В ожидании чайки
Стали известны первые данные о новом поколении японского бестселлера – Mazda 3. Автомобиль разделит некоторые комплектующие с моделями Ford и получит более мощные и экономные двигатели.
В сети появились первые шпионские фотографии модернизированной Mazda 3. Как обычно, шпионам посчастливилось застать закамуфлированный прототип во время предсерийных испытаний.
Нельзя сказать, что предыдущее поколение машины успело сильно состариться и перестать привлекать отечественных и иностранных автомобилистов. Однако конкуренты вплотную подбираются к японскому бестселлеру, а некоторые его уже безнадежно обошли.
Так, за первые восемь месяцев в России удалось реализовать 28752 машин марки Mazda, при этом больше половины проданных машин «трешки».
В тоже время Opel Astra, еще в прошлом году почти на 50% отстававший от Mazda 3, в этом году, после своего обновления, существенно ее перегнал. А разрыв «трехи» с лидирующей в этом классе Toyota Corolla увеличился практически вдвое. Возможно, активизация конкурентов и послужила появлению на дорожных тестах предсерийного прототипа нового поколения Mazda 3.
По сведениям интернет-издания Edmunds Inside line, новая Mazda 3 будет построена на модернизированной «глобальной» платформе Ford C1. В последнее время одна из составных частей модернизации автомобилей – увеличение длины и ширины новых поколений. Очевидно, что и японская новинка не избежит такой же участи. Однако это вовсе не значит, что «поправившаяся» Mazda 3 прибавит в весе. С помощью оптимизации пространства и применения новых технологий инженеры поступят с компактом так же, как и с «шестеркой», которая в новом поколении увеличилась в объемах, но при этом стала легче.
Также улучшатся ходовые качества и значительно усилится прочность кузова в критически важных точках. Будет модернизирована подвеска и тормозная система.
По мнению экспертов, автомобиль будет одним из лучших по безопасности. Для этого японские механики установят дисковые тормозные механизмы всех колес с антиблокировочной системой и технологией распределения тормозных усилий и многочисленные подушки безопасности. Диаметр тормозных дисков для этой модели был увеличен по сравнению с предыдущей Mazda 3. А за устойчивость машины будет отвечать система курсовой устойчивости (DSC), система динамической стабилизации автомобиля с противобуксовочной функцией, дифференциал повышенного трения и система помощи при экстренном торможении.
На шпионских фото на машине установлен бампер и оптика предыдущего поколения – такие уловки производители применяют для того, чтобы не раскрыть новинку раньше времени. Передняя оптика в серийной машине скорее будет походить на узкие ксеноновые фары новой «шестерки». Визуально сужающиеся к бамперу края капота и радиаторной решетки будут напоминать закованную в шильдик «чайку» Mazda. Задняя оптика новой машины сменится на заплывающие на верх задних крыльев фары.
После седана появятся модификации хетчбэк и MPS. Салон последней из-за увеличения станет более функциональным и позволит человеку практически любой комплекции удобно себя чувствовать за рулем. В нынешнем поколении Mazda 3 MPS объем багажного отделения составляет 290 литров, а после складывания заднего сиденья возрастает до 619 литров, в новой машине эти показатели ощутимо возрастут.
Предполагается, что японская компания представит более мощные, экономичные и экологичные движки для автомобиля, который появится в 2008–2009 году.
http://www.gazeta.ru/auto/2007/10/05_a_2218994.shtml
В сети появились первые шпионские фотографии модернизированной Mazda 3. Как обычно, шпионам посчастливилось застать закамуфлированный прототип во время предсерийных испытаний.
Нельзя сказать, что предыдущее поколение машины успело сильно состариться и перестать привлекать отечественных и иностранных автомобилистов. Однако конкуренты вплотную подбираются к японскому бестселлеру, а некоторые его уже безнадежно обошли.
Так, за первые восемь месяцев в России удалось реализовать 28752 машин марки Mazda, при этом больше половины проданных машин «трешки».
В тоже время Opel Astra, еще в прошлом году почти на 50% отстававший от Mazda 3, в этом году, после своего обновления, существенно ее перегнал. А разрыв «трехи» с лидирующей в этом классе Toyota Corolla увеличился практически вдвое. Возможно, активизация конкурентов и послужила появлению на дорожных тестах предсерийного прототипа нового поколения Mazda 3.
По сведениям интернет-издания Edmunds Inside line, новая Mazda 3 будет построена на модернизированной «глобальной» платформе Ford C1. В последнее время одна из составных частей модернизации автомобилей – увеличение длины и ширины новых поколений. Очевидно, что и японская новинка не избежит такой же участи. Однако это вовсе не значит, что «поправившаяся» Mazda 3 прибавит в весе. С помощью оптимизации пространства и применения новых технологий инженеры поступят с компактом так же, как и с «шестеркой», которая в новом поколении увеличилась в объемах, но при этом стала легче.
