Написать пост

Hunter777

Lancer штурмует пустыню!


Именно так. MMC рассекретила автомобиль для ралли-рейда Дакар 2009, который сменил прописку и пройдет не в Африке, а в Южной Америке. Автомобиль так же полностью изменился. Ранее победы ковал прототип Pajero Evo, теперь он получил отставку. Встречаем нового бойца — Mitsubishi Racing Lancer!

Серийный хэтчбек он напоминает в парочке деталей, но главное — пиар. Комментаторы будут твердить Racing Lancer! Racing Lancer! Под капотом тоже переворот, ранее бензиновые двигатели отправлены в отставку. 260 сильный турбодизель (3.0L V6) по мнению инженеров не хуже, ну а тяга естественно больше (650нм), но вот вопрос выносливости открыт.
Ходовой гоночный аппарат будет показан публике в рамках автосалона Paris Motor Show.

Дебют же состоится на ралли-рейде в Португалии (FIA Cross-Country Rally World Cup 2008). Пилотировать машину доверили 9кратному победителю Дакара — Стефану Петрансель (команда — Team Repsol Mitsubishi Ralliart). Боевая раскраска:
8 комментариев нравится избранное
  • MrTed
    24 авг 2008 в 13:34
    Pajero смотрелся гораздо лучше…
  • dm62
    24 авг 2008 в 19:27
    Выглядит неочень.
  • sparcoman
    25 авг 2008 в 00:13
    болид сделан на базе 3-дверного паджеро эво.
    цель испытать дизельные моторы, на которые Мицу сейчас хочет удачно покататься и в других гонках, не только ралли-рейдах. Посему об «отставке» бензиновых моторов говорить более чем некорректно, они просто хотят испытать дизель. Поэтому и вывели его в отдельную машину с идиотским (с точки зрения моделей) названием, чтобы в случае чего мог вернуться назад знаменитый Паджеро Эво.
    Заодно обкатывается «лансер спортбэк», как платформа для входа в WRC и в столь конкурентный ныне рынок горячих хэтчей.
  • Hunter777
    25 авг 2008 в 01:34
    @sparcoman Просто испытать его на Дакаре? Потому что именно этот автомобиль щеголяет во все «проспектах». Если брать просто ралли-рейды, то там турбодизельный Туарег вне конкуренции. Название отнюдь не идиотское, а именно расчитанное на пиар. Надеюсь ты в курсе, какая модель держит на плаву «три брильянта». Насчет входа в WRC, оттуда выходят, а они войдут. Если готовить, то под класс S2000. Только вы сам себе противоречите. Вы сказали платформа там от Pajero Evo? Так вот растолкуйте, как эта конструкция дебютирует в WRC, точнее выбъет себе омологацию.
  • sparcoman
    25 авг 2008 в 16:42
    @Hunter777 хочется надеяться, что в курсе
    Название как раз идиотское, поскольку в рядах джиповодов и иже с ними, мицу известно в основном за счет Паджеро. Пиарить Лансер среди джиповодов — примерно как ладу калину среди владельцев УАЗиков. А вот вывести Паджерик из под удара в случае провала их аферы с дизелем — самое оно.
    «Если брать просто ралли-рейды, то там турбодизельный Туарег вне конкуренции»… бугага :) вот как… жаль, что сам Туарег не в курсе. Кстати «просто ралли-рейды» это вовсе не Дакар, посему о «вне конкуренции туарега» — это слишком круто говорить.
    Где я сказал, что платформа от Паджеро Эво будет дебютирует в WRC? Не приписывай мне свои додумки, пожалуйста.
    Я написал: «Заодно обкатывается «лансер спортбэк», как платформа для входа в WRC» и именно это имел в виду. Лансер спортбэк еще как-то может выйти в WRC, ибо лансеру эво там делать (в нынешней эволюции) нечего.
  • Hunter777
    25 авг 2008 в 17:29
    @sparcoman WRC загнется как класс раньше, чем они доведут машину до ума. S2000 — намного дешевле и преспективнее. Про Таурег, ты не забывай что Южной Америке условия ближе к простым ралли-рейдам. И еще, стоит напомнить, что когда-то в Дакар участвовала Пежо у которой джипов и в помине не было. И не надо думать, что Дакар это увлечение джиперов…
  • sparcoman
    25 авг 2008 в 23:59
    @Hunter777 не спора ради, просто интересна твоя точка зрения. Почему, на твой взгляд, S2000 перспективнее?
    (кстати, а как насчет S1600)?
  • Hunter777
    26 авг 2008 в 03:58
    @sparcoman В инбокс? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.