Написать пост

Hunter777

Chery Tiggo… капсула смерти!


Что у них общего у Tiggo и Amulet? Оба родом из Китая, оба имеют марку Chery и оба авто в хлам… Журнал «Внедорожник» и портал E1 провели краш-тест по правилу EuroNCAP псевдокроссовера* Tiggo (сборка Калининград) на полигоне НИЦИАМТ. После свадьбы с барьером хочется плакать… От горя… 2.5 балла из 16 для псевдокроссовера? Это ничто! Опасайтесь капсул! У водителя нет шансов выжить, пассажиру с тяжелыми травмами придется точно ехать на скорой в больницу.
Кто любит графики и расшифровки датчиков. Ждите сентябрьского выпуска журнала, там будет большая статья.
* колесная формула 4x2.
Фотографии — E1
23 комментария нравится избранное
  • AVP
    29 авг 2008 в 10:39
    Вот каждый раз, когда я смотрю на такие картинки и результаты тестов у меня возникает только один, но очень тупой и наивный вопрос: «Почему такие машины проходят сертификацию для продажи в России?».
    «Может в консерватории что-то подправить?» (с)
  • Hunter777
    29 авг 2008 в 10:41
    @AVP Так все просто. Они бьются на 56км/ч — это раз. Второе — коррупция. Третья — подготовленные автомобили :) Тут вспомнил, как готовили Москвич 2140SL для продажи за бугор, весь кузов проваривали и усиливали, а так же использовали для сертификационных авто более толстое железо.
  • Hunter777
    29 авг 2008 в 10:43
    Например Amulet. На 56 км/ч — он безопасен, на 64 км/ч — хлам из металла.
  • AVP
    29 авг 2008 в 10:46
    @Hunter777 Так я говорю, вопрос наивный…
    Это все понятно. Мне непонятно другое: почему нет механизма опротестования сертификата по результатам повторных тестов.
    Автомобиль средство повышенной опасности… самолет средство повышенной опасности. Я понимаю, что это несравнимые аппараты, но почему в авиации системная авария является поводом для запрещения полетов, а в автостроении все полагаются только на добрую волю производителя
  • Hunter777
    29 авг 2008 в 10:49
    @AVP Так запара в том, что минимум 56км/ч в барьер 40% эта коробка пройдет, следовательно есть оснавания для выдачи сертификата. Опротестования нет, для сбережения ВАЗа, ведь тот же ВАЗ 2105 не пройдет тест 99%! Знаешь ее как можно ввезти машину без сертификации? Оформить как б/у!!!
  • sparcoman
    29 авг 2008 в 10:55
    грустно
    а подробнее есть информация где-нить про проведение этого теста?
  • Hunter777
    29 авг 2008 в 10:58
    @sparcoman Журнал «Внедорожник» за сентябрь 2008 года.
  • Nekrasovp
    29 авг 2008 в 15:08
    @Hunter777 Ну а посмотрите на ситуацию с другой точки зрения, если бы у нас не продавали китайцев то Ваз чувствовал бы себя еще более комфортно и меньше чесался да и другие марки возможно не так бы демпенговали… я просто пытаюсь для себя какоето объяснения найти!?
    А по поводу 56 кмч я не понял в чем тут подвох, по вашему это мало для теста?
  • Anabolik
    29 авг 2008 в 15:11
    вспомнился анекдот:
    — Почему вы не пристёгнуты?
    — Краш-тесты моей девятки показали, что мне в любом случае пи*дец.
  • Hunter777
    29 авг 2008 в 15:48
    @Nekrasovp При 56 км/ч и 64 км/ч совершенно разные нагрузки на силовую клетку. могу еще раз показать на примере. Amulet при 56км/ч — нормальный автомобиль, но при 64 км/ч — уже капсула смерти, силовая клетка не выдерживает нагрузок.
    ВАЗу волноваться не о чем при лоббировании законов. Вот с Автотора Амулеты выгнали, лоббировали повышение пошлин на иномарки. Но есть еще одно но, у «Классики» сумасшадсший оборот и нет аналогов. Пока берут «кирпичи» ВАЗ может спать спокойно. ВАЗ не демпингует цены, он тупо их повышает. Уже за деньги Priora можно брать нормальный автомобиль!!! Вот в чем загвоздка. Нельзя ВАЗу лезть в сегмент 15 000$ и выше.
  • Shandurlyi
    29 авг 2008 в 16:23
    Вот это я и называю авто из фольги! Как у людей ума хватает это покупать?
  • Hunter777
    29 авг 2008 в 16:31
    @Shandurlyi Ну смотри. Богатая комплектация — маленькая цена, залог успеха на нашем рынке.
  • Shandurlyi
    29 авг 2008 в 16:34
    @Hunter777 Не далекий ум большинства населения, и коррумпированные чиновники…
  • Hunter777
    29 авг 2008 в 16:39
    @Shandurlyi Ну без взятки, машину не сертифицируешь — это же очевидно.
  • creat0r
    29 авг 2008 в 22:08
    а на вид ничего так… салон цел…
    может баллы поснимали за травмоопасный интерьер и т.д.?
    вообще странно как-то. в авторевю хотели провести краштест BYD F3 в НИИЦАМТ, но те отказались, мотивировав что у них катапульта не тянет 1300 кг до скорости 64 км/ч… а тут вдруг потянула ничуть не менее тяжёлого Tiggo… починили катапульту?
  • Hunter777
    29 авг 2008 в 22:26
    @creat0r Но дверь только с ломом открылась, подушка водителя не выдержала и порвалась, ремни не удержали манекены……
  • creat0r
    29 авг 2008 в 22:34
    @Hunter777 за заблокированную дверь баллы не снимают. регламент EuroNCAP. а остальное, конечно, хреново…
    хотя у главного конкурента — шнивы всё ещё хуже: www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm
  • Gruff
    30 авг 2008 в 01:06
    да хули фотки! видео покажите!
  • sparcoman
    30 авг 2008 в 05:31
    @Hunter777 кстати, журнал «Внедорожники» сам же сделал комплимент Tiggo, опубликовав материал об этой китайской поделке в журнале ВНЕДОРОЖНИКИ
    :)
  • Hunter777
    30 авг 2008 в 14:54
    @sparcoman Днище видимо не осматривали… :)
  • Hunter777
    30 авг 2008 в 14:56
    @creat0r Я просто про дверь написал, если она открывается ломом, это говорит, что силовая клетка «поплыла»
  • 7632
    10 дек 2009 в 23:27
    @Hunter777 У меня нет tiggo. Норм. машинка за эти деньги. Какая разница, мнётся она на 56 или 64 кмч? В реальных условиях при лобовом ударе на встречной суммарная скорость — минимум 180 км/ч( при условии, что каждый едет 90 км/ч). Такого даже БТР не выдержит)))
  • Hunter777
    10 дек 2009 в 23:31
    @7632 То есть гасить скорость перед ударом ты не будешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.