Также улучшатся ходовые качества и значительно усилится прочность кузова в критически важных точках. Будет модернизирована подвеска и тормозная система.
По мнению экспертов, автомобиль будет одним из лучших по безопасности. Для этого японские механики установят дисковые тормозные механизмы всех колес с антиблокировочной системой и технологией распределения тормозных усилий и многочисленные подушки безопасности. Диаметр тормозных дисков для этой модели был увеличен по сравнению с предыдущей Mazda 3. А за устойчивость машины будет отвечать система курсовой устойчивости (DSC), система динамической стабилизации автомобиля с противобуксовочной функцией, дифференциал повышенного трения и система помощи при экстренном торможении.
На шпионских фото на машине установлен бампер и оптика предыдущего поколения – такие уловки производители применяют для того, чтобы не раскрыть новинку раньше времени. Передняя оптика в серийной машине скорее будет походить на узкие ксеноновые фары новой «шестерки». Визуально сужающиеся к бамперу края капота и радиаторной решетки будут напоминать закованную в шильдик «чайку» Mazda. Задняя оптика новой машины сменится на заплывающие на верх задних крыльев фары.
После седана появятся модификации хетчбэк и MPS. Салон последней из-за увеличения станет более функциональным и позволит человеку практически любой комплекции удобно себя чувствовать за рулем. В нынешнем поколении Mazda 3 MPS объем багажного отделения составляет 290 литров, а после складывания заднего сиденья возрастает до 619 литров, в новой машине эти показатели ощутимо возрастут.
Предполагается, что японская компания представит более мощные, экономичные и экологичные движки для автомобиля, который появится в 2008–2009 году.
http://www.gazeta.ru/auto/2007/10/05_a_2218994.shtml
Моя 6 MPS лётает как самолет. 3ю MPS её двигло наверное вообще на куски рвет. А двигателю и коробке вроде вредно буксовать
А вот машинка на картинке вроде от обычной 3 не отличается
Вот на STI бы прокатится, вот это да…
во-вторых — а чем интерес к 3й, отличается от интереса к STI?
STI не для «быстрее всех со светофора уходить»?
STI без дополнительных работ по укреплению кузова и т.д. тоже не следует покидать асфальт.
ничего не имею против STI, но прозвучала фраза о покидании асфальтового покрытия.
6-ку, как мне кажется, корректней сравнивать с Legacy B4, а не с Импрезой
Но одно дело грязь помесить, а вот другое — именно гоцать как это показывают всем в рекламе, по ямам, горкам. Такую езду выдержит только внедорожник с рамым кузовом
Хотите получать больше удовольствия от вождения?? Гораздо больше удовольствия от вождения??
Новая Mazda3 MPS предназначена для активных водителей, которые отдают должное качеству модели, отмеченной многочисленными наградами.
Сегодня эта модель, отличаясь малой массой кузова и максимальной мощностью двигателя, достигающей 260 л.с. при 5500 об/мин, относится к числу наиболее динамичных в сегменте автомобилей компактного класса. Производимая на основе великолепной Mazda3 – модели, отмеченной более чем 60 наградами – данная модель семейства Mazda Performance вбрасывает в кровь настолько большую дозу Zoom-Zoom, что любой, севший за руль этого автомобиля, немедленно расплывается в счастливой улыбке.
Что такое STi:
Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии. Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.
До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.
Отличия STI от исходной Impeza WRX:
* Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля. Добавлена система управления фазами Active Valve control system в газораспределительный механизм.
* Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
* DCCD (driver's control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
* Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач.
* Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
* Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Я немного перегнул палку и Вас поддел. Прошу прощения. Определённо, эти машины сравнивать нельзя. Просто я против того, чтобы люди реализовывали потенциал своих транспортных средств на дорогах общего назначения. В случае с MPS, вероятностость того, что человек будет представлять большую опасность для участников движения при повседневном движении, как мне кажется, выше.
Важно то, как человек ведет себя на дороге
А по поводу «„ога, но потом то началось: “а я на своей 6ке…»))) «» — это было написанно в плане того, что я не по наслышке знаю о 6 MPS(извини, но не хвастаюсь), и вывод — «3ю MPS её двигло наверное вообще на куски рвет»
Вот и интересно как себя ведет 3 MPS. И надолго ли)
«А вот Mazda, пожалуй, оптимальна для перемещения по городу…..Посетовать можно на довольно жёсткое сцепление и не самую хорошую шумоизоляцию. Но в целом, если не переходить за черту 3000 оборотов, то MPS из дьявола легко превращается в ангела.»