500 км в день. Просто так. Да они там все сумасшедшие.
Грубо говоря, это как если бы я на своем авто, каждый сцко день, ездил в Хабаровск и обратно.
Он случайно там не терминатор, не? Я после такого "путешествия", сутки отсыпаюсь :) А он каждый день ездит (там на видео сказали, что машина без автопилота). Я не понимаю.
Он сам же признался, что каждый день, по 500км, потому что ему так хочется. Только, судя по всему, он не работает нифига, иначе бы ему некогда было такие километражи накручивать.
Да. А в какой-то стране, вся пенсия копится на специальном счету человека. По сути, он сам всю жизнь туда деньги вносит. А когда выходит на пенсию, может сам с этого счёта снимать нужные суммы, а то и всё сразу. А когда он уходит в иной мир, счёт переходит по наследству ближайшему родственнику или по завещанию. Вот так всё просто и все довольны.
Не ну просто у меня бзик на такое. Если ты делаешь авто, которое стоит несколько миллионов, вот что, сложно в той же 3д программе заранее подогнать детали, чтобы станок при раскрое и последущей сборке, собрал так, как надо, а не вот это вот все? Если бы это были Жигули или поделки АвтоВАЗа, я бы даже не удивился.
Машина одна, а двигателя и батареи по три штуки ;)
Замена подвески 850к - точно сумасшедший. Кто там говорил, что там ничего не ломается, и меняется все за копейки?
Интересно, там подвеска из чистого золота, наверное, сделана?
Не начинай. Это машина 2013 года. Там были некоторые косяки, которые были пофиксены по гарантии. Что-то ломалось и не по гарантии. Сейчас те же батареи, более выносливые, чем в те года. Опять же, посмотри на пробег в почти миллион км - там уж точно много чего можно поменять, но намного меньше, чем если бы это был ДВС.
Тут скоро лодки с ЭДС надо будет покупать и вертолеты - по земле просто негде будет ездить :)
У нас вон, уже набережную затопило вчера, ожидается уровень паводка 8.5м, что выше, чем в 2013 году.
ну это я так электродвигатель обозвал, в противовес ДВС. Электродвижущая сила, вроде, не?
Погода отпад, можно на рибалку ходить, ведб париж, это столица англии (С) Ералаш.
Дожди сплошняком стоят. Пару деньков теплых, пару смурных и опять дожди херачат. На той неделе, дождь вообще сплошняком лил, не переставая три дня. И ночью, и днем, ужас.
Везде хорошо, где нас нет. А ехать с бухты-барахты, не подготовив почву, это не мое. Это значит, минимум - снять для начала где-то квартиру, потом ходить в поисках работы (а не всегда же, как только приходишь, получаешь то, что ищешь, верно?) - а пока ты без работы,, надо же на что-то жить, заправлять авто (если я сейчас его продам, новое мне не светит) - ну и еще много заморочек. Думать-то думал, только вот особо некуда.
Ну, одного желания тут недостаточно. Забудьте уже романтические истории, когда бросаешь все, приезжаешь в другой город с одним паспортом и комплектом одежды, и через год - успешный бизнесмен с многомиллионным оборотом. Это так не работает.
Причем тут бизнесмен? Я приехал в москву с 20 тысячи р;) из них 10 отдал за комнату и 10 на жизнь до первого аванса:)
Ищешь работу, потом ищешь комнату на первое время и вперед...
Просто нужно пинуть себя,если это вообще тебе нужно..
Лично я до пинка созревал 10 лет:)
Альтера взялась за старое :)
Старший вариант батареи и должен, по предварительным расчётам, обеспечить модели запас хода в 1600 км на зарядке при потреблении энергии 62,5 Вт•ч/км. Литиево-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением (якобы необычного вида, детали не раскрыты) будет поставлять сестринская фирма Flux Power, соучредителями которой являются Энтони и Джонсон.
Спасибо за ссылку, мне нравятся такие честные видео :)
А то - быстрая зарядка, полчаса и ты в пути...
Видео, 6:13, быстрая зарядка 4 часа, б***!
4 часа заряда, Карл!
Вот почему я не очень сильно верил в пробеги от других граждан-блогеров, которые, как оказалось, ехали с полной поддержкой. И все у них легко и красиво получалось, чуяло мое сердце, что врут, но никак не зацепишь :)
Посмотрел. Запас хода изначально, чуть ли не в 2 раза меньше, чем на Тесле. Чего они ожидали? Очень доставило, как он сказал, что в BMW ему сказали, что электромобили не для трасс. Дак в BMW и делают электромобили с смешным запасом хода, а потом продают по цене(!) Теслы, лол) Ну, такое. Пусть ещё через 3 года проедет. Но только в этот раз на Тесле.
