Расположение неприятеля
13 автомобилей, удостоившихся самой редкой награды — публичной похвалы со стороны конкурентов.
Признаться, никто не ожидал, что после долгих лет скрупулезного копирования больших мерседесовских седанов японцы вдруг задумают сделать достойного конкурента «третьей серии» BMW. Глава BMW Ульрих Брунке про Lexus IS250 Мы никогда не копировали интерьер 7-й cерии БМВ, просто на данный момент подобная компоновка салона является оптимальной для машин класса люкс. Бывший глава Mercedes-Benz Юрген Шремпп о BMW 7-Series
Я уважаю ребят из Детройта за смелый отказ от набившего оскомину ретро в пользу радикального техно. Облик «кадиллака» — это компьютеры, фантастика, киборги и звездные войны. Все, что европейские бюргеры думают про Америку и Голливуд. Главный дизайнер BMW Крис Бэнгл про Cadillac CTS
Лучше автомобиль массой 500 килограммов, чем мощностью 500 лошадиных сил. Сверхлегкие материалы из профессионального автоспорта — это будущее спортивных машин. Руководитель новых разработок BMW Бурхард Гешель про британский спорткар Lotus Elise
Согласитесь, что внешне ему нет равных! Хотите знать почему? Потому что причина появления стиля ретро — фрустрация дизайнеров, пытающихся создать формулу идеального автомобиля для среднего класса.Дизайнер Nissan 350 Z Широ Накамура про Chrysler Crossfire
Ее можно спокойно оставить под окном в самом криминальном квартале: она настолько красива, что даже отъявленные хулиганы постесняются оставить автограф гвоздем на краске. Дизайнер Jaguar XK Ян Кэллам про Alfa Romeo Brera
Идеальный автомобиль?! Конечно Mini. Лучшего не придумали, и теперь вряд ли придумают в обозримом будущем. Создатель Mitsubishi Colt Оливье Буле про Mini Cooper
Вы легко можете построить более мощный автомобиль. И более быстрый — тоже легко. Но практически невозможно сконструировать машину, которая в целом управлялась бы лучше. Шеф Aston Martin Ульрих Бец про Porsche 911
Никто, конечно, не пропагандирует грубость на дорогах. Но штука в том, что многие автовладельцы хотят, чтобы своим внешним видом автомобиль посылал другим сигнал, который сами они стесняются послать: «Убирайся с дороги, мать твою». Дизайнер Hyundai Эрик Стоддард о новом Dodge Caliber
Удивительно, но все-таки получилось создать машину, которая нравится одинаково мужчинам и женщинам. Дизайнер Volvo Питер Хорнбери про Audi TT
Просто удивительно, как рациональные немцы снизошли до ностальгии и создали такой лирический хит.Хозяин Rinspeed Франк Риндеркнехт про Volkswagen New Beetle
Секрет обаяния этой машины — вызывающая, почти хамская непрактичность, по которой соскучились состоятельные буржуа в своих идеальных офисах и умных домах. Хозяин Pagani Горацио Пагани про Lamborghini Murceliago
Она выглядит так трогательно, потому что уродлива до слез. Именно поэтому она так нравится женщинам, которых утомили лупоглазыми карапузиками. Дизайнер Ford Эд Голден про Mitsibushi Colt esquire.ru
Признаться, никто не ожидал, что после долгих лет скрупулезного копирования больших мерседесовских седанов японцы вдруг задумают сделать достойного конкурента «третьей серии» BMW. Глава BMW Ульрих Брунке про Lexus IS250 Мы никогда не копировали интерьер 7-й cерии БМВ, просто на данный момент подобная компоновка салона является оптимальной для машин класса люкс. Бывший глава Mercedes-Benz Юрген Шремпп о BMW 7-Series
Я уважаю ребят из Детройта за смелый отказ от набившего оскомину ретро в пользу радикального техно. Облик «кадиллака» — это компьютеры, фантастика, киборги и звездные войны. Все, что европейские бюргеры думают про Америку и Голливуд. Главный дизайнер BMW Крис Бэнгл про Cadillac CTS
Лучше автомобиль массой 500 килограммов, чем мощностью 500 лошадиных сил. Сверхлегкие материалы из профессионального автоспорта — это будущее спортивных машин. Руководитель новых разработок BMW Бурхард Гешель про британский спорткар Lotus Elise
Согласитесь, что внешне ему нет равных! Хотите знать почему? Потому что причина появления стиля ретро — фрустрация дизайнеров, пытающихся создать формулу идеального автомобиля для среднего класса.Дизайнер Nissan 350 Z Широ Накамура про Chrysler Crossfire
Ее можно спокойно оставить под окном в самом криминальном квартале: она настолько красива, что даже отъявленные хулиганы постесняются оставить автограф гвоздем на краске. Дизайнер Jaguar XK Ян Кэллам про Alfa Romeo Brera
Идеальный автомобиль?! Конечно Mini. Лучшего не придумали, и теперь вряд ли придумают в обозримом будущем. Создатель Mitsubishi Colt Оливье Буле про Mini Cooper
Вы легко можете построить более мощный автомобиль. И более быстрый — тоже легко. Но практически невозможно сконструировать машину, которая в целом управлялась бы лучше. Шеф Aston Martin Ульрих Бец про Porsche 911
Никто, конечно, не пропагандирует грубость на дорогах. Но штука в том, что многие автовладельцы хотят, чтобы своим внешним видом автомобиль посылал другим сигнал, который сами они стесняются послать: «Убирайся с дороги, мать твою». Дизайнер Hyundai Эрик Стоддард о новом Dodge Caliber
Удивительно, но все-таки получилось создать машину, которая нравится одинаково мужчинам и женщинам. Дизайнер Volvo Питер Хорнбери про Audi TT
Просто удивительно, как рациональные немцы снизошли до ностальгии и создали такой лирический хит.Хозяин Rinspeed Франк Риндеркнехт про Volkswagen New Beetle
Секрет обаяния этой машины — вызывающая, почти хамская непрактичность, по которой соскучились состоятельные буржуа в своих идеальных офисах и умных домах. Хозяин Pagani Горацио Пагани про Lamborghini Murceliago
Она выглядит так трогательно, потому что уродлива до слез. Именно поэтому она так нравится женщинам, которых утомили лупоглазыми карапузиками. Дизайнер Ford Эд Голден про Mitsibushi Colt esquire.ru