М6, Арбузная дорога
В целях сбычи одной из мечт (половить в низовьях Волги), довелось прокатиться по М6.
Конечная точка маршрута — Астраханская область, Енотаевский район, база отдыха «Капелька»
Стартанули мы вчетвером на двух идентичных Chevrolet Lacetti 1.6 на мешалке. Машинки (седаны) отличались лишь окрасом шкурки да тем, что у одной из них незадолго до поездки при пробеге 3 тысячи км упал двигатель. Упал на защиту. Так что сборка made in Kaliningrad — радует не по- деццки…
Ну это я отвлекся немного. Значит, стартанули мы ближе к вечеру, когда солнышко уже утомилось, и окрестные кукурузные поля давали о себе знать лишь внезапно выдирающимися из их просторов страждущими початков.
Основная часть пути состояла из пересчитывания стыков бетонки, носящей гордое название М6.
Она практически на всем своём протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону, лишь изредка, у Тамбова и Волгограда нехотя уширяясь до 2-х.
Движение днем интенсивное. Вечером и ночью гораздо тише. Намного тише, чем та же М4.
Так как двигались мы, преимущественно, ночером, то пробка попалась нам только одна. Под Михайловым Рязанской области идет ремонт моста. По его неразобранной половинке организовано реверсивное движение.
Перед Тамбовом, видимо, недавно бомбили. Дорога очень напоминает рокаду. Признаков ремонта не обнаружено.
Впотьмах чуть не проскочили поворот на Волгоград. Указатель на него скромно притулился в стороне от дороги в кустах.
На тамбовской окружной остановились пообедать. Ну как пообедать? Такой небольшой обед из 4-х блюд в час ночи.
Набив пузо и выкушав кофею, я вахту за рулем сдал и разлегся на пассажирском сиденье.
За окном было темно, и часть пути до предместий Волгограда не оставила следов в моих воспоминаниях. Помню только кафе с забавным названием «Ничего себе».
Светало.
Я снова за рулем.
Город-герой Волгоград по причине раннего утра был тих и пустынен. Лишь местные трамвайчики изредка нарушали умиротворение в воздусях своими бреньками. Как оказалось, это чуть ли не основной вид транспорта в городе, кишкою растянувшемся вдоль Волги на несколько десятков км.
Организация движения в Волгограде имеет свои особенности. На некоторых перекрестках нельзя проехать прямо. Можно только направо, а потом, развернувшись метров через 300, сделать еще один правый поворот. Причем, встречное движение таких фортелей выделывать не принуждено.
Так что, вспотел я там изрядно, несмотря на кондишн в машине.
Хваленые Лукойловские заправки, вольготно натыканные по всему городу, не имеют в своем арсенале туалетов / так что все «эти» дела надо делать до города/. Но заправиться там советую. Ибо потом заправки будут нескоро.
Качество дорог неплохое, за исключением последнего километра перед поворотом на Астрахань, до которого руки местного автодора еще с Великой Отечественной не дошли. Сделав там еще один кунштюк, аналогичный вышеописанному, берем курс на Астрахань.
Характер дороги незаметно, но довольно быстро меняется. Машин практически нет. Ни встречных, ни поперечных. Качество дороги — на четыре с плюсом. Вокруг степь. Красота — неописенная.
Короче, как в народной присказке :«выйдешь в поле, сядешь с**ть...», вдохнешь полной грудью( ну это, конечно, у кого какой размер груди) — и закачаешься. Так одурманиваеще пахнет полынью, что обалдеть. Некоторые и балдеют. Особенно, если сорвать пару листиков (а полынь там вокруг. И ничего кроме полыни) и занюхать всласть. /Поэтому настоящий абсент и запрещен к производству/
Не знаю, что ест местная живность, почти беспризорно пасущаяся по обочинам дорог -коровы и овцы.
Но есть подозрения, что полынь и ест. Потому как сигакать у нас перед носом в срочной надобности перемахнуть на другую сторону дороги — не переставала. Так что глаз да глаз за ними, благо в степи видно далеко.
