Компания Audi строит амбициозные планы на будущее
Вообще говоря, руководители Audi могут быть довольны: продукция их хорошо известна, имеет завидную репутацию, а потому проблем со спросом компания не испытывает, даже несмотря на то что продукцию её доступной не назовёшь. И тем не менее топ-менеджеры недовольны. Их не устраивают объёмы продаж на североамериканском рынке.
Вадим Гагарин Фото Audi Audi Cross Cabriolet совсем недавно почтил своим присутствием автосалон в Лос-Анджелесе. Если приделать к нему нормальную крышу, то получится как раз та самая модель Q5, на которую компания возлагает огромные надежды. Вообще говоря, руководители Audi могут быть довольны: продукция их хорошо известна, имеет завидную репутацию, а потому проблем со спросом компания не испытывает, даже несмотря на то что продукцию её доступной не назовёшь. И тем не менее топ-менеджеры недовольны. Их не устраивают объёмы продаж на североамериканском рынке. И вот почему. В ноябре 2007-го «властелины колец» продали 9104 автомобиля, что на 1,1% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. А между тем конкуренты из BMW и Mercedes демонстрируют рост в 5,3 и 3,4 процента, да и объёмы у них другие. В ноябре обладателями баварских «скакунов» стали 23 808 человек, а машиной с трёхлучевой звездой на капоте обзавелись 22 819 счастливчиков. Подобный расклад сил сложился уже довольно давно. Лишь в этом году ингольштадтцы преодолеют годовой рубеж в 100 тысяч автомобилей, тогда как BMW с Mercedes этот план с лёгкостью выполняют за несколько месяцев. Поэтому в недрах Audi созрели ответные меры. В компании особо и не скрывают, что к 2018 году рассчитывают выйти на уровень 200 тысяч автомобилей в год. Перекрыть нынешние показатели в два раза — это серьёзная задача. Но у немцев есть козырь в рукаве. Зовётся он Q5. Согласно инсайдерской информации, компания собирается ежегодно продавать в США 30–40 тысяч компактных кроссоверов. Учитывая, какой нынче спрос на старшую модель Q7 (завод, производящий эти машины, трудится с полной нагрузкой), и принимая во внимание небывалый ажиотаж вокруг младшей модели, такие числа можно назвать вполне реальными. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/audi/shortnews/2007/12/04/702391.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото Audi Audi Cross Cabriolet совсем недавно почтил своим присутствием автосалон в Лос-Анджелесе. Если приделать к нему нормальную крышу, то получится как раз та самая модель Q5, на которую компания возлагает огромные надежды. Вообще говоря, руководители Audi могут быть довольны: продукция их хорошо известна, имеет завидную репутацию, а потому проблем со спросом компания не испытывает, даже несмотря на то что продукцию её доступной не назовёшь. И тем не менее топ-менеджеры недовольны. Их не устраивают объёмы продаж на североамериканском рынке. И вот почему. В ноябре 2007-го «властелины колец» продали 9104 автомобиля, что на 1,1% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. А между тем конкуренты из BMW и Mercedes демонстрируют рост в 5,3 и 3,4 процента, да и объёмы у них другие. В ноябре обладателями баварских «скакунов» стали 23 808 человек, а машиной с трёхлучевой звездой на капоте обзавелись 22 819 счастливчиков. Подобный расклад сил сложился уже довольно давно. Лишь в этом году ингольштадтцы преодолеют годовой рубеж в 100 тысяч автомобилей, тогда как BMW с Mercedes этот план с лёгкостью выполняют за несколько месяцев. Поэтому в недрах Audi созрели ответные меры. В компании особо и не скрывают, что к 2018 году рассчитывают выйти на уровень 200 тысяч автомобилей в год. Перекрыть нынешние показатели в два раза — это серьёзная задача. Но у немцев есть козырь в рукаве. Зовётся он Q5. Согласно инсайдерской информации, компания собирается ежегодно продавать в США 30–40 тысяч компактных кроссоверов. Учитывая, какой нынче спрос на старшую модель Q7 (завод, производящий эти машины, трудится с полной нагрузкой), и принимая во внимание небывалый ажиотаж вокруг младшей модели, такие числа можно назвать вполне реальными. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/audi/shortnews/2007/12/04/702391.html?wire=14