Я не понимаю.
1. Тесла выложила патенты в сеть, и каждый может воспользоваться, чтобы собрать свой автомобиль, и тут же тесла подает в суд на тех, кто использует патенты?
2. Что на Тесле, что на КитайТесле, центральный планшет портит вид. Ну не вписывается он в машину, выглядит сильно чужеродным. А ведь на него завязано все управление авто.
Они открыли не все патенты, а только часть. Зато после Теслы, другие авто выглядят как прошлый век, чем собственно и являются.
Кстати, тебе должна понравится Audi E-tron, там все сварочные швы сделаны лазером. Всё подогнано. Никаких зазоров. Как электромобиль, он конечно такое себе, но зато зазоры тебе понравятся)
так мне, кроме зазоров, еще больше интересны ТТХ, в частности, пробег на одном заряде, и стоимость, в разы меньше теслы :)
Все электроавто, по стоимости сравнимые с теслой, пока идут лесом.
Так а другого ничего не остается.
В олигархи меня не записывают, просто так сваливать из страны, в пустоту, я не умею - я люблю, чтобы все было подготовлено, а не так, приехал, и хрен знает, куда идти, что делать, как вообще все происходит - не люблю я такие бухты-барахты.
Посмотрел салон.
Кстати, вполне неплохо, и даже два планшета органично вписаны в торпеду. В отличии от китайской или родной Теслы.:)
Передний двигатель 180лс, задний 140. Дальность обещают на стандарте 417км.
Размер - гигантский, я не люблю большие машины :)
Но, сцуко, ценник на нее вообще конский просто, 80к долларов. За такие деньги, она сама должна ездить на работу вместо меня, и эту же работу за меня делать :)
Зато судя по отзывам, там чёрт ногу сломит с такой эргономикой. +100500 всяких кнопок и переключателей + экраны. Даже пользователи, которые давно используют похожие салоны в ауди, иногда путаются и забывают нужные комбинации. Всё это далеко не юзер френдли.
Ну согласись, что торпеда от Теслы и от Ауди, это абсолютно разные вещи? Я люблю, когда в салоне все "вписано" органично и в тему. Планшет в Тесле, это что-то из области "мы вот вам воткнули монитор, чтобы вы смотрели в монитор, пока смотрите в монитор"
Я тебе скажу тайну. На Сушках, в свое время, тоже меняли в салоне аналоговые приборы на мониторы. Первые партии, опытные, для экспериментов, вообще были в виде обычных офисных мониторов, но они не выдержали перегрузок. Пилотам нравилось :) Правда, со всеми этим экранами, в отличии от аналоговых приборов, есть одно но. В случае отказа монитора, теряется вся информация с приборов, тогда как все аналоговые приборы отказать сразу не могут.
Карты вывести, настройку автопилота, маршрут следования - это все да, виртуальные кнопки на сенсорных мониторах - позволяют заменить кучу аналоговых кнопок. Но за все нужно платить.
У меня вызывает сомнения наличие "офисных" мониторов на опытных образцах. Но пусть будет так, не могу утверждать.
Отказ монитора большая редкость. Так же есть 2 монитор, который может полностью заменять первый и наоборот. Если бы шанс отказа монитора был бы большой, то запасной авиагоризонт никогда бы не делали цифровым. А тем не менее почти у всех современных самолетов он именно на жк -)
Самолично видел мониторы, да и асушники не будут врать - у них же с подотчета брали, временно, именно для проверки. Потому что одно дело - картинка дизайнера/разработчика, и другое - как это видит сам пилот, насколько оно ему удобно и разборчиво видно.
Первые кабины, делались к в качестве примерки - потом уже, естественно, были поставлены нормальные, заводские.
Специально разузнал у наших ребят.
Офисные мониторы не могут стоять на опытном образце. Как минимум все узлы проходят вибротест, которые эти самые мониторы не пройдут.
Единственное место где они могут быть - это тупо стенд кабины в каком нить ангаре или шоуруме или лаборатории для калибровки расположения элементов управления и проч..
Вот тут больше похоже на правду. Всей картины я не видел.
Но видел, как моники ставили в кабину, и асушники выдавали на сборку несколько мониторов. Вероятно, как раз для отработки - ведь той сушки с экранами еще не было, и делался только прототип
Ну в общем, расположение экранов, ни в одной тесле, мне не понравилось. Я так не люблю, нету эстетики. Все должно быть логично и в меру. Если мы всю торпеду заставим сверху донизу экранами, это уже не автомобиль будет. а коробка-смартфон на колесах
Су - это военный самолет. Сравнивать гражданскую продукцию с военной некорректно. Именно по этому я взял самолет, который на мой взгляд максимально похож на теслу с точки зрения кокпита и управления им.
Самолет есть самолет, отличие гражданского от военного, что он не предназначен для запредельных нагрузок (хотя на них он проверяется), кроме спортивных, естественно, и еще тем, что не умеет стрелять.
Самолетов в личном пользовании не так много, да и меры безопасности там повыше, чем в автомобиле, включая сам допуск пилота для полета в воздухе.
К тому же, в воздухе, нет рядом снующих туда-сюда машин, ара-такси, подрезающих других, полиции