В том числе, и машины ППС.
Сие тайное знание оказалось доступно не только мне, но и, видимо, самим гайцам. Поэтому, на всем протяжение дороги от Волгограда до рыболовецкой базы( более 150 км), они нарисовались лишь дважды, на своих стационарных постах. Так что в плане скорости я особо не сдерживал.
А чем выше скорость, тем быстрее машина пьет бензин. А заправок в степи немного.
Прямо скажем, совсем немного. А именно, две( на том участке пути, что мы проехали). Да и те на почтительном отдалении от Волгограда. Поэтому, еще раз повторюсь, заправляйтесь там.
Долго-ли, коротко-ли, а приехали.
Ну что сказать? Волга, конечно, матушка-река. Здорова и величава.
Но ловить на ее просторах не особенно сподручно. И волна бьет, и ветер со степи гуляет.
Да еще и вот такие Хреновины проплывают периодически
Поэтому почти все ловят на боковых рукавах, притоках да старицах. Песчаные берега коих подмываются и деревья валятся в речку.
Так что рулевому на лодке приходится быть еще и лоцманом, чтобы не запороть винт мотора на отмелях и корягах.
Вообщем, мы всласть наловились рыбы, накупались, походили по воде аки посуху. Сделали себе этакое пионерское лето.
Пора и назад.
Путь уже знаком.
Набиваем багажник арбузами и дынями с бахчей, перцами и прочим фруктами-шмуктами, в изобилии продающимися на придорожных развалах, трогаемся в обратный путь. От покупки икры отказываемся, ибо ходят слухи, что весть о покупателях икры быстро докатывается до постов ГАИ ( видимо, сами продавцы и докладывают), на коих она и изымается в доход государства или личностей, ее олицетворяющих.
В Волгограде нас ждал сюрприз — перекрытый кусок улицы. Чтобы объехать эти два квартала, пришлось сделать крюк по степи километров на 10. Может, конечно, это по нашему незнанию города произошло. Но двигались мы по универсальной системе — вслед за местными. Выехали уже за городом, пару раз чуть не промахнувшись мимо нужных поворотов.
На кой ляд эти кварталы перекрывали — мне неведомо. Но организаторы сего мероприятия были многократно обласканы словесно двумя мужиками, в совершенстве знающими несколько вариантов русского языка ( то есть, мною сотоварищи).
На постах ГАи после города-героя, мы никакого интереса не возбуждали, в отличие от фур с арбузами и прочими бахчевыми.
Не знаю, куда гайцы девают столько арбузов после смены…
Далее, никаких неожиданностей не произошло, за исключением одного. Нас отказались кормить в той самой кафешке, где ели по дороге туда. Нет, мы не буйствовали при первом принятии пищи, и не оставляли неизгадимый след в душах работников местного опщепита. Просто, мадам, вольготно развалившейся по физиологическим причинам сразу на двух стульях, было лень подниматься и идти накрывать нам на стол. Она предпочла продолжить пялиться в зомбоящик. А мы пошли в соседнюю забегаловку, обложив матрону нежным и ласковым матерным словом.
Так что до настоящего сервиса нам еще работать и работать. По капле выдавливая из себя «работника торговли»
А потом было утро.
Дом. И похвальба трофеями перед родными. И разведение рук насколько можно, в попытках объяснить, какой рыб у тебя сорвался с крючка.
Рыбу, кстати, пришлось коптить еще там, на базе. Иначе не довезти.
ЗЫ. Средний расход получился в районе 8 литров на сотню. Пробег 1300 на плечо.
ЗЗЫ. А маленькие астраханские арбузы слаще больших.