Да. Только не Москва-Питер-Минск, это слишком банально и просто.
А давай, без поддержки производителя, от МСК до Якутска, своим ходом, заряжаться, где придется (но для чистоты пусть ищет на трассе быстрые зарядки. Авто? Пофиг какое, хоть тесла, хоть бумер, хоть ягуар... :)
А то, знаете ли, с поддержкой ездить все могут...
Может. Если у меня каким-то волшебным образом появится электромобиль. Я не против :)
Я бы и на Лого в Москву приехал, но, боюсь, это никто не оценит...
Ну тут больше антиреклама не ягуару, а мнимой "развитой" сети электрозарядок в Москве и МО, а также, куда же без нее, суровая обыденность - там не работает, тут закрыто, а тут надо договариваться, и не факт, что договоришься. Машина норм, дорогая только для обывателя.
Да мне тут тоже один доказывал, с пеной у рта, что в Москве очень сильно развита сеть электрозарядок, поэтому там и покупают электромобили, а всем остальным это не светит. Как и всей России, даже скрин с приложения приводил - мол, сам смотри. А действительно, поставили фильтр, отсеяв ненужное и опа - а заряжаться-то, негде.
Так что, к примеру, на ДВ, почему так много продаж Лифов - именно, чтобы юзать как "домашнюю машинку". Сучетом того, что батарея на ней, деградирует сильнее, чем на тесле, и через какое-то время ее надо менять, и весь расчет сводится к тому, чтобы откатать батареи по максимуму и сплавить авто - взять очередной Лиф. Народ это понимает, когда берет подержанное и пробежное авто по России, чем ему это грозит.
Зато в мировом тренде, Ниссан Лиф в итоге получает большой рост продаж :)
Статистика вещь спорная :)
Если у тебя нормальный электромобиль, типо Теслы и ты заряжаешься дома или на работе - тебе вообще пофиг на общественные зарядки. Ты ими может быть никогда и не воспользуешься. Только на дальняке, либо ооочень редко.
Это при условии ,если ты перед поездкой заранее зарядился,а если также спонтанно ,то хрен ты и на тесле без приключений доберешься,увы электрокар категорически не для спонтанных поездок,даже в городе можно попасть в неприятную ситуацию
В городских условиях - да. Но ты же знаешь, я не люблю полумер в виде гибридов, или смешных пробегов в 200км, которые зимой превращаются в 50. А так, в городе, можно и на электромопеде ездить :)
Я бы сказал, на моноколеса. На которые пдд пока не распространяются.
Но называть самокатом электросамокат, который вполне себе носится до 100 км/ч, безопасным транспортом, и на управление которым не требуются права, шлем и защита - я бы не стал. Тем более, что согласно определению, это уже мотоцикл получается, при соответствующей мощности и скорости.
Ну таких то мало:) в большинстве случаев до 25 км в час самокаты,а такой скорости в городе заглаза хватает:) у авто в мегаполисе чаще средняя скорость ниже 25 км в час из-за пробок:))
Я имею ввиду на дороге таких гораздо меньше встречается ,скоростных,моноколеса это отдельная категория,там если ездить не умеешь,не поедешь от слова совсем:)
Ну сам себе Буратино;) хотя он даже рукой показывал ,что будет поворачивать,мне кажется тут и мотоциклиста бы сбил водятел,учитывая то что он даже не тормозил,не смотря на то что должен был уступить...
Я тут недавно велосипедиста чуть не сбил, который в утренней темноте фигачил по середине полосы, весь в чёрном, без опознавательных знаков, подсветки и т.д. А тут ещё если самокаты рассекать будут, вообще атас.
У самокатов хоть подсветка есть:) и опять же ,никто не заставляет ездить по дороге,мне хватает тротуара:)
На самокате кстати гораздо быстрее получается доехать до садика с ребёнком:) с ветерком легко и непринужденно:)
Вот толку от этой подсветки, хуже, чем ничего. Они же, из-за огсобенностей конструкции, светят куда-то под ноги. Ночью, на плохо освещенной дороге, ты его даже не заметишь.
Смотря в какую сторону (С)
У нас тут с самолетами история крайне тяжелая, особенно в Москву. Это или сначала в Хабаровск ехать, потом в аэропорт (а там-то точно в МСК борты ходят), либо на дотационном рейсе из КМС, но я под него не попадаю - значит, остается Хабаровск по полной цене. И рейс, извините, недешевый.
