Сдал
Пока Яндекс.Пробки показывают не самую лучшую для передвижения погоду, я, скучая, сижу на работе в офисе и думаю, когда же температура на дорогах спустится градусов до 5ти и можно будет спокойно отчалить домой в довольно плотном вечернем потоке. Как бы мне пригодился GPS навигатор с GPRS, умеющий показывать тот самый термометр непосредственно в машине. Ну да не будем о грустном. Расскажу вам лучше, как я в итоге закончил свою историю с правами…
В Автошколе Как я уже некоторое время назад писал, учился я в автошколе при МГУ и уже один раз пытался сдать. Оттуда и начну.
Подогреваемый желанием поскорее закончить тягомотину с правами и получить, наконец, заветную карточку я, наивный, пробился в понедельник с утра в автошколу и забрал квитанции, которые нужно оплатить, чтобы пересдать. Оплатив квитанции и вернув их в автошколу мне сообщили, что моих документов у них нету и они, скорее всего, в ГАИ. «Как в ГАИ?» — удивился я, но виду не подал.
— А вы точно не сдали? — поинтересовалась тетенька-менеджер в неприлично короткой для ее веса юбке, — Должно быть ваши документы забрала другая автошкола. Экзамен придется отложить, квитанции принесете потом. Позвоните через недельку.
Вот так, ничего в итоге не решив, я ушел из автошколы. Вопрос повис в воздухе на целую неделю, изрядно надоедая своим наличием. Не люблю я, знаете ли, нерешенных вопросов. Висят и отвлекают от дел. Уже начала закрадываться страшная мысль: «А не плюнуть ли, не купить ли права к чертям?», но я из последних сил старался ее отогнать и брал частные уроки у своего бывшего инструктора (1000 рублей за час, однако :( )
Правда через неделю выяснилось, что документы нашли и что сдавать я буду еще через неделю, в среду. в ГАИ Приехав туда еще в темень я тихонько подремывал около отделения, когда стали потихоньку подтягиваться другие сдающие. Надо отметить, что никого из знакомых людей там уже не было, а значит либо они пересдали раньше, либо в большинстве проплатили. Что, впрочем, меня не сильно касалось. Размышляя над бренностью жизни стоял я так часа 3, пока суть, да дело. Познакомился с некоторыми сдающими, которые, как и я, дождались команды двигаться к месту старта «города» и собственно выдвинулись.
Надо сказать, что сдавать в середине дня в ЦАО — занятие неблагодарное. Это очень много припаркованных машин, в несколько рядов, это довольно интенсивное движение и злые «дорогие» гаевцы, избалованные «местными жителями». Впрочем, уповая на великий «Авось!» мы сидели в теньке на заборчике и рассматривали, как остальные участники экзаменов раскатывали по площадке. Во рту постоянно было сухо, на лбу был холодный пот, а желудок призывно урчал — сказывалось отсутствие завтрака. Вскоре подошла очередь города и понеслась… Машины все были не знакомые — той, на которой я учился, сегодня не было, и это была главное мое опасение.
Сначала подъехала какая-то Хёндай (или как её?). Не самый плохой вариант, но ноги подогнулись идти первым и я в нее не попал.
Потом приехала Лада Калина. О ней много хорошего рассказывали те, кто ездил на экзамен уже далеко не первый раз, но в нашумарку не хотелось уж очень сильно и я остался стоять дальше.
Следующими подъехали две 9тки. Ух какие матерыми они выглядели! Одна ничего еще, более-менее стоковая была. А вот вторая… Я насчитал 9 зеркал на ее морде. Потом просто со счета сбился, а начинать заново не хотелось. В 9тки мне уже откровенно не захотелось и я стал ждать дальше.
Оказалось, что на этом все «городские» машины кончились и откатав круг к нам вернулась Хёндай. Туда бегом-бегом загрузились самые проворные, а мы, вчетвером, остались ждать.