Конечная точка маршрута — Астраханская область, Енотаевский район, база отдыха «Капелька»
Стартанули мы вчетвером на двух идентичных Chevrolet Lacetti 1.6 на мешалке. Машинки (седаны) отличались лишь окрасом шкурки да тем, что у одной из них незадолго до поездки при пробеге 3 тысячи км упал двигатель. Упал на защиту. Так что сборка made in Kaliningrad — радует не по- деццки…
Ну это я отвлекся немного. Значит, стартанули мы ближе к вечеру, когда солнышко уже утомилось, и окрестные кукурузные поля давали о себе знать лишь внезапно выдирающимися из их просторов страждущими початков.
Основная часть пути состояла из пересчитывания стыков бетонки, носящей гордое название М6.
Она практически на всем своём протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону, лишь изредка, у Тамбова и Волгограда нехотя уширяясь до 2-х.
Движение днем интенсивное. Вечером и ночью гораздо тише. Намного тише, чем та же М4.
Так как двигались мы, преимущественно, ночером, то пробка попалась нам только одна. Под Михайловым Рязанской области идет ремонт моста. По его неразобранной половинке организовано реверсивное движение.
Перед Тамбовом, видимо, недавно бомбили. Дорога очень напоминает рокаду. Признаков ремонта не обнаружено.
Впотьмах чуть не проскочили поворот на Волгоград. Указатель на него скромно притулился в стороне от дороги в кустах.
На тамбовской окружной остановились пообедать. Ну как пообедать? Такой небольшой обед из 4-х блюд в час ночи.
Набив пузо и выкушав кофею, я вахту за рулем сдал и разлегся на пассажирском сиденье.
За окном было темно, и часть пути до предместий Волгограда не оставила следов в моих воспоминаниях. Помню только кафе с забавным названием «Ничего себе».
Светало.
Я снова за рулем.
Город-герой Волгоград по причине раннего утра был тих и пустынен. Лишь местные трамвайчики изредка нарушали умиротворение в воздусях своими бреньками. Как оказалось, это чуть ли не основной вид транспорта в городе, кишкою растянувшемся вдоль Волги на несколько десятков км.
Организация движения в Волгограде имеет свои особенности. На некоторых перекрестках нельзя проехать прямо. Можно только направо, а потом, развернувшись метров через 300, сделать еще один правый поворот. Причем, встречное движение таких фортелей выделывать не принуждено.
Так что, вспотел я там изрядно, несмотря на кондишн в машине.
Хваленые Лукойловские заправки, вольготно натыканные по всему городу, не имеют в своем арсенале туалетов / так что все «эти» дела надо делать до города/. Но заправиться там советую. Ибо потом заправки будут нескоро.
Качество дорог неплохое, за исключением последнего километра перед поворотом на Астрахань, до которого руки местного автодора еще с Великой Отечественной не дошли. Сделав там еще один кунштюк, аналогичный вышеописанному, берем курс на Астрахань.
Характер дороги незаметно, но довольно быстро меняется. Машин практически нет. Ни встречных, ни поперечных. Качество дороги — на четыре с плюсом. Вокруг степь. Красота — неописенная.
Короче, как в народной присказке :«выйдешь в поле, сядешь с**ть...», вдохнешь полной грудью( ну это, конечно, у кого какой размер груди) — и закачаешься. Так одурманиваеще пахнет полынью, что обалдеть. Некоторые и балдеют. Особенно, если сорвать пару листиков (а полынь там вокруг. И ничего кроме полыни) и занюхать всласть. /Поэтому настоящий абсент и запрещен к производству/
Не знаю, что ест местная живность, почти беспризорно пасущаяся по обочинам дорог -коровы и овцы.
Но есть подозрения, что полынь и ест. Потому как сигакать у нас перед носом в срочной надобности перемахнуть на другую сторону дороги — не переставала. Так что глаз да глаз за ними, благо в степи видно далеко.
В том числе, и машины ППС.
Сие тайное знание оказалось доступно не только мне, но и, видимо, самим гайцам. Поэтому, на всем протяжение дороги от Волгограда до рыболовецкой базы( более 150 км), они нарисовались лишь дважды, на своих стационарных постах. Так что в плане скорости я особо не сдерживал.
А чем выше скорость, тем быстрее машина пьет бензин. А заправок в степи немного.