Что самое смешное,в Москве ездить даже проще чем в провинции,все таки культура повыше,не все приезжие и привыкшие ездить в маленьких городах,плюс езда куда более предсказуемая, неадеквата, хама, наглеца можно заранее предсказать,в отличие от езды в провинциях,благо мне есть с чем сравнивать. Это только по началу страшно,особенно когда ездишь по незнакомому району,а потом уже на автомате катаешься и наблюдаешь на вокруг проезжающих,анализирую контенгент за рулём:)
Ну тут то все как раз просто;) авто в Москве и Питере гораздо больше чем в регионах,ну и опять же ,из-за достатка регистраторов соответственно тоже больше....
В продолжение езды по Москве:) я езжу каждый день и практически каждый день у меня возникают аварийные ситуации,но вот как раз предсказуемость и выручает в итоге:) единственное нервы жалко:( седина наверное из-за этого пошла;)))
Ну и нижняя подсветка в любом случае привлекает вид. На тротуаре есть другая проблема,пешеходы не слышат самокатов,приходится оттормажмваться до остановки часто
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Грубо говоря, это как если бы я на своем авто, каждый сцко день, ездил в Хабаровск и обратно.
Он случайно там не терминатор, не? Я после такого "путешествия", сутки отсыпаюсь :) А он каждый день ездит (там на видео сказали, что машина без автопилота). Я не понимаю.
Замена подвески 850к - точно сумасшедший. Кто там говорил, что там ничего не ломается, и меняется все за копейки?
Интересно, там подвеска из чистого золота, наверное, сделана?
У нас вон, уже набережную затопило вчера, ожидается уровень паводка 8.5м, что выше, чем в 2013 году.
Погода отпад, можно на рибалку ходить, ведб париж, это столица англии (С) Ералаш.
Дожди сплошняком стоят. Пару деньков теплых, пару смурных и опять дожди херачат. На той неделе, дождь вообще сплошняком лил, не переставая три дня. И ночью, и днем, ужас.
Ищешь работу, потом ищешь комнату на первое время и вперед...
Просто нужно пинуть себя,если это вообще тебе нужно..
Лично я до пинка созревал 10 лет:)
Альтера взялась за старое :)
Старший вариант батареи и должен, по предварительным расчётам, обеспечить модели запас хода в 1600 км на зарядке при потреблении энергии 62,5 Вт•ч/км. Литиево-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением (якобы необычного вида, детали не раскрыты) будет поставлять сестринская фирма Flux Power, соучредителями которой являются Энтони и Джонсон.
А то - быстрая зарядка, полчаса и ты в пути...
Видео, 6:13, быстрая зарядка 4 часа, б***!
4 часа заряда, Карл!
1.5 часа шариться на зарядке в кафешке...
30 минут перерыва в кафешке, я бы еще простил.
А давай, без поддержки производителя, от МСК до Якутска, своим ходом, заряжаться, где придется (но для чистоты пусть ищет на трассе быстрые зарядки. Авто? Пофиг какое, хоть тесла, хоть бумер, хоть ягуар... :)
А то, знаете ли, с поддержкой ездить все могут...
Давай следующего.
Я бы и на Лого в Москву приехал, но, боюсь, это никто не оценит...
Так что, к примеру, на ДВ, почему так много продаж Лифов - именно, чтобы юзать как "домашнюю машинку". Сучетом того, что батарея на ней, деградирует сильнее, чем на тесле, и через какое-то время ее надо менять, и весь расчет сводится к тому, чтобы откатать батареи по максимуму и сплавить авто - взять очередной Лиф. Народ это понимает, когда берет подержанное и пробежное авто по России, чем ему это грозит.
Зато в мировом тренде, Ниссан Лиф в итоге получает большой рост продаж :)
Статистика вещь спорная :)
Но называть самокатом электросамокат, который вполне себе носится до 100 км/ч, безопасным транспортом, и на управление которым не требуются права, шлем и защита - я бы не стал. Тем более, что согласно определению, это уже мотоцикл получается, при соответствующей мощности и скорости.
На самокате кстати гораздо быстрее получается доехать до садика с ребёнком:) с ветерком легко и непринужденно:)
Да и причем тут трасса? Самокат городской транспорт,а кто без 6оголовы пожалуйста, пусть катается по дорогам;)
Нахер с дороги, пусть на тротуаре ездят
Иногда я думаю, что хорошо, что не ездил :)
У нас тут с самолетами история крайне тяжелая, особенно в Москву. Это или сначала в Хабаровск ехать, потом в аэропорт (а там-то точно в МСК борты ходят), либо на дотационном рейсе из КМС, но я под него не попадаю - значит, остается Хабаровск по полной цене. И рейс, извините, недешевый.
Не надо так (С)