Решётки радиатора от Ford
Ford запатентовал несколько вариантов дизайна радиаторной решётки для будущих моделей. Изображения новых решёток появились в базе Ведомства по патентам и товарным знакам США: они отличаются друг от друга как узором, так и формой. Для каких именно автомобилей они предусмотрены, не уточняется.
Ford готовит несколько новинок, в том числе возрождённый Bronco, премьера которого уже несколько раз откладывалась. Кроме того, на рынке в скором времени должны появится Bronco Sport или F-150 нового поколения. Одновременно с этим в компании запатентовали четыре варианта оформления радиаторной решётки – ожидается, что они будут использованы для будущих моделей, в том числе и для перечисленных новинок.
Первая имеет сетчатый узор и напоминает об оригинальном Escape и кроссоверах начала нулевых – вероятно, этот дизайн возродят для европейских моделей того же класса. Вторая решётка состоит из четырёх горизонтальных ламелей, окаймленных двумя вертикальными воздухозаборниками – этот вариант подошел бы для пикапа. Третья решётка радиатора, скорее всего, зарезервирована для некого внедорожника, так как её контур похож на тот, который использовался на Explorer. И, наконец, четвёртый вариант имеет характерные С-образные вставки с обеих сторон, как у нынешнего Ford F-250. Скорее всего, этот дизайн также разрабатывался для пикапа.
Дебют Ford F-150 запланирован на 25 июня, а следом, в июле, покажут Bronco (точная дата пока неизвестна). Следом состоится презентация Bronco Sport.
Отсюда.
Ford готовит несколько новинок, в том числе возрождённый Bronco, премьера которого уже несколько раз откладывалась. Кроме того, на рынке в скором времени должны появится Bronco Sport или F-150 нового поколения. Одновременно с этим в компании запатентовали четыре варианта оформления радиаторной решётки – ожидается, что они будут использованы для будущих моделей, в том числе и для перечисленных новинок.
Первая имеет сетчатый узор и напоминает об оригинальном Escape и кроссоверах начала нулевых – вероятно, этот дизайн возродят для европейских моделей того же класса. Вторая решётка состоит из четырёх горизонтальных ламелей, окаймленных двумя вертикальными воздухозаборниками – этот вариант подошел бы для пикапа. Третья решётка радиатора, скорее всего, зарезервирована для некого внедорожника, так как её контур похож на тот, который использовался на Explorer. И, наконец, четвёртый вариант имеет характерные С-образные вставки с обеих сторон, как у нынешнего Ford F-250. Скорее всего, этот дизайн также разрабатывался для пикапа.
Дебют Ford F-150 запланирован на 25 июня, а следом, в июле, покажут Bronco (точная дата пока неизвестна). Следом состоится презентация Bronco Sport.
Отсюда.
Да кому они сейчас нужны? В электромобилях это лишняя и ненужная деталь. Если они и дальше будут делать ставку на ДВС, то им ещё не долго останется.