"... самая большая тупость на свете - это кабриолет.
Наверное, кабриолет хорош полчаса в год, когда ты неспешно едешь теплым вечером по набережной. Все остальное время это бессмысленный кусок говна, в котором плохо слышно музыку и волосы на ветру колбасятся.
Каждый человек, который купил кабриолет, понимает, что он мудак. Но уже поздно.
А второй кабриолет не покупает никто и никогда. " (c) Артемий Лебедев
Самое смешное , а ведь я все детство катался на кабриолете с отцом:) правда крышу ни разу не снимали:) УАЗик 469 3152:) ох и холодно же в нем было сзади зимой:))
Тоже самое будет если ездить с открытыми окнами. Так что это просто лень убрать лишний раз салон )
Можно, например, вообще никогда не открывать окна. Только печка или кондер и все. Но лично я предпочитаю окна открывать. Да, с улицы летит.
Но так же не нужно забывать, что пыль и грязь: очень сильно опять же от места зависит. В той же Европе, в части регионов РФ такого нет. Не засыпет тебе песком машину.
Ну а кто-то предпочитают получить удовольствие от открытого окна, открытой крыши, а отдать деньги за уборку салона им не впадлу. Тем более, что передвигаясь с закрытыми окнами приходится включать кондиционер, это приводит к тому, что возрастает расход бензина, более эффективно используется салонный фильтр. Т. е. возрастают расходы )
Ну и по факту в плохую погоду грязи заноситься с человеком значительно больше, нежели через окна может залететь. Не, ну если только у вас пыльные бури не летают )
Одно дело отдать деньги за уборку. Другое дело, это опять куда-то ехать, ждать очереди или даже по записи, а потом опять ждать пока сделают. Время только терять. Ну нафиг)
так а машину мыть не надо? Ну это добавить лишний час раз в полгода и все. Салон не засирается настолько от открытых окон, что его как машину раз в неделю или две, даже раз в месяц надо мыть.
В Питере ездить не то что с открытыми окнами, здесь и с незадраенной намертво вентиляцией ездить крайне хреново. Такой смрад выхлопных газов стоит, что хоть топор вешай. Угольные-хуюгольные салонные фильтры конечно часть отсекают, но всё равно газами дышишь. Так что в плотном трафике приходится ездить исключительно на рециркуляции, и только так.
Это не проблема. Жильё можно продать и купить в другом месте, работу найти в другом месте, либо перейти на удалённый режим и другие варианты. Сейчас при желании, можно жить в любом месте мира. Всё зависит от нас. Одно дело просто обсуждать и мечтать о чём-то, говорят - что вот, будут такие-то проблемы. Так может и всю жизнь ничего не изменится. А другое дело, начать что-то реальное делать, для достижения цели. Например, если это какая-то другая страна, с другим языком - хотя бы реально начать изучать другой язык, хоть на курсах, хоть самому, но реально заниматься, не забрасывая. Так постепенно, постепенно делая и другие вещи - раз и ты уже в другом месте.
В том то и смысл, человек, по своей сути, ленивый, да и вот, в данный момент есть стабильный доход, позволяющий делать накопления, да и #опа в тепле, куда высовываться то из зоны комфорта? (=
я так и сделал) Переехал в Калининград) И из РФ не уехал и считай в Европе живу. Я в Польшу и Литву прямо от подъезда дома на велосипеде езжу) Климат точно лучше Питерского, более ровный, почти нет этой слякоти и каши на дорогах. До сих пор зеленая трава на улице. И вот как раз здесь нормально ездить на машине с откидным верхом. Летом не жарко, пыли и смрада нет, отличные дороги.
Велосипед это не "пешком". У меня велосипедных поездок в Финляндию за последние пару лет больше, чем автомобильных. Профит в том, что можно законно класть болтяру на приграничную очередь, и проезжать первым везде. Единственное, что портит всю малину, это автобусы набитые соотечественниками, кои едут в шоппинг тур за фейри: проходить границу на велосипеде нужно по автобусным полосам, и если не повезло, и перед тобой есть автобус, то потеряешь в очереди на паспортном контроле чуток времени. Но все равно, самое долгое на что я натыкался, это что-то около 25 минут потерь времени (на тачке же легко можно 2 часа закладывать, а если не повезло, то и больше).
Ещё профит, кстати, что досматривают вообще "на отвали". Так, чисто глянул формально рюкзак, и погнал восвояси. Никаких тебе углублённых досмотров. Так что можно невозбранно возить запрещёнку всякую и не сильно париться.
Кстати штамп ставят в паспорт всё равно "автомобильный", хоть ты и на велике приехал. Велосипедного штампа нет. Притесняют, ироды!