Прямо скажем, совсем немного. А именно, две( на том участке пути, что мы проехали). Да и те на почтительном отдалении от Волгограда. Поэтому, еще раз повторюсь, заправляйтесь там.
Долго-ли, коротко-ли, а приехали.
Ну что сказать? Волга, конечно, матушка-река. Здорова и величава.
Но ловить на ее просторах не особенно сподручно. И волна бьет, и ветер со степи гуляет.
Да еще и вот такие Хреновины проплывают периодически
Поэтому почти все ловят на боковых рукавах, притоках да старицах. Песчаные берега коих подмываются и деревья валятся в речку.
Так что рулевому на лодке приходится быть еще и лоцманом, чтобы не запороть винт мотора на отмелях и корягах.
Вообщем, мы всласть наловились рыбы, накупались, походили по воде аки посуху. Сделали себе этакое пионерское лето.
Пора и назад.
Путь уже знаком.
Набиваем багажник арбузами и дынями с бахчей, перцами и прочим фруктами-шмуктами, в изобилии продающимися на придорожных развалах, трогаемся в обратный путь. От покупки икры отказываемся, ибо ходят слухи, что весть о покупателях икры быстро докатывается до постов ГАИ ( видимо, сами продавцы и докладывают), на коих она и изымается в доход государства или личностей, ее олицетворяющих.
В Волгограде нас ждал сюрприз — перекрытый кусок улицы. Чтобы объехать эти два квартала, пришлось сделать крюк по степи километров на 10. Может, конечно, это по нашему незнанию города произошло. Но двигались мы по универсальной системе — вслед за местными. Выехали уже за городом, пару раз чуть не промахнувшись мимо нужных поворотов.
На кой ляд эти кварталы перекрывали — мне неведомо. Но организаторы сего мероприятия были многократно обласканы словесно двумя мужиками, в совершенстве знающими несколько вариантов русского языка ( то есть, мною сотоварищи).
На постах ГАи после города-героя, мы никакого интереса не возбуждали, в отличие от фур с арбузами и прочими бахчевыми.
Не знаю, куда гайцы девают столько арбузов после смены…
Далее, никаких неожиданностей не произошло, за исключением одного. Нас отказались кормить в той самой кафешке, где ели по дороге туда. Нет, мы не буйствовали при первом принятии пищи, и не оставляли неизгадимый след в душах работников местного опщепита. Просто, мадам, вольготно развалившейся по физиологическим причинам сразу на двух стульях, было лень подниматься и идти накрывать нам на стол. Она предпочла продолжить пялиться в зомбоящик. А мы пошли в соседнюю забегаловку, обложив матрону нежным и ласковым матерным словом.
Так что до настоящего сервиса нам еще работать и работать. По капле выдавливая из себя «работника торговли»
А потом было утро.
Дом. И похвальба трофеями перед родными. И разведение рук насколько можно, в попытках объяснить, какой рыб у тебя сорвался с крючка.
Рыбу, кстати, пришлось коптить еще там, на базе. Иначе не довезти.
ЗЫ. Средний расход получился в районе 8 литров на сотню. Пробег 1300 на плечо.
ЗЗЫ. А маленькие астраханские арбузы слаще больших.
ну какой я тебе конкурент :)
плюсану, может с навигатором не будешь так сильно плутать :) в следующий раз по Волгограду
А вот кто-то минусует целенаправленно )))
Ну и ладно.
Привез?
Съел, правда.
такое вчепятление, что это у меня сегодня день рождения :)))
А так бы мы с тобой выиграли обязательно. )))
Предлагаю создать пул голосовальщиков.
Распределяем очередь получения призов и по порядку помогаем друг другу выиграть.
А вот взять, к примеру, Гусь-Хрустальный.
Я в прошлую пятницу там час круги нарезал. Пытался найти выезд на окружную трассу согласно указаний местных аборигенов.
Так и не нашел. Плюнул и вернулся через весь город туда, откуда в него заехал.
.