Lamborghini продолжает работу над экстремальной версией Murcielago
Весной на Северной петле Нюрбургринга была замечена не совсем обычная Lamborghini Murcielago LP640, которую выделяло гигантское антикрыло из углепластика. И сразу поползли слухи о появлении модификации SV (Super Veloce), потихоньку обрастающие подробностями.
Вадим Гагарин Фото nacionalnaklasa.com, Lamborghini Пока Lamborghini Murcielago SV накручивает километры по Нордшляйфе, все поклонники экстремальных суперкаров гадают — что же там внутри. Весной на Северной петле Нюрбургринга была замечена не совсем обычная Lamborghini Murcielago LP640, которую выделяло гигантское антикрыло из углепластика. И сразу поползли слухи о появлении модификации SV (Super Veloce), потихоньку обрастающие подробностями. Идея фикс конструкторов Lamborghini — снизить массу Murcielago (1665 килограммов) ещё эдак на центнер-полтора. Задача не из лёгких, но нет ничего невозможного. Из машины выкинули аудиосистему, лишили кожаной обшивки дверей и вообще — заменили большинство элементов декора карбоновыми. Кроме того, из углеродных волокон отныне выполнен и кузов, за исключением дверей и крыши — они алюминиевые. Жертвой жёсткой «диеты» стал и механизм выдвижного антикрыла — теперь на впечатляющей корме итальянского суперкара будет красоваться стационарная деталь из карбона. Не оставили без внимания и двигатель — под капотом Murcielago Super Veloce «пропишется» форсированный до 680 «лошадок» 6,5-литровый V12. А управляться с этой мощью будут всего лишь два колеса — и это главное отличие от LP640. Lamborghini Diablo SV отличалась от Diablo VT форсированным до 510 сил мотором, задним приводом и более мощными тормозами. Рестайлинговая версия (на фото) щеголяла уже 530 «лошадками». Да-да, как и предшественница Diablo SV, новинка получит заднеприводную трансмиссию! Отсутствие карданного вала и переднего дифференциала позволило выиграть 40 килограммов. Комплект кованых колёсных дисков — ещё минус 24 по сравнению с литыми. Отказ от двух ведущих колёс потребовал перенастройки противобуксовочной системы, а заодно инженеры доработают роботизированную коробку передач E-gear — переключать передачи она будет вдвое быстрее: за 0,2 секунды против 0,4. Когда самая быстрая Murcielago выйдет на дороги — пока неизвестно. Возможно, что её продемонстрируют изумлённой публике на автосалоне в Женеве — годом спустя после облегчённой Lamborghini Gallardo Superleggerа, «выпеченной» по тому же рецепту. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/supercars/shortnews/2007/12/04/702494.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото nacionalnaklasa.com, Lamborghini Пока Lamborghini Murcielago SV накручивает километры по Нордшляйфе, все поклонники экстремальных суперкаров гадают — что же там внутри. Весной на Северной петле Нюрбургринга была замечена не совсем обычная Lamborghini Murcielago LP640, которую выделяло гигантское антикрыло из углепластика. И сразу поползли слухи о появлении модификации SV (Super Veloce), потихоньку обрастающие подробностями. Идея фикс конструкторов Lamborghini — снизить массу Murcielago (1665 килограммов) ещё эдак на центнер-полтора. Задача не из лёгких, но нет ничего невозможного. Из машины выкинули аудиосистему, лишили кожаной обшивки дверей и вообще — заменили большинство элементов декора карбоновыми. Кроме того, из углеродных волокон отныне выполнен и кузов, за исключением дверей и крыши — они алюминиевые. Жертвой жёсткой «диеты» стал и механизм выдвижного антикрыла — теперь на впечатляющей корме итальянского суперкара будет красоваться стационарная деталь из карбона. Не оставили без внимания и двигатель — под капотом Murcielago Super Veloce «пропишется» форсированный до 680 «лошадок» 6,5-литровый V12. А управляться с этой мощью будут всего лишь два колеса — и это главное отличие от LP640. Lamborghini Diablo SV отличалась от Diablo VT форсированным до 510 сил мотором, задним приводом и более мощными тормозами. Рестайлинговая версия (на фото) щеголяла уже 530 «лошадками». Да-да, как и предшественница Diablo SV, новинка получит заднеприводную трансмиссию! Отсутствие карданного вала и переднего дифференциала позволило выиграть 40 килограммов. Комплект кованых колёсных дисков — ещё минус 24 по сравнению с литыми. Отказ от двух ведущих колёс потребовал перенастройки противобуксовочной системы, а заодно инженеры доработают роботизированную коробку передач E-gear — переключать передачи она будет вдвое быстрее: за 0,2 секунды против 0,4. Когда самая быстрая Murcielago выйдет на дороги — пока неизвестно. Возможно, что её продемонстрируют изумлённой публике на автосалоне в Женеве — годом спустя после облегчённой Lamborghini Gallardo Superleggerа, «выпеченной» по тому же рецепту. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/supercars/shortnews/2007/12/04/702494.html?wire=14