Написать пост

marcuss

Новая Lada 110 WTCC

Захожу я на мэйл.ру сегодня и вижу новость о новой Lada WTCC. Нет, я, конечно, тоже имею стереотип и привычку к тому, что наши машины на век позади лидеров мирового рынка, но, как говорит Гришковец, – «настроение улучшилось».
Говорят, что на создание этой машины ушло около семи месяцев. От серийной «десятки» Lada WTCC отличается всем, а не только другим аэродинамическим обвесом и расширенными колесными арками. Автомобиль получил совершенно новую подвеску, установлены совершенно другие тормоза, серьезно усилен сам кузов. Салон Lada WTCC не имеет ничего общего с салоном нынешних десяток. Двигатель здесь не вазовский – его разработал Opel. Благодаря доработкам этот двигатель выдает 270 л.с. при 8500 об/мин, причем, без применения турбонаддува. Но, как оказалось, даже 270 л.с. мало. Конкуренты имеют примерно на 15 «лошадок» больше, в результате на прямых наша «десятка» проигрывает лидерам в скорости около 10-12 км/ч. Пока проигрывает. Естественно, рассчитывать на большой ресурс данного агрегата не стоит. Его хватает лишь на несколько гонок.
Цена Lada WTCC порядка 350 000 евро.
P.S. Мне все же кажется, что это точно новое дыхание Lada. Может что-нибудь и выйдет. Класс.
Источник: mail.ru
10 комментариев нравится избранное
  • Anabolik
    29 авг 2008 в 19:23
    340 000 за эксклюзив, и 10 000 за саму машину?..
  • marcuss
    29 авг 2008 в 19:26
    @Anabolik да вот тоже интересно узнать, за что такие деньжищи. там, видишь ли, электроники понапихано, да и сердце немецкое. я думаю, что двигатель специально разрабатывали для wtcc.
  • hummwv
    29 авг 2008 в 19:46
    Убойное дыхание на 350 000 евро… В своей ценовой категории она проигрывает по всем техническим показателям. Среди же машин своего класса она с лихвой проигрывает по цене.
    А вот такие задние арки на ней смотрятся гораздо приятнее. Были бы они изначально и на оригинальной модели — смотрелись бы современнее.
  • marcuss
    29 авг 2008 в 20:00
    @hummwv Думаю, что на обычной десятке такие арки были бы черес-чур агрессивно выглядещами.
  • hummwv
    29 авг 2008 в 20:05
    @marcuss Я немного не точно выразился. На обычной десятке арки как на Cadillac DeVille 70х годов, а если их делать хотя бы такими же как спереди или чуть больше — дизайн «молодеет» лет на 10.
  • marcuss
    29 авг 2008 в 20:20
    @hummwv autokadabra.ru/media/photo/cf/e1/2d/33883.jpeg
    приглядись, здесь передние крылья сантиметров на 15 выступают!
    не много ли для «базы»?
  • hummwv
    29 авг 2008 в 20:44
    @marcuss Я имею ввиду не «вширь», а «ввысь». Грубо говоря «распиливать» задние арки надо по умолчанию.
  • marcuss
    29 авг 2008 в 20:51
    @hummwv Понял. Ну не знаю, не знаю. Как-то это все равно нетипично. Не привыкли мы. :)
  • vlad
    30 авг 2008 в 23:46
    @marcuss Двигун от Опеля = немецкое сердце? О_о
  • marcuss
    31 авг 2008 в 00:00
    @vlad Ну. Громковато сказал, но… Ну ты понял)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.