Концепт Lexus Tokyo предвещает электрифицированное будущее
Lexus, гордящийся самым широким ассортиментом гибридных автомобилей среди люксовых брендов, раскрыл концепцию электромобиля, которая сигнализирует о том, что роскошная линия Toyota Motor Corp. хочет идти с дизайном для электрических и автономных транспортных средств.
Концепция LF-30 Electrified, показанная на автосалоне в Токио на этой неделе, доводит идею до крайности: гигантские колеса выдвинуты по краям, короткая крышка спереди, где больше не находится двигатель, двери крыла чайки и стеклянная крыша, которая обеспечивает расширенную реальность взгляд на небо.
И да, даже предполагается, что он придет с камердинером на ховерборде, чтобы нести багаж или продукты в машину или из машины.
«Мы будем развивать весь автотранспорт на основе концепции Lexus Electrified», - сказал Такаши Ватанабе, главный инженер Lexus Electrified Vehicles.
В то время как эта причудливая концепция использует чистый дизайн для разработки EV, бренд планирует представить свой первый EV для продажи в следующем месяце, и он будет более приземленным. Lexus не раскрывает подробностей этого продукта, но это будет либо версия EV существующей модели, либо электромобиль с аккумуляторным питанием, построенный на существующей платформе.
Это просто следующий шаг для бренда, который запустил свой первый гибрид в 2005 году с RX 400h и теперь также предлагает гибридные версии UX, NX, ES, LS и RC. К 2025 году он будет иметь электрифицированные версии всех своих моделей.
По словам Lexus, в начале следующего десятилетия компания представит свой первый гибридный плагин, а также специальную платформу для электромобилей.
Эта выделенная платформа, которая может быть уникальной из того, что используется брендом Toyota, - это то, что пытается представить концепция LF-30.
Это будет автономный автомобиль 4-го уровня, способный ездить без участия человека во многих ситуациях. В этом режиме рулевое колесо уйдет в приборную панель, а лицо автомобиля, в котором доминирует массивный шпиндель, изменит цвет, чтобы показать пешеходам и другим водителям, что система искусственного интеллекта контролирует систему.
Но это также будет машина, на которой человек может водить машину. Дизайн кабины концепта был вдохновлен идеей tazuna, японским словом «поводок», с элементами управления, которые водитель относит как наездника на лошади. Управление жестами, дополненная реальность и органы управления, установленные на руле, предназначены для того, чтобы следить за дорогой, манипулируя различными функциями.
А наличие электродвигателей на каждом из четырех колес позволило бы мгновенно изменить положение транспортного средства, которое Ватанабэ сравнил с «добычей, преследующей хищника».
Концепция LF-30 Electrified, показанная на автосалоне в Токио на этой неделе, доводит идею до крайности: гигантские колеса выдвинуты по краям, короткая крышка спереди, где больше не находится двигатель, двери крыла чайки и стеклянная крыша, которая обеспечивает расширенную реальность взгляд на небо.
И да, даже предполагается, что он придет с камердинером на ховерборде, чтобы нести багаж или продукты в машину или из машины.
«Мы будем развивать весь автотранспорт на основе концепции Lexus Electrified», - сказал Такаши Ватанабе, главный инженер Lexus Electrified Vehicles.
В то время как эта причудливая концепция использует чистый дизайн для разработки EV, бренд планирует представить свой первый EV для продажи в следующем месяце, и он будет более приземленным. Lexus не раскрывает подробностей этого продукта, но это будет либо версия EV существующей модели, либо электромобиль с аккумуляторным питанием, построенный на существующей платформе.
Это просто следующий шаг для бренда, который запустил свой первый гибрид в 2005 году с RX 400h и теперь также предлагает гибридные версии UX, NX, ES, LS и RC. К 2025 году он будет иметь электрифицированные версии всех своих моделей.
По словам Lexus, в начале следующего десятилетия компания представит свой первый гибридный плагин, а также специальную платформу для электромобилей.
Эта выделенная платформа, которая может быть уникальной из того, что используется брендом Toyota, - это то, что пытается представить концепция LF-30.
Это будет автономный автомобиль 4-го уровня, способный ездить без участия человека во многих ситуациях. В этом режиме рулевое колесо уйдет в приборную панель, а лицо автомобиля, в котором доминирует массивный шпиндель, изменит цвет, чтобы показать пешеходам и другим водителям, что система искусственного интеллекта контролирует систему.
Но это также будет машина, на которой человек может водить машину. Дизайн кабины концепта был вдохновлен идеей tazuna, японским словом «поводок», с элементами управления, которые водитель относит как наездника на лошади. Управление жестами, дополненная реальность и органы управления, установленные на руле, предназначены для того, чтобы следить за дорогой, манипулируя различными функциями.
А наличие электродвигателей на каждом из четырех колес позволило бы мгновенно изменить положение транспортного средства, которое Ватанабэ сравнил с «добычей, преследующей хищника».
Точно также можно написать про ЛЮБУЮ автокомпанию, от гигантов до самой маленькой.
Фраза эпик.
У меня есть тележка, на 4х колесах, бехз всяких двигателей, я могу мгновенно изменить положение транспортного средства. Ы? xDDD
>>>Но это также будет машина, на которой человек может водить машину.
Мы встроим вам монитор, чтобы вы смотрели в встроенный монитор, установленный в мониторе.
>>>Управление жестами, дополненная реальность и органы управления, установленные на руле, предназначены для того, чтобы следить за дорогой, манипулируя различными функциями.
Представил человека в машине, который при движении авто жестко жестикулирует руками и ногами.
Это просто кошмар какой-то (С) Мое