Мустанг
Если бы Бэтмен захотел стать владельцем мустанга, то он по-любому бы выбрал этот.
ROUSH Stage 3 BlackJack Mustang, так называется эта машина, созданная Форд с дизайном от Джека Руша (Jack Roush). Выпустилась машина всего сотней экземпляров, которые уже были выкуплены задолго до появления самих авто. Цена, причем, достаточно объективная, для легендарной машины с 430 л.с. (3440 ч.с.). Стоит это limited чудо $59 000. К чему это я? Да просто меня гложут мысли о том, что одна и та же компания Форд может выпускать Fiesta, Fusion и (о!) Mustang. В голове укладывается с трудом.
Как так получается, что одни компании поднимаются, другие, казавшиеся нам культовыми, опускаются. Основатель массового автостроения Форд, в начале выпускал образцы традиционности и консерватизма. Затем его компания научилась делать мускулистые машины. Потом был сильный спад и опять упор на низкий сектор экономики. Для меня Форд – самая противоречивая компания. И Форд Орион был первой машиной в моей семье. А Форд Мустанг будет радовать меня в будущем.
И сейчас Форд переживает не самые лучшие времена. Но, выпуская такие машины, как BlackJack Mustang, он вновь и вновь убеждает мир в своей конструкторско-дизайнерской мощи.
Кстати, на сайте в инфоприемнике промелькнула новость о том, что Форд, глядя на популярность машины и на то, как быстро раскупили первую сотню, решил довыпустить еще сто машин. Счастливые владельцы первой партии Мустангов почти все как один выступили с иском к Форд, ведь ценность их автомобилей заключалась и в их редкости. Соответственно, выпустив еще сотню, редкость, а, следовательно, и ценность машины падает. Сумма иска составила $12 000 000. Разбирательство еще идет.
Странная статья, да. Просто захотел поделиться мыслями и радостью, что существуют такие отличные машины.
ROUSH Stage 3 BlackJack Mustang, так называется эта машина, созданная Форд с дизайном от Джека Руша (Jack Roush). Выпустилась машина всего сотней экземпляров, которые уже были выкуплены задолго до появления самих авто. Цена, причем, достаточно объективная, для легендарной машины с 430 л.с. (3440 ч.с.). Стоит это limited чудо $59 000. К чему это я? Да просто меня гложут мысли о том, что одна и та же компания Форд может выпускать Fiesta, Fusion и (о!) Mustang. В голове укладывается с трудом.
Как так получается, что одни компании поднимаются, другие, казавшиеся нам культовыми, опускаются. Основатель массового автостроения Форд, в начале выпускал образцы традиционности и консерватизма. Затем его компания научилась делать мускулистые машины. Потом был сильный спад и опять упор на низкий сектор экономики. Для меня Форд – самая противоречивая компания. И Форд Орион был первой машиной в моей семье. А Форд Мустанг будет радовать меня в будущем.
И сейчас Форд переживает не самые лучшие времена. Но, выпуская такие машины, как BlackJack Mustang, он вновь и вновь убеждает мир в своей конструкторско-дизайнерской мощи.
Кстати, на сайте в инфоприемнике промелькнула новость о том, что Форд, глядя на популярность машины и на то, как быстро раскупили первую сотню, решил довыпустить еще сто машин. Счастливые владельцы первой партии Мустангов почти все как один выступили с иском к Форд, ведь ценность их автомобилей заключалась и в их редкости. Соответственно, выпустив еще сотню, редкость, а, следовательно, и ценность машины падает. Сумма иска составила $12 000 000. Разбирательство еще идет.
Странная статья, да. Просто захотел поделиться мыслями и радостью, что существуют такие отличные машины.
но красивый…