Koenigsegg CCXR — 1000 сильный суперкар на биоэтаноле
или «Bugatti Veyron — подвиньтесь!»
Шведы из молодой марки Koenigsegg которым сниться в страшных кошмарах Bugatti Veyron, решили таки потихоньку убить этого монстра, да ещё и элегантным методом, при помощи нового суперкара, двигатель которого работает на биотопливе. Биотопливо имеет большее октановое число чем у бензина и тем самым увеличивает отдачу двигателя. (кликните на картинку чтобы увидеть в большем разрешении) Мощность мотора Koenigsegg CCXR — 1018 лошадиных сил.
Немного не дотягивает до Bugatti, но инженерам последней уже начали сниться кошмары как какая то молодая Шведская компания рвёт их на части более элегантным авто.:) Максимальная скорость CCXR пока не сообщается, ожидается только, что она превысит отметку 400 км/ч. В общем все ждут заездов на итальянском полигоне в Нардо — они и выявят победителя в этой битве элегантных монстров с космическими ценниками двигатель — 4.7 литра биотоплива V8 c двумя нагнетателями Максимальный крутящий момент — 1060 Нм, при 6100 оборотах в минуту. вес колымаги — менее тонны
Кстати, все автомобили Koenigsegg с 2007 года получат новый приборный щиток. Запатентованная разработка отличается весьма необычным дизайном и, по уверениям шведов, не требует перефокусирования зрения на периферические зоны — всё сосредоточено в центре щитка. Звучит убедительно, но как-то не очень верится.
Кроме того, в стандартную комплектацию Koenigsegg войдёт ASR (Traction Control). Электронная противобуксовочная система позволяет эффективнее разгоняться, сохраняя при этом курсовую устойчивость.
ASR фиксирует начало пробуксовки ведущих колёс и чуть-чуть уменьшает тягу двигателя, не обращая внимания на степень усилия на педали газа. На некоторых системах при пробуксовке колёс ASR задействует и тормозную систему, немного подтормаживая буксующее колесо (или колёса).
Система устраняет эффектные провороты колёс на месте, так любимые некоторыми «гонщиками». Однако, результат — более быстрый разгон, чем с пробуксовкой.
Разница особенно заметна на скользкой дороге. Электронная противобуксовочная система позволяет эффективнее разгоняться, сохраняя при этом курсовую устойчивость.
Так что теоретически можно будет ездить на 1018-сильном суперкаре и зимой. Заодно шведы слегка облегчили и без того лёгкую машину — дверные петли теперь делают из алюминия.
А меломаны обрадуются возможности интеграции в аудиосистему модного плейера iPod.
Cтоимость всего этого чуда будет составлять всего ничего — 1,5 миллиона евро .
Дешёвка, за то экологически чистая:)
Шведы из молодой марки Koenigsegg которым сниться в страшных кошмарах Bugatti Veyron, решили таки потихоньку убить этого монстра, да ещё и элегантным методом, при помощи нового суперкара, двигатель которого работает на биотопливе. Биотопливо имеет большее октановое число чем у бензина и тем самым увеличивает отдачу двигателя. (кликните на картинку чтобы увидеть в большем разрешении) Мощность мотора Koenigsegg CCXR — 1018 лошадиных сил.
Немного не дотягивает до Bugatti, но инженерам последней уже начали сниться кошмары как какая то молодая Шведская компания рвёт их на части более элегантным авто.:) Максимальная скорость CCXR пока не сообщается, ожидается только, что она превысит отметку 400 км/ч. В общем все ждут заездов на итальянском полигоне в Нардо — они и выявят победителя в этой битве элегантных монстров с космическими ценниками двигатель — 4.7 литра биотоплива V8 c двумя нагнетателями Максимальный крутящий момент — 1060 Нм, при 6100 оборотах в минуту. вес колымаги — менее тонны
Кстати, все автомобили Koenigsegg с 2007 года получат новый приборный щиток. Запатентованная разработка отличается весьма необычным дизайном и, по уверениям шведов, не требует перефокусирования зрения на периферические зоны — всё сосредоточено в центре щитка. Звучит убедительно, но как-то не очень верится.
Кроме того, в стандартную комплектацию Koenigsegg войдёт ASR (Traction Control). Электронная противобуксовочная система позволяет эффективнее разгоняться, сохраняя при этом курсовую устойчивость.
ASR фиксирует начало пробуксовки ведущих колёс и чуть-чуть уменьшает тягу двигателя, не обращая внимания на степень усилия на педали газа. На некоторых системах при пробуксовке колёс ASR задействует и тормозную систему, немного подтормаживая буксующее колесо (или колёса).
Система устраняет эффектные провороты колёс на месте, так любимые некоторыми «гонщиками». Однако, результат — более быстрый разгон, чем с пробуксовкой.
Разница особенно заметна на скользкой дороге. Электронная противобуксовочная система позволяет эффективнее разгоняться, сохраняя при этом курсовую устойчивость.
Так что теоретически можно будет ездить на 1018-сильном суперкаре и зимой. Заодно шведы слегка облегчили и без того лёгкую машину — дверные петли теперь делают из алюминия.
А меломаны обрадуются возможности интеграции в аудиосистему модного плейера iPod.
Cтоимость всего этого чуда будет составлять всего ничего — 1,5 миллиона евро .
Дешёвка, за то экологически чистая:)
но про внешний вид я уже ничего не говорю, и так понятно:)
http://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron
вот эту фразу
«Veyron engine produces between 1,020 and 1,040 metric hp (1,006 to 1,026 SAE net hp), however, the car is advertised as producing „1001 horsepower“ in both the US and European markets…»
по становится понятно что у бугатти вейрон — не 1001 лошадка, а до 1026. просто позиционируется она как 1001:)