Открываем кошельки … часть 1.
Московский Международный Автосалон это не только место локальных и мировых премьер, но и еще импровизированный рынок, где автоконцерны объявляют ценники на автомобили для России. Обо всех описанных автомобилях уже писалось на автокадабре, поэтому заострять внимание не буду на технических особенностях
Одна из самых интересных с точки зрения небогатого российского покупателя модель от Renault — Symbol переживший модернизацию. Начало продаж в России практически после окончания MIMS 2008. Прайс установленный на базовый вариант равняется сумме 371 275p. За эти деньги покупатель получит 4x колесного друга с мотором 98 л.c и базовым оснащением (бамперы в цвет кузова, бортовой компьютер, водительскую подушку безопасности, гидроусилитель, иммобилайзер, передние стеклоподъёмники и защиту картера). Очень достойно.
Маленький кроссовер из Швеции — Volvo XC60, справил еще одну локальную премьеру в России. Первыe машины уже раскуплены, так что заказы принимаются только на 2009 год. Цена базовой версии с дизельным мотором 2.4L (185 л.c) — 1 400 100p Mitsubishi уделяет рынку России очень много внимания, ведь именно наши граждане покупая очень активно Lancer по сути спасли “три брильянта”. В Москве MMC справила мировую премьеру утилитарного Pajero Sport. Большой рамный внедорожник, но архаичный на фоне конкурентов пользовался спросом за счет очень демократичной цены. Для дешевых версий это правило действует и сейчас. Так голый автомобиль TD GLX с 2.5L турбодизелем и механикой стоит 800 000, что на ~6000p дороже машины прошлого поколения. А вот фаршированный вариант (бензиновый 3.0L V6 + автомат) уже тянет на 1 061 012. Ford в свою очередь отрапортовала о ценах на новую Fiesta. Машина стала менее доступной. Так голый 3 дверной автомобиль стоит 388 000 с мотором 1.2L (82 л.c), чтобы он не был уж слишком медленным для вас, машинку лишили кондея, а так как динамика не ахти, то, по мнению Ford можно и без ABS обойтись. Доплата за удобство посадки задних пассажиров 10 000. Полный фарш Titanium с дизельным мотором 1.6L стоит 498 000. Citroen порадовал мировую публику рейстайлинговым хэтчбеком C4. Изменения лишь в дизайне оптики и бамперов. Цена 5 дверного хэтча в базе — 475 000, креатив 3 дверки на 15 000 дороже
Так что готовим средства… не только транспортные, но и финансовые.
Фотографии — Авто@Mail.Ru
Через годик это будет думаю очень хорошее предложение цена/кол-во автомобиля.
Имхо красивая она. Как владелец фокуса рад за нее.