И вот тут я понял одну вещь: если я сейчас не загружусь в Калину, то ехать мне на 9тке.
Подъехала Калина и мы загрузились втроем. Ну, про радость расположения вдвоем в Калине на втором ряду с габаритным гаишником я рассказывать ничего не буду, это тема отдельного поста прям. Сели, тронулись, поехали… Город Я должен сдавать третьим. На маршруте есть очень неприятное место — разворот посреди дороги. Он находится где-то во 2ой трети маршрута, и мне достаться не должен был… Не должен был, но… так же хорошо как проехал первый сдающий, так же быстро завалился второй. Не по своей вине, да не об этом речь. За руль сел я.
Поворотник, первая, ручник, вторая, третья, едем! «Развернемся тут», говорит гаец и я, выждав разрыв в дороге, начинаю разворачиваться… и понимаю, что развернуться у меня не получится: я ровно носом упираюсь в «припаркованный» вторым рядом мерседес. Сказать, что я растерялся, ничего не сказать. Пока гаец не прикрикнул «Что стоишь? Сдавай назад!» я был в шоке. Быстро разобравшись (не без помощи инструктора), как воткнуть заднюю передачу на Калине я сдал назад и завершил маневр.
Закончил маршрут оставшийся я, в общем, без особых проблем. Плотный медленный поток мне знаком еще со скутера и я примерно представлял что будет. Когда я остался с гайцем наедине на стоянке около площадки, он сказал что-то типа: «Ну ладно, катайся, только осторожно...», я уже выпорхнул из машины, чтобы с заднего сиденья забрать свой пакет с вещами.
«Вот делаешь им поблажки, а они — никакого уважения, убегают!» — только и воскликнул гайец. А что я мог сказать? На улице светило солнце и у меня начиналась совсем другая жизнь категории «В». З.Ы. Суммарные затраты на обучение + сдачу, т.е. цена прав:
15 000 (обучение) + 500 (медкоммиссия) + 500 (учебники) + 250 (внутренний экзамен по практике) + 5000 (доп. занятия «город») + 1000 (всякие квиточки) = итого 22 250 рублей. Цена прав, если их покупать как карточку. Теперь я уверен, что лучше учиться — опыт есть опыт.
Подогреваемый желанием поскорее закончить тягомотину с правами и получить, наконец, заветную карточку я, наивный, пробился в понедельник с утра в автошколу и забрал квитанции, которые нужно оплатить, чтобы пересдать. Оплатив квитанции и вернув их в автошколу мне сообщили, что моих документов у них нету и они, скорее всего, в ГАИ. «Как в ГАИ?» — удивился я, но виду не подал.
— А вы точно не сдали? — поинтересовалась тетенька-менеджер в неприлично короткой для ее веса юбке, — Должно быть ваши документы забрала другая автошкола. Экзамен придется отложить, квитанции принесете потом. Позвоните через недельку.
Вот так, ничего в итоге не решив, я ушел из автошколы. Вопрос повис в воздухе на целую неделю, изрядно надоедая своим наличием. Не люблю я, знаете ли, нерешенных вопросов. Висят и отвлекают от дел. Уже начала закрадываться страшная мысль: «А не плюнуть ли, не купить ли права к чертям?», но я из последних сил старался ее отогнать и брал частные уроки у своего бывшего инструктора (1000 рублей за час, однако :( )
Правда через неделю выяснилось, что документы нашли и что сдавать я буду еще через неделю, в среду. в ГАИ Приехав туда еще в темень я тихонько подремывал около отделения, когда стали потихоньку подтягиваться другие сдающие. Надо отметить, что никого из знакомых людей там уже не было, а значит либо они пересдали раньше, либо в большинстве проплатили. Что, впрочем, меня не сильно касалось. Размышляя над бренностью жизни стоял я так часа 3, пока суть, да дело. Познакомился с некоторыми сдающими, которые, как и я, дождались команды двигаться к месту старта «города» и собственно выдвинулись.
