Природа и сцепление :)
Захотелось на природу, вспомнили, что давно хотели посмотреть подвесной мост над Москва-рекой и озеро Глубокое, описанные в путеводителе Афиши. Мост классный, дачников, гоняющих по реке на шумных гидроциклах не обнаружили, но послушать переливающееся пение птиц таки хотелось. Вместо птиц выступали полчища комаров, которых в лесу (через лес пешком топать до озера по грязи) было столько, что останавливаться даже на секунду не представлялось возможным. А все сходы к воде заняты палаточными лагерями :( Вобщем, пикник у воды не удался.
По пути к злосчастному озеру (еще будучи на машине) не туда повернули, дорога все ухудшалась и ухудшалась, но судя по навигатору до озера оставалось совсем-совсем чуть-чуть, я, самонадеянно, решил проскочить между двумя колеями и таки свалился в одну из них. Застряли. Пихали ветки под колеса, соскребали бортик колеи пластмассовым скребком для стекол, по итогам таки выехали, удалось раскачать машинку вместе с девушкой, которая героически тянула сзади за буксирный трос :))
К чему все это — пока буксовал, подгорело (?) сцепление — завоняло и вышло немного белого дыма из-под днища. Поехали обратно, выехали на асфальт и машинка начала более вяло, чем обычно, разгоняться — при переключении вверх сильнее, чем обычно, падают обороты, а потом какое-то время набор оборотов идет ощутимо быстрее, чем набор скорости. При этом, если ехать очень плавно и медленно разгоняться — то все как обычно, только (как показалось) с бОльшими оборотами приходится трогаться.
Главный вопрос :) Диагноз «сцепление» — правильный? А что с ним случилось? Можно ли пару дней поездить так? Что, скорее всего, придется менять и сколько это может стоить?
По пути к злосчастному озеру (еще будучи на машине) не туда повернули, дорога все ухудшалась и ухудшалась, но судя по навигатору до озера оставалось совсем-совсем чуть-чуть, я, самонадеянно, решил проскочить между двумя колеями и таки свалился в одну из них. Застряли. Пихали ветки под колеса, соскребали бортик колеи пластмассовым скребком для стекол, по итогам таки выехали, удалось раскачать машинку вместе с девушкой, которая героически тянула сзади за буксирный трос :))
К чему все это — пока буксовал, подгорело (?) сцепление — завоняло и вышло немного белого дыма из-под днища. Поехали обратно, выехали на асфальт и машинка начала более вяло, чем обычно, разгоняться — при переключении вверх сильнее, чем обычно, падают обороты, а потом какое-то время набор оборотов идет ощутимо быстрее, чем набор скорости. При этом, если ехать очень плавно и медленно разгоняться — то все как обычно, только (как показалось) с бОльшими оборотами приходится трогаться.
Главный вопрос :) Диагноз «сцепление» — правильный? А что с ним случилось? Можно ли пару дней поездить так? Что, скорее всего, придется менять и сколько это может стоить?
Сколько стоит — х.з., но сервис должен знать
Спасибо!