Без родословной. Корейцам продемонстрировали Hyundai Genesis
Свой первый седан класса люкс компания Hyundai показала в Южной Корее представителям местной элиты и средств массовой информации. И эта презентация окончательно расставила точки во всех спорах о внешности серийного Genesis — он копирует седан, недавно «засветившийся» на шпионских фотографиях. Жаль, но от весеннего концепта не осталось абсолютно никаких ярких деталей.
Вадим Гагарин Фото Hyundai Говорить о каком-то прорыве в дизайне не приходится. Вряд ли кому-то сильно запомнится облик проехавшего мимо Hyundai Genesis. А больше всего он, пожалуй, напоминает автомобили Lexus. Свой первый седан класса люкс компания Hyundai показала в Южной Корее представителям местной элиты и средств массовой информации. И эта презентация окончательно расставила точки во всех спорах о внешности серийного Genesis — он копирует седан, недавно «засветившийся» на шпионских фотографиях. Жаль, но от весеннего концепта не осталось абсолютно никаких ярких деталей. Впрочем, такой подход вполне оправдан, ведь Genesis только собирается вписать свои страницы в историю Hyundai и не имеет богатой родословной, которая позволила бы закрыть глаза на рискованные эксперименты. Поэтому — никаких дизайнерских изысков. К тому же машина пока будет продаваться только на родине, а также в Китае и США. А тамошняя публика предпочитает большие, безликие и скучные автомобили. Консервативная внешность, хорошее оснащение, неплохая техническая составляющая и привлекательная цена — слагаемые рыночного успеха Genesis. Топовая модификация Genesis будет оснащена новым V8 мощностью 375 «лошадок» и 6-ступенчатым «автоматом» ZF. Привод — на задние колёса. Конечно, до 612 сил битурбированного Mercedes S 65 AMG и 8-ступенчатой коробки Lexus LS 460 пока далеко, но, по корейским меркам, и это — настоящий прорыв. Hyundai Genesis V8 способен достичь 97 км/ч с места менее чем за 6 секунд. А вот о возможностях версий попроще корейцы пока молчат. Будут и версии попроще — для Genesis предложат проверенный тандем 3,8-литрового V6 (его форсируют до 300–305 сил) и «автомата» Aisin, которые уже трудятся под капотом большого кроссовера Veracruz, а также известный по модели Grandeur 3,3-литровый мотор. Обещают и множество других технических новинок. Например, впервые на автомобиле марки Hyundai появятся активный круиз-контроль и адаптивное освещение. Также в комплектацию Genesis войдут навигационная система, встроенный Bluetooth и интерфейс, подобный технологии BMW iDrive. По некоторым сведениям, в качестве опции предложат продвинутую аудиосистему Harman/Becker Lexicon. С такой пафосной эмблемой Genesis появится только в Корее и Китае. Кроме того, хотят слухи, что под этим брендом в будущем будут предлагаться люксовые модели Hyundai (а-ля Lexus/Toyota или Infiniti/Nissan). Всю правду мы узнаем, когда начнутся продажи в Южной Корее, то есть 29 декабря — в день 40-летнего юбилея Hyundai. Ну а пока можно порассуждать о перспективах Genesis — по крайней мере, в Штатах он должен взорвать рынок. И вряд ли кого-то будет волновать его происхождение и отсутствие богатой родословной при прайсе в $30 тысяч за базовую модификацию. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/hyundai/news/2007/12/05/704907/bez_rodoslovnoy.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото Hyundai Говорить о каком-то прорыве в дизайне не приходится. Вряд ли кому-то сильно запомнится облик проехавшего мимо Hyundai Genesis. А больше всего он, пожалуй, напоминает автомобили Lexus. Свой первый седан класса люкс компания Hyundai показала в Южной Корее представителям местной элиты и средств массовой информации. И эта презентация окончательно расставила точки во всех спорах о внешности серийного Genesis — он копирует седан, недавно «засветившийся» на шпионских фотографиях. Жаль, но от весеннего концепта не осталось абсолютно никаких ярких деталей. Впрочем, такой подход вполне оправдан, ведь Genesis только собирается вписать свои страницы в историю Hyundai и не имеет богатой родословной, которая позволила бы закрыть глаза на рискованные эксперименты. Поэтому — никаких дизайнерских изысков. К тому же машина пока будет продаваться только на родине, а также в Китае и США. А тамошняя публика предпочитает большие, безликие и скучные автомобили. Консервативная внешность, хорошее оснащение, неплохая техническая составляющая и привлекательная цена — слагаемые рыночного успеха Genesis. Топовая модификация Genesis будет оснащена новым V8 мощностью 375 «лошадок» и 6-ступенчатым «автоматом» ZF. Привод — на задние колёса. Конечно, до 612 сил битурбированного Mercedes S 65 AMG и 8-ступенчатой коробки Lexus LS 460 пока далеко, но, по корейским меркам, и это — настоящий прорыв. Hyundai Genesis V8 способен достичь 97 км/ч с места менее чем за 6 секунд. А вот о возможностях версий попроще корейцы пока молчат. Будут и версии попроще — для Genesis предложат проверенный тандем 3,8-литрового V6 (его форсируют до 300–305 сил) и «автомата» Aisin, которые уже трудятся под капотом большого кроссовера Veracruz, а также известный по модели Grandeur 3,3-литровый мотор. Обещают и множество других технических новинок. Например, впервые на автомобиле марки Hyundai появятся активный круиз-контроль и адаптивное освещение. Также в комплектацию Genesis войдут навигационная система, встроенный Bluetooth и интерфейс, подобный технологии BMW iDrive. По некоторым сведениям, в качестве опции предложат продвинутую аудиосистему Harman/Becker Lexicon. С такой пафосной эмблемой Genesis появится только в Корее и Китае. Кроме того, хотят слухи, что под этим брендом в будущем будут предлагаться люксовые модели Hyundai (а-ля Lexus/Toyota или Infiniti/Nissan). Всю правду мы узнаем, когда начнутся продажи в Южной Корее, то есть 29 декабря — в день 40-летнего юбилея Hyundai. Ну а пока можно порассуждать о перспективах Genesis — по крайней мере, в Штатах он должен взорвать рынок. И вряд ли кого-то будет волновать его происхождение и отсутствие богатой родословной при прайсе в $30 тысяч за базовую модификацию. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/hyundai/news/2007/12/05/704907/bez_rodoslovnoy.html?wire=14