Ателье AC Schnitzer тоже вспомнило о BMW 2002 Turbo
Совсем недавно баварцы сделали памятный концепт по мотивам легендарной модели BMW 2002 Turbo. Но подумали о возрождении компактного и «злого» купе и в тюнинговой компании AC Schnitzer. Результатом сего мыслительного процесса и деятельности инженеров стала «копейка» с именем собственным — ACS1.
Вадим Гагарин Фото AC Schnitzer Пока в BMW думают о выпуске «заряженной» версии «копейки», тюнинговые ателье довольно потирают руки, демонстрируя свои варианты. И, как показывает пример AC Schnitzer, получается у них неплохо. Совсем недавно баварцы сделали памятный концепт по мотивам легендарной модели BMW 2002 Turbo. Но подумали о возрождении компактного и «злого» купе и в тюнинговой компании AC Schnitzer. Результатом сего мыслительного процесса и деятельности инженеров стала «копейка» с именем собственным — ACS1. За основу ребята из Ахена (Aachen) взяли самую мощную версию из всех ныне доступных купе BMW 1-й серии — модель 135i. Ведь под её капотом — очень вкусный «десерт»: трёхлитровая «шестёрка» с двумя турбинами. Заряжай — не хочу! В AC Schnitzer захотели, и вот что из этого вышло. Всех деталей немцы не раскрывают, но охотно опубликовали результаты проделанной работы: мощность скакнула с 306 до 360 «лошадок», а крутящий момент вырос до 450 Нм. Благодаря довольно весомой прибавке спринт «0–100» ACS1 пролетает за 5 секунд и разгоняется до предельных 300 километров в час. По заказу на купе BMW 135i AC Schnitzer устанавливает элегантные 19-дюймовые колёса BiColor. Кроме того, не оставили без внимания и подвеску — её настраивал на Северной петле Нюрбургринга сам технический директор AC Schnitzer Манфред Воллгартен (Manfred Wollgarten). Финальным штрихом стала установка растяжки между передних стоек. Не известно, насколько такой обвес улучшает аэродинамику, но внешность BMW он не портит. А звук мотора становится более приятным благодаря новой выпускной системе. В AC Schnitzer пока не признаются, в какую сумму клиентам обойдётся визит на фабрику в Ахене. Но наверняка отбоя от покупателей не будет. Ведь кому не захочется превратить серийную BMW 135i в ещё более мощную «наследницу» славной 2002 Turbo? ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/tuning/2007/12/04/702071.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото AC Schnitzer Пока в BMW думают о выпуске «заряженной» версии «копейки», тюнинговые ателье довольно потирают руки, демонстрируя свои варианты. И, как показывает пример AC Schnitzer, получается у них неплохо. Совсем недавно баварцы сделали памятный концепт по мотивам легендарной модели BMW 2002 Turbo. Но подумали о возрождении компактного и «злого» купе и в тюнинговой компании AC Schnitzer. Результатом сего мыслительного процесса и деятельности инженеров стала «копейка» с именем собственным — ACS1. За основу ребята из Ахена (Aachen) взяли самую мощную версию из всех ныне доступных купе BMW 1-й серии — модель 135i. Ведь под её капотом — очень вкусный «десерт»: трёхлитровая «шестёрка» с двумя турбинами. Заряжай — не хочу! В AC Schnitzer захотели, и вот что из этого вышло. Всех деталей немцы не раскрывают, но охотно опубликовали результаты проделанной работы: мощность скакнула с 306 до 360 «лошадок», а крутящий момент вырос до 450 Нм. Благодаря довольно весомой прибавке спринт «0–100» ACS1 пролетает за 5 секунд и разгоняется до предельных 300 километров в час. По заказу на купе BMW 135i AC Schnitzer устанавливает элегантные 19-дюймовые колёса BiColor. Кроме того, не оставили без внимания и подвеску — её настраивал на Северной петле Нюрбургринга сам технический директор AC Schnitzer Манфред Воллгартен (Manfred Wollgarten). Финальным штрихом стала установка растяжки между передних стоек. Не известно, насколько такой обвес улучшает аэродинамику, но внешность BMW он не портит. А звук мотора становится более приятным благодаря новой выпускной системе. В AC Schnitzer пока не признаются, в какую сумму клиентам обойдётся визит на фабрику в Ахене. Но наверняка отбоя от покупателей не будет. Ведь кому не захочется превратить серийную BMW 135i в ещё более мощную «наследницу» славной 2002 Turbo? ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/tuning/2007/12/04/702071.html?wire=14