Написать пост

Hunter777

Как собирают автомобили KIA в Словакии.

В апреле 2004 года в Жилине был заложен первый камень нового завода KIA по выпуску автомобилей семейства Cee’d, которые разработаны специально для европейского потребителя. Так же, это был первый завод KIA на территории Европы. Спустя 20 месяцев завод был сдан. На открытии были Монг-Ку Чанг (глава Hyundai-Kia) и Роберт Фицо (премьер-министр Словакии), которые перерезали ленточку. На заводе задействовано около всего-то 2700 человек, но основные важные функции возложены на 356 роботов — это сварка и окраска кузовов. Сейчас на территории 166 га собирают помимо Cee’d, еще и паркетник Sportage. Мощность завода 300 000 машин в год или 750 автомобилей в день
14 комментариев 1нравится 1избранное
Usabilist
  • slider
    10 авг 2008 в 09:40
    наступление по всему миру
  • Stepashka69
    10 авг 2008 в 13:42
    Вот это я понимаю завод. Если бы они еще не таку фигню выпускали… На в смысле качества, а в смысле модели
  • Hunter777
    10 авг 2008 в 15:23
    @Stepashka69 А чем вам не нравится Cee'd и паркетник Sportage? Суть достойного качества моделей, что там человеческий фактор очень мал, в отличии от АвтоВАЗа. Если бы на ВАЗ разогнали бы тех криворуких и заменили операции роботами, при этом набрав 2000-2500 человек персонала с достойной з/п — то качество наших авто точно бы повысилось.
  • Kamikaze
    10 авг 2008 в 19:15
    @Hunter777 Да, сид очень интересен, особенно универсал.
  • vlad
    10 авг 2008 в 20:12
    @Kamikaze Согласен, единственная проблема — престиж марки.
    «У тебя какая машина? Киа. Бывает...»
    Я задумывался о ней, но не готов пока заплатить за Киа как за европейца или японца. Думаю ещё лет 10 понадобится чтобы корейцы перестали быть «машинами второго сорта» в умах, а по качеству, цене и дизайну они идут уже практически вровень. Как и с электроникой.
  • ice9
    10 авг 2008 в 22:32
    @vlad Эта «проблема» приятно радует непопулярностью у угонщиков, как следствие этого — приятные цены на КАСКО. В общем, если отсутствие шашечек не беспокоит, проблемы как бы и нет :)
  • MobyDick
    11 авг 2008 в 00:04
    Был в цехах ИжАвто, где тоже собирают KIA. Примерно такая же картина — полнейшая чистота и порядок. После в цеха ваза даже заходить тошно…
  • vlad
    11 авг 2008 в 00:08
    @ice9 У угонщиков многие машины не популярны, однако ж это не мешает людям покупать Аккорды и Лексусы. По поводу шашечек — согласен, тут каждому своё. Не могу сказать, что сильно озабочен престижностью своего авто, но до марки Киа лично я пока не дорос ))
  • Hunter777
    11 авг 2008 в 16:31
    @MobyDick Только вот почему Kia Spectra, не слишком блещет качеством?
  • vlad
    11 авг 2008 в 16:38
    @Hunter777 бюджетник, на всём экономят…
  • Hunter777
    11 авг 2008 в 18:05
    @vlad хм, поэтому Spectra та что родом из США более лучше? Может проблема не в бюджетности, а в подходе? Почему Sportage (те что рамные) из Ю. Кореи ходят, а те с Автотора — гниют.
  • vlad
    11 авг 2008 в 18:10
    @Hunter777 Не знаю, не владею статистикой — просто предположил. А в Штатах Спектрой разве не Черато кличат? Честно, не верю, что где-то бюджетники отлично собирают, а у нас совсем ужасно. Ну то есть может быть и есть разница, но не думаю, что она столь огромна. Вон, Фокус — конечно, косячат со сборкой, но не критично, бОльшая часть машин вполне нормально ходит, не хуже американцев.
  • Hunter777
    11 авг 2008 в 23:14
    @vlad Наша сегодняшняя Cerato их Spectra, но имел ввиду ту что, что на ИЖе клепают. Так как, пока Cerato поставляли из Ю.Кореи, но с недавних пор собирают у нас. Но вот, если брать старую Spectra то косяки есть.
    И еще Cerato на сегодня самая продаваемая KIA в США, за полгода продано 124 058 автомобилей.
  • Hunter777
    11 авг 2008 в 23:15
    @vlad Я бы сравнивал его с испанцами. Так как в США, до сих пор пока делают дорейстайлинговые версии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.