Написать пост

Captain

Ваши претензии к большегрузному транспорту.

Если говорить про автолюбителей на легковушках, то весь опыт, приобретенный при езде в городе, подсказывает, как будет развиваться ситуация взаимодействия с ними дальше. И сюрпризов тут на порядок меньше, чем при взаимодействии с грузовиками, автобусами, трамваями и другими большегрузами. И сталкиваешься с ними реже, и физику их движения понимаешь на подсознательном уровне хуже. Да и просто они другие.
Собственно, меня подтолкнуло написать этот пост следующее происшествие. Еду в эти выходные, никого не трогаю. Передо мной автобус. Подъезжаем к перекрестку со светофорным регулированием. Сразу за перекрестком остановка. При проезде перекрестка автобус замедляется, загораются «стопы» и он начинает принимать вправо. Ваши мысли? Правильно, едет на остановку. Ну едет и едет. Поворачиваю чуть левее и иду на обгон. И уже в середине маневра понимаю, что это хрен моржовый поворачивает на перекрестке налево! Без поворотника. И становится аккурат поперек дороги. Хорошо, что встречка была свободна. Иначе я вовсе не уверен, что смог бы оттормозиться.
Не хочу сказать, что кто-то из нас был прав или не прав, у меня претензии именно по поводу поворотника. В любом случае, для меня это еще одна крупица в копилку опыта. Может быть вы тоже расскажете свои истории и наблюдения о большегрузном транспорте? Чтобы и другим было неповадно пренебрегать их габаритами, мощью и маневренностью.
13 комментариев нравится избранное
  • AVP
    05 авг 2008 в 13:15
    Несколько наблюдений по движению на трассе.
    1. У них большая мертвая зона. И идя на обгон будь готов к тому, что они могут тебя не увидеть
    2. Тоже связано с обгонами. Им нужна несколько большая дистанция, чем тебе. Соответственно, когда большегруз хочет кого-то обогнать, то имеет для этого меньше шансов. Считается правилами хорошего тона, при имеющемся окне сначала пропустить его, а потом лезть самому.
  • Hunter777
    05 авг 2008 в 13:17
    Ивините, но при чем тут сравнение с фурой? Или же груз в автобусе — люди? Надеюсь маршрут у него 200 был?
  • AVP
    05 авг 2008 в 13:19
    @Hunter777 Человек просто спрашивает про групногабаритный транспорт
  • Hunter777
    05 авг 2008 в 13:20
    @AVP Я вот вижу ясно в заголовке «Ваши претензии к большегрузному транспорту.» Мы с вами одну и ту же зарисовку читаем?
  • AVP
    05 авг 2008 в 13:21
    @Hunter777 Вот и что ты докопался как ГАИшник
  • Hunter777
    05 авг 2008 в 13:22
    @AVP Потому что люди это не груз…
  • Captain
    05 авг 2008 в 13:28
    @Hunter777 Имелся в виду любой крупногабаритный транспорт. Именно в силу того, что у него другая обзорность, другой радиус поворота и т. д. наверно не очень корректно выразился.
  • marcuss
    05 авг 2008 в 13:39
    @AVP Мертвая зона – это, конечно, проблема номер 1, по-моему. Сам однажды на себе испытал удар в бочину слева.
  • fantom
    05 авг 2008 в 14:22
    Узкий Т-образный перекресток. С перекладины на ножку поворачивает фура. Мне навстречу.
    Совсем ведь нетрудно притормозить метров за 10-15 до перекрестка и дать возможность ему повернуть. Ведь для этого ему приходится выезжать на встречку.
    И получить благодарный кивок от фуриста.
  • AVP
    05 авг 2008 в 14:24
    @fantom Да, правильно. Я просто считал это само-сабой разумеющимся. Как и то, что при повороте она смещается к центру
  • petrovichs
    05 авг 2008 в 16:54
    @Hunter777 Иногда люди — это хуже чем груз. Бесполезный, надоедливый, тупой, упрямый, пьяный и орущий песни, отвлекающий от вождения, гадящий в салоне, портящий обивку сидений перочинным ножичком, не заплативший за проезд, воняющий бомжами, ворующий у честных граждан кошельки и прочие ценные вещи.
  • Hunter777
    05 авг 2008 в 18:26
    @marcuss Но ведь грузовик виднее, чем ты. А так уж с проблемой борются, устанавливая доп. зеркала
  • marcuss
    05 авг 2008 в 18:31
    @Hunter777 Не спорю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.