоглощающих материалов на пол, арки и крышу. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/mazda/shortnews/2007/12/03/699899.html?wire=14