Renault Symbol (Thalia) — уже лебедь ?!
По заказу пользователя fantom.
Что для вас седан Symbol? Уродливость или же практичность за разумные деньги? Ваше мнение может измениться в корне после премьеры обновленного автомобиля.
На заре своей карьеры в 1999 году это был лишь невзрачный седан на базе хэтчбека Clio II для стран третьего мира. За характерный дизайн получил множество нелестных эпитетов и кричалок, но, несмотря на это он обрел популярность.
Машина стала крупнее за счет «наращивания» заднего свеса, пусть потеряв собранный образ, автомобиль предоставил больший комфорт пассажирам заднего ряда и получил огромнейший багажник с объемом 510 литров! Разве не находка для нашего гражданина.?
Интерьер абсолютно аналогичен модели-донору Сlio. В целом интерьер удачен и по эргономике не плох.
Самым слабым в гамме был бензиновый 1.2 литровый мотор со скромными 58 л.c., разгонявший седанчик до 100 км/ч за 15 секунд. Но его, конек был не в динамике, а в экономичности, ведь в городе он просил 7,9л на 100км пути. Единственное мотор уважал дорогой 95й бензин.
Выше рангом 8клапанный мотор 1,4 литра мощностью 75 лошадок. Разгон до 100 км/ч уменьшился на 2,5 сек. Версия мотора с 16 кл. выдает 98 л.c., еще динамичнее – 11,2с до сотни. Расход на сотню около 9,7 литров, но благо доступного 92го.
На вершине гаммы 1.6 литровый мотор с 8кл мощностью 90 лошадиных сил. Мотор кушал 92 бензин и разгонял авто до 100 км/ч за приблизительно 10 секунд. Максималка же уже почти достигла 200 км/ч, но это более похоже на парадные цифры для бюджетного седана. Фанатам солярки был представлен вариант с дизельным мотором 1.9L — 64 л.c.
Безопасности специалисты Renault всегда уделяют повышенное внимание, поэтому даже на бюджетном Clio Symbol — есть подушка безопасности. Как опция была доступна ABS и “айрбэг” для пассажира.
Так в 2002 году журналистами журнала АвтоРевю был разбит седан Renault Symbol по правилу EuroNCAP в базовой комплектации. Результат очень хороший 11 баллов из 16 возможных.
В этом же году автомобиль подвергнут рейстайлингу. Машина избавится от ярлыка “Clio” став самостоятельным семейством. Так же передняя оптика станет аналогична по стилю рейстайлинговому старшему Vel Satis, передняя панель станет приятнее глазу, появится в гамме 1.6L с 16кл. мощностью 107 лошадок и дизельный мотор 1.5 dCi.
В 2004 году появится его сменщик уже сегодня бестселлер Logan, он возьмет самое лучшее от Renault Symbol и отпустит его в еще более высокий сегмент. Но там уже важен и стиль, поэтому Рено долго вынашивала планы о наследнике и вот … Новый Символ!
Машину представят в Москве 26 августа на автосалоне MIMS 2008. Symbol уже не урод, а приятный глазу седан длиной около 4.26 метров и высотой 1.43м. Под капотом пропишутся бензиновые двигатели и дизели. Основной рынок сбыта это Восточная Европа, Россия и родина Турция. Пока фотографий салона нет, поэтому ограничимся внешним стайлингом и подождем премьеры, благо она наступит буквально через неделю.
Внешне, по моему мнению, очень приятный автомобиль.
Что для вас седан Symbol? Уродливость или же практичность за разумные деньги? Ваше мнение может измениться в корне после премьеры обновленного автомобиля.
На заре своей карьеры в 1999 году это был лишь невзрачный седан на базе хэтчбека Clio II для стран третьего мира. За характерный дизайн получил множество нелестных эпитетов и кричалок, но, несмотря на это он обрел популярность.
Машина стала крупнее за счет «наращивания» заднего свеса, пусть потеряв собранный образ, автомобиль предоставил больший комфорт пассажирам заднего ряда и получил огромнейший багажник с объемом 510 литров! Разве не находка для нашего гражданина.?
Интерьер абсолютно аналогичен модели-донору Сlio. В целом интерьер удачен и по эргономике не плох.
Самым слабым в гамме был бензиновый 1.2 литровый мотор со скромными 58 л.c., разгонявший седанчик до 100 км/ч за 15 секунд. Но его, конек был не в динамике, а в экономичности, ведь в городе он просил 7,9л на 100км пути. Единственное мотор уважал дорогой 95й бензин.
Выше рангом 8клапанный мотор 1,4 литра мощностью 75 лошадок. Разгон до 100 км/ч уменьшился на 2,5 сек. Версия мотора с 16 кл. выдает 98 л.c., еще динамичнее – 11,2с до сотни. Расход на сотню около 9,7 литров, но благо доступного 92го.
На вершине гаммы 1.6 литровый мотор с 8кл мощностью 90 лошадиных сил. Мотор кушал 92 бензин и разгонял авто до 100 км/ч за приблизительно 10 секунд. Максималка же уже почти достигла 200 км/ч, но это более похоже на парадные цифры для бюджетного седана. Фанатам солярки был представлен вариант с дизельным мотором 1.9L — 64 л.c.
Безопасности специалисты Renault всегда уделяют повышенное внимание, поэтому даже на бюджетном Clio Symbol — есть подушка безопасности. Как опция была доступна ABS и “айрбэг” для пассажира.
Так в 2002 году журналистами журнала АвтоРевю был разбит седан Renault Symbol по правилу EuroNCAP в базовой комплектации. Результат очень хороший 11 баллов из 16 возможных.
В этом же году автомобиль подвергнут рейстайлингу. Машина избавится от ярлыка “Clio” став самостоятельным семейством. Так же передняя оптика станет аналогична по стилю рейстайлинговому старшему Vel Satis, передняя панель станет приятнее глазу, появится в гамме 1.6L с 16кл. мощностью 107 лошадок и дизельный мотор 1.5 dCi.
В 2004 году появится его сменщик уже сегодня бестселлер Logan, он возьмет самое лучшее от Renault Symbol и отпустит его в еще более высокий сегмент. Но там уже важен и стиль, поэтому Рено долго вынашивала планы о наследнике и вот … Новый Символ!
Машину представят в Москве 26 августа на автосалоне MIMS 2008. Symbol уже не урод, а приятный глазу седан длиной около 4.26 метров и высотой 1.43м. Под капотом пропишутся бензиновые двигатели и дизели. Основной рынок сбыта это Восточная Европа, Россия и родина Турция. Пока фотографий салона нет, поэтому ограничимся внешним стайлингом и подождем премьеры, благо она наступит буквально через неделю.
Внешне, по моему мнению, очень приятный автомобиль.
Оригинальные блоки: 100%
Итоговая оценка оригинальности: 100%
Но довезти домой — проблема.