Надо сказать, что сдавать в середине дня в ЦАО — занятие неблагодарное. Это очень много припаркованных машин, в несколько рядов, это довольно интенсивное движение и злые «дорогие» гаевцы, избалованные «местными жителями». Впрочем, уповая на великий «Авось!» мы сидели в теньке на заборчике и рассматривали, как остальные участники экзаменов раскатывали по площадке. Во рту постоянно было сухо, на лбу был холодный пот, а желудок призывно урчал — сказывалось отсутствие завтрака. Вскоре подошла очередь города и понеслась… Машины все были не знакомые — той, на которой я учился, сегодня не было, и это была главное мое опасение.
Сначала подъехала какая-то Хёндай (или как её?). Не самый плохой вариант, но ноги подогнулись идти первым и я в нее не попал.
Потом приехала Лада Калина. О ней много хорошего рассказывали те, кто ездил на экзамен уже далеко не первый раз, но в нашумарку не хотелось уж очень сильно и я остался стоять дальше.
Следующими подъехали две 9тки. Ух какие матерыми они выглядели! Одна ничего еще, более-менее стоковая была. А вот вторая… Я насчитал 9 зеркал на ее морде. Потом просто со счета сбился, а начинать заново не хотелось. В 9тки мне уже откровенно не захотелось и я стал ждать дальше.
Оказалось, что на этом все «городские» машины кончились и откатав круг к нам вернулась Хёндай. Туда бегом-бегом загрузились самые проворные, а мы, вчетвером, остались ждать.
И вот тут я понял одну вещь: если я сейчас не загружусь в Калину, то ехать мне на 9тке.
Подъехала Калина и мы загрузились втроем. Ну, про радость расположения вдвоем в Калине на втором ряду с габаритным гаишником я рассказывать ничего не буду, это тема отдельного поста прям. Сели, тронулись, поехали… Город Я должен сдавать третьим. На маршруте есть очень неприятное место — разворот посреди дороги. Он находится где-то во 2ой трети маршрута, и мне достаться не должен был… Не должен был, но… так же хорошо как проехал первый сдающий, так же быстро завалился второй. Не по своей вине, да не об этом речь. За руль сел я.
Поворотник, первая, ручник, вторая, третья, едем! «Развернемся тут», говорит гаец и я, выждав разрыв в дороге, начинаю разворачиваться… и понимаю, что развернуться у меня не получится: я ровно носом упираюсь в «припаркованный» вторым рядом мерседес. Сказать, что я растерялся, ничего не сказать. Пока гаец не прикрикнул «Что стоишь? Сдавай назад!» я был в шоке. Быстро разобравшись (не без помощи инструктора), как воткнуть заднюю передачу на Калине я сдал назад и завершил маневр.
Закончил маршрут оставшийся я, в общем, без особых проблем. Плотный медленный поток мне знаком еще со скутера и я примерно представлял что будет. Когда я остался с гайцем наедине на стоянке около площадки, он сказал что-то типа: «Ну ладно, катайся, только осторожно...», я уже выпорхнул из машины, чтобы с заднего сиденья забрать свой пакет с вещами.
«Вот делаешь им поблажки, а они — никакого уважения, убегают!» — только и воскликнул гайец. А что я мог сказать? На улице светило солнце и у меня начиналась совсем другая жизнь категории «В». З.Ы. Суммарные затраты на обучение + сдачу, т.е. цена прав:
15 000 (обучение) + 500 (медкоммиссия) + 500 (учебники) + 250 (внутренний экзамен по практике) + 5000 (доп. занятия «город») + 1000 (всякие квиточки) = итого 22 250 рублей. Цена прав, если их покупать как карточку. Теперь я уверен, что лучше учиться — опыт есть опыт.
Во-втором случае за штуку баксов ты получаешь только карточку, а в первом карточку+знания ;)
«Все правильно сделал» (с)