Уже в июне начнется обсуждение отмены нештрафуемого порога в 20 км/ч
Уменьшить нештрафуемый лимит с 20 до 10 км/ч сначала планируют в мегаполисах, где заодно могут снизить максимальную скорость до европейских 50 км в час.
В июне власти начнут обсуждение нового КоАП, в который внесут целый ряд новых или измененных автомобильных статей. Изначально в новый КоАП планировали внести более высокие штрафы для водителей, но впоследствии от них отказались. Вместо этого власти могут уточнить формулировки, ввести более подробные градации для некоторых нарушений, а также отменить пресловутый нештрафуемый порог превышения скорости на 20 км/ч, который вызывает так много споров.
Новый виток обсуждений этого вопроса вызвало заявление члена комитета Госдумы по транспорту Александра Васильева, который сказал, что многие санкции в действующем КоАП требуют пересмотра, а нештрафуемый порог в 20 км/ч нужно убирать. Иначе, по мнению парламентария, после завершения карантина на дороги вернутся старые проблемы и плохая статистика аварийности.
Не исключено, что власти в итоге придут к компромиссному варианту, при котором нештрафуемый порог будет снижен с 20 км/ч до 10 км/ч только в крупных городах, а глобально останется прежним. Об этом говорит и смягчение риторики главы столичного дептранса Максима Ликсутова, который является одним из главных сторонников успокоения скоростного режима. В феврале Ликсутов вновь предложил вернуться к вопросу отмены нештрафуемого порога, однако в этот раз говорил уже только о городских ограничениях, добавив, что на трассах порог 20 км/ч можно оставить в нынешнем виде.
Отсюда.
В июне власти начнут обсуждение нового КоАП, в который внесут целый ряд новых или измененных автомобильных статей. Изначально в новый КоАП планировали внести более высокие штрафы для водителей, но впоследствии от них отказались. Вместо этого власти могут уточнить формулировки, ввести более подробные градации для некоторых нарушений, а также отменить пресловутый нештрафуемый порог превышения скорости на 20 км/ч, который вызывает так много споров.
Новый виток обсуждений этого вопроса вызвало заявление члена комитета Госдумы по транспорту Александра Васильева, который сказал, что многие санкции в действующем КоАП требуют пересмотра, а нештрафуемый порог в 20 км/ч нужно убирать. Иначе, по мнению парламентария, после завершения карантина на дороги вернутся старые проблемы и плохая статистика аварийности.
20 км/ч собираются отменить в крупных городах
Не исключено, что власти в итоге придут к компромиссному варианту, при котором нештрафуемый порог будет снижен с 20 км/ч до 10 км/ч только в крупных городах, а глобально останется прежним. Об этом говорит и смягчение риторики главы столичного дептранса Максима Ликсутова, который является одним из главных сторонников успокоения скоростного режима. В феврале Ликсутов вновь предложил вернуться к вопросу отмены нештрафуемого порога, однако в этот раз говорил уже только о городских ограничениях, добавив, что на трассах порог 20 км/ч можно оставить в нынешнем виде.
Отсюда.