Это надо у работников консульств спрашивать. Финны же считают количество "своих" штампов, когда на новую визу документы подаёшь. Может быть у каких-то консульств ещё и вид штампа на что-то влияет, но думаю вряд ли. Скорее чисто косметическая штука. Типа ачивка - столько то раз на тачке ездил куда-то, столько то на самолёте, на корабле итд (есть же ещё самолётные и корабельные штампы, возможно ещё и пешеходные штампы есть - в Ивангороде же пешком можно границу преодолеть)
В основном Светогорск-Imatra. Приезжаешь туда, ставишь машину на платную стоянку (200р в сутки вроде было последние разы), расчехляешь велосипед, и вперед - до погранперехода от самой ближней стоянки менее километра. Ну а дальше все красоты Финляндии твои - хочешь вокруг Иматры катайся, смотри на Сайму, хочешь езжай в сторону Савонлинны или к Лаппеенранте податься можно (но это уже с ночевкой нужно закладывать варианты). Вариантов маршрутов много. Можно и шоссейно ехать, благо что трафик низкий и водители умеют уживаться с велосипедистами на дорогах. А можно и по всяким грунтам и грейдерам катнуть, но нужно быть готовым к огребалову, грейдеры частенько со "стиральной доской" встречаются, да и пыльно там бывает.
Другие погранпереходы - Брусничное и Торфяновка тоже хороши по своему, но таких удобных стоянок как в Светогорске прям у границы там нет. А абы как бросать свою тачку в погранзоне чревато попадаловом на пограничный штраф. У Торфяновке километрах в 5 от границы есть мотель, и можно попробовать там встать. А вот на Брусничном вообще нет вариантов - там тупо зона Сайменского канала, и никаких парковок у границы нет, ближайшая у шлагбаума при въезде на канал, оттуда пилить еще километров 15 до будок пограничников. Так что вариант с Брусничным это только ехать сразу своим ходом на велике от Выборга (подходит не каждому, ибо нужен определенный скилл), ну либо выборгское велотакси заказывать от вокзала.
Я не в центре живу. Смрад стоит сейчас везде. Особенно учитывая, что во всяких ссаных мурино-парнасах-кудровых и прочих ласточкиных гнёздах уровень пробок такой, что центр и рядом не валялся.
Наверное, кабриолет хорош полчаса в год, когда ты неспешно едешь теплым вечером по набережной. Все остальное время это бессмысленный кусок говна, в котором плохо слышно музыку и волосы на ветру колбасятся.
Каждый человек, который купил кабриолет, понимает, что он мудак. Но уже поздно.
А второй кабриолет не покупает никто и никогда. " (c) Артемий Лебедев
Можно, например, вообще никогда не открывать окна. Только печка или кондер и все. Но лично я предпочитаю окна открывать. Да, с улицы летит.
Но так же не нужно забывать, что пыль и грязь: очень сильно опять же от места зависит. В той же Европе, в части регионов РФ такого нет. Не засыпет тебе песком машину.
Ну и по факту в плохую погоду грязи заноситься с человеком значительно больше, нежели через окна может залететь. Не, ну если только у вас пыльные бури не летают )
Вон на рынок сходил, крытый, разве не великолепно? Да и цены доступнее чем в РФ.
Нашел только такой ролик, про границу с Финляндией и МШ.
Ещё профит, кстати, что досматривают вообще "на отвали". Так, чисто глянул формально рюкзак, и погнал восвояси. Никаких тебе углублённых досмотров. Так что можно невозбранно возить запрещёнку всякую и не сильно париться.
Кстати штамп ставят в паспорт всё равно "автомобильный", хоть ты и на велике приехал. Велосипедного штампа нет. Притесняют, ироды!
Другие погранпереходы - Брусничное и Торфяновка тоже хороши по своему, но таких удобных стоянок как в Светогорске прям у границы там нет. А абы как бросать свою тачку в погранзоне чревато попадаловом на пограничный штраф. У Торфяновке километрах в 5 от границы есть мотель, и можно попробовать там встать. А вот на Брусничном вообще нет вариантов - там тупо зона Сайменского канала, и никаких парковок у границы нет, ближайшая у шлагбаума при въезде на канал, оттуда пилить еще километров 15 до будок пограничников. Так что вариант с Брусничным это только ехать сразу своим ходом на велике от Выборга (подходит не каждому, ибо нужен определенный скилл), ну либо выборгское велотакси заказывать от вокзала.
Да и не все в центре Питера живут. Кто-то за пределами и там уже можно открыть окна )
- Нет!
- И я не вижу! А она есть!
Кадабра сломалась. Корабль тонет)