Необычное позиционирование
Когда у меня появились права, то я стал больше перемещаться по дорогам – ездил в те места, которые меня интересовали, к друзьям, география которых разнообразна. И если меня в пешеходном возрасте мало что могло удержать дома, то с правами я вообще спокойно садился и ехал куда захочу. Постепенно права появились и у моих друзей, у кого-то раньше, у кого-то позже. Получив свободу перемещения в пространстве, у нас часто возникали идеи, что нужно куда съездить, причем происходило это практически всегда спонтанно, т.е. придумали, сели в машины, набрав попутчиков и, конечно же, попутчиц и ехали.
Собственно ехать далеко, да когда ещё и салон полон, тяжело без остановок, приходилось останавливаться и решать какие-то мелкие проблемы, типа ремонта машины, которая, как назло решила сломаться именно сейчас или чтобы купить перекусить, а заодно и уточнить маршрут. Надо сказать, что карта почему-то была только у меня, и то потому, что досталась мне вместе с машиной от предыдущего владельца, соответственно и ориентироваться по ней приходилось мне, никто больше не парился по этому поводу, обычно говоря поговорку: «язык до Киева доведет»)) Вот и выяснялось всё время на границе областей, что карта моя уже закончилась, а как и сколько ещё ехать до места назначения никто не знает и определить не может. Местное население в притрассовых населенных пунктах конечно помогало, обычно широким жестом указывая общее направление движения, но сказать расстояние обычно не мог никто. Вот и приходилось придумывать ограничение по движению в бесконечность.
Разные пробовали способы, но как-то прижился у нас только один, вероятно потому что всё время срабатывал. Заключался он в следующем: мы решали, что будем ехать либо один час в примерно правильном направлении, либо 100 км, что в режиме трассовой езды обычно практически одно и тоже. И обычно, преодолев километров 60, мы всё-таки приезжали в конечную точку маршрута. Но надо отметить, что лучше точно знать направление движения, потому как пару раз приходилось делать приличный крюк, это случалось из-за выбора дороги на развилках на интуитивном уровне, что-то вроде: «едем в районный центр, значит трасса должна быть шире или лучше».))
А теперь уже даже перед небольшими вылазками куда-то в машине появляется атлас дорог России, причем не только у меня, но и других, да и карты более или менее освоили почти все друзья, да это правильно и экономит время, но так скучно. Поездка становится просто поездкой, а раньше каждая поездка была отдельным приключением и зачастую более интересным, чем поход в какой-нибудь краеведческий музей в очередном райцентре.
Собственно ехать далеко, да когда ещё и салон полон, тяжело без остановок, приходилось останавливаться и решать какие-то мелкие проблемы, типа ремонта машины, которая, как назло решила сломаться именно сейчас или чтобы купить перекусить, а заодно и уточнить маршрут. Надо сказать, что карта почему-то была только у меня, и то потому, что досталась мне вместе с машиной от предыдущего владельца, соответственно и ориентироваться по ней приходилось мне, никто больше не парился по этому поводу, обычно говоря поговорку: «язык до Киева доведет»)) Вот и выяснялось всё время на границе областей, что карта моя уже закончилась, а как и сколько ещё ехать до места назначения никто не знает и определить не может. Местное население в притрассовых населенных пунктах конечно помогало, обычно широким жестом указывая общее направление движения, но сказать расстояние обычно не мог никто. Вот и приходилось придумывать ограничение по движению в бесконечность.
Разные пробовали способы, но как-то прижился у нас только один, вероятно потому что всё время срабатывал. Заключался он в следующем: мы решали, что будем ехать либо один час в примерно правильном направлении, либо 100 км, что в режиме трассовой езды обычно практически одно и тоже. И обычно, преодолев километров 60, мы всё-таки приезжали в конечную точку маршрута. Но надо отметить, что лучше точно знать направление движения, потому как пару раз приходилось делать приличный крюк, это случалось из-за выбора дороги на развилках на интуитивном уровне, что-то вроде: «едем в районный центр, значит трасса должна быть шире или лучше».))
А теперь уже даже перед небольшими вылазками куда-то в машине появляется атлас дорог России, причем не только у меня, но и других, да и карты более или менее освоили почти все друзья, да это правильно и экономит время, но так скучно. Поездка становится просто поездкой, а раньше каждая поездка была отдельным приключением и зачастую более интересным, чем поход в какой-нибудь краеведческий музей в очередном райцентре.
З.Ы. У нас подобный опыт носит название «ориентироваться по звёздам».
И карта почему то не помогает… она помогает только доехать до рокового поворота, который суждено пропустить )))