Небольшой тест или все познается в сравнении
Как уже я анонсировал ранее, мне довелось прокатиться на Chevrolet Lacetti sedan 1.6
Ну как прокатиться? Накатать, в общей сложности, 2500 км за 4 дня. Поэтому, какие-то впечатления от машины я получил, некоторые выводы могу сделать. Для более полного понимания, напомню, что на постоянной основе сейчас я эксплуатирую машину-одноклассника Лачетти — Рено Меган седан 1,6. Как видите, вполне подходящий оселок для сравнения по всем основным параметрам. Поэтому и выводы буду делать, отталкиваясь от Мегана.
Кто будет с ними несогласен — ваше право.
Итак, поехали.
Хотя, поехали — это несколько преждевременно. Сначала, внешний и внутренний осмотр авто.
Внешний выдает несколько почтенный возраст дизайна авто, хотя облик по-прежнему солиден для машинки класса «с».
Внутренний осмотр показал, что Лачетти обладает весьма завидным простором, как по длине салона, так и по его ширине. Мне кажется, что общая ширина вполне дотягивает до размеров авто классом выше. Хотя, возможно, этот эффект достигнут за счет небольшой толщины дверей(что должно сказаться при боковом ударе не лучшим образом).
Посадка водителя и пассажиров довольно низкая(во всяком случае, ниже, чем в Мегане).
Обзорность через боковые зеркала хорошая, через внутрисалонное — удовлетворительная.
Передние стойки крыши довольно сильно завалены назад, что немного ухудшает обзорность.
Сцепление мягкое. Площадка для отдыха левой ноги — в наличии.
Коробка передач.
Включения достаточно четкие. Остается только привыкнуть к тому, что третья-пятая передачи несколько завалены вправо от водителя относительно остальных. Как меня и предупреждал stef, с непривычки при включении третьей, утыкаешься в ступеньку.Потом, привыкаешь.
Рычаг коробки расположен неоптимально, так как сильно смещен в салон. При включении четных передач приходится сильно сгибать кисть руки назад под неестественным углом. Очень неудобно при движении в городе и некритично при езде по трассе.
Приборная панель: вполне читаемые ночью и абсолютно невидимые днем, показания трип-компьютера. Почему то корейцы решили сэкономить на сигнализации включения габаритов и ближнего света — лампочка отсутствует. Есть только на дальний свет. Показания кол-ва топлива в баке не совсем соответствуют реальному наличию( начиная со второй половины, стрелка валится к нулю намного быстрее, чем начиная с полного бака)
Руль: не имеет четкого «нуля». Приходится постоянно подруливать, будто рулевая рейка имеет люфт. Само управление как-то размазано, ватное что-ли. С ростом скорости эффект несколько уменьшается.
Сама конструкция руля непонятна. Такое впечатление, что все кнопки на нем расположены в расчете на то, что водитель будет держать его нижним хватом( без двадцати четыре).
Бибикалка — это две небольшие кнопки на спицах руля, на которые с непривычки тяжело попасть. Ночью их и нащупать проблематично. В экстренных ситуациях это опасно.
Расход топлива великоват для современного авто и составляет около 8 литров по трассе( скорость 90-120 км/ч, бензин 95-ый)
Подвеска с одной стороны, достаточно плотная. Но колейность и прочие неровности чувствуется хорошо.
Шумоизоляция — на троечку. Движок — рычит. Шины — шумят. Камешки по днищу — как серпом по ...пулеметная дробь.
Свет фар хорош. Даже ближний дает вполне нормальную освещенность.
Подводя некоторые итоги, скажу, что чувствуется недостаток опыта и школы у конструкторов( или денег на доводку конструкции). Сравнение с моим Меганом Лачетти проиграл почти по всем параметрам. Хотя, конечно, стоит он заметно дешевле. ( В сравнимых комплектациях Лачетти на 80 тысяч дешевле)
Поэтому, при серьезных денежных ограничениях(400-420 тысяч), вариант покупки Лачетти можно рассматривать вполне.
Ну как прокатиться? Накатать, в общей сложности, 2500 км за 4 дня. Поэтому, какие-то впечатления от машины я получил, некоторые выводы могу сделать. Для более полного понимания, напомню, что на постоянной основе сейчас я эксплуатирую машину-одноклассника Лачетти — Рено Меган седан 1,6. Как видите, вполне подходящий оселок для сравнения по всем основным параметрам. Поэтому и выводы буду делать, отталкиваясь от Мегана.
Кто будет с ними несогласен — ваше право.
Итак, поехали.
Хотя, поехали — это несколько преждевременно. Сначала, внешний и внутренний осмотр авто.
Внешний выдает несколько почтенный возраст дизайна авто, хотя облик по-прежнему солиден для машинки класса «с».
Внутренний осмотр показал, что Лачетти обладает весьма завидным простором, как по длине салона, так и по его ширине. Мне кажется, что общая ширина вполне дотягивает до размеров авто классом выше. Хотя, возможно, этот эффект достигнут за счет небольшой толщины дверей(что должно сказаться при боковом ударе не лучшим образом).
Посадка водителя и пассажиров довольно низкая(во всяком случае, ниже, чем в Мегане).
Обзорность через боковые зеркала хорошая, через внутрисалонное — удовлетворительная.
Передние стойки крыши довольно сильно завалены назад, что немного ухудшает обзорность.
Сцепление мягкое. Площадка для отдыха левой ноги — в наличии.
Коробка передач.
Включения достаточно четкие. Остается только привыкнуть к тому, что третья-пятая передачи несколько завалены вправо от водителя относительно остальных. Как меня и предупреждал stef, с непривычки при включении третьей, утыкаешься в ступеньку.Потом, привыкаешь.
Рычаг коробки расположен неоптимально, так как сильно смещен в салон. При включении четных передач приходится сильно сгибать кисть руки назад под неестественным углом. Очень неудобно при движении в городе и некритично при езде по трассе.
Приборная панель: вполне читаемые ночью и абсолютно невидимые днем, показания трип-компьютера. Почему то корейцы решили сэкономить на сигнализации включения габаритов и ближнего света — лампочка отсутствует. Есть только на дальний свет. Показания кол-ва топлива в баке не совсем соответствуют реальному наличию( начиная со второй половины, стрелка валится к нулю намного быстрее, чем начиная с полного бака)
Руль: не имеет четкого «нуля». Приходится постоянно подруливать, будто рулевая рейка имеет люфт. Само управление как-то размазано, ватное что-ли. С ростом скорости эффект несколько уменьшается.
Сама конструкция руля непонятна. Такое впечатление, что все кнопки на нем расположены в расчете на то, что водитель будет держать его нижним хватом( без двадцати четыре).
Бибикалка — это две небольшие кнопки на спицах руля, на которые с непривычки тяжело попасть. Ночью их и нащупать проблематично. В экстренных ситуациях это опасно.
Расход топлива великоват для современного авто и составляет около 8 литров по трассе( скорость 90-120 км/ч, бензин 95-ый)
Подвеска с одной стороны, достаточно плотная. Но колейность и прочие неровности чувствуется хорошо.
Шумоизоляция — на троечку. Движок — рычит. Шины — шумят. Камешки по днищу — как серпом по ...пулеметная дробь.
Свет фар хорош. Даже ближний дает вполне нормальную освещенность.
Подводя некоторые итоги, скажу, что чувствуется недостаток опыта и школы у конструкторов( или денег на доводку конструкции). Сравнение с моим Меганом Лачетти проиграл почти по всем параметрам. Хотя, конечно, стоит он заметно дешевле. ( В сравнимых комплектациях Лачетти на 80 тысяч дешевле)
Поэтому, при серьезных денежных ограничениях(400-420 тысяч), вариант покупки Лачетти можно рассматривать вполне.
Как буд-то в мегане датчик топлива не врет и всё ок с шумоизоляцией?
Шумоизоляция у Мегана однозначно лучше. Намного.
Площадка для отдыха правой ноги — это как?
а пост очень информативен и по делу, что в эти нелегкие времена на кадабре редкость)
ОписАлся я. Поправил уже.
Тяговитости( разгона на высших передачах с малой скорости) не хватает. Но это субъективно.
А вообще у нас Меган на 25% дороже чем Лачетти — и это он, кажется, немного подешевел после вступления в ВТО…
Тормоза неплохие. Но на мой взгляд имеют особенность: низкую эффективность при начальном ходе педали и, затем, высокую при малом.
То есть, сначала, продавливаешь педаль почти наполовину, а торможение слабое, а потом, хода у педали почти нет, а замедление неплохое. Лично для меня это не очень информативно. Но я могу быть отравлен привычкой тормозить по-реновски. У Рено довольно чувствительная педаль тормоза с самого начала.
Люблю, когда ко мне
пристаетпридирается девушка.ездил в Мегане хетче довольно часто, но как пассажир :)
А по ширине чуть выигрывает Лачетти. По проему, кажется, там приблизительно одинаково.
Хотя, хэтч по управляемости имеет некоторые нюансы, по сравнению с седаном.
Но не факт, что принял бы такое решение, пересаживаясь с нашемарки.
Да и приоритеты при выборе все расставляют по-разному.
Я люблю получать удовольствие от комфортной езды. Кто-то от быстрой. А кому-то нужно доставить тело из пункта «А» в пункт «Б».
Но не Ланос
ну сам понимаешь… на вкус и цвет…
Но я бы Ланосу предпочел ВАЗ (впрочем, как и Логану)
Я ее любил.
Она стала рассыпаться
Я ее
убилпродал.Постоянные траблы с карбюратором
Два раза менял стартер
Отламывались «мясорубки» (в дождь намокал уплотнитель и стёкла не открывались, большее усилие и ручка остаётся в руке)
Сигнализация останавливала машину посреди дороги
Замена сцепления (50к пробега!!!)
Ну и куча всякой мелочи. И это за год владения трёхлетней машиной, купленой у хорошего знакомого, не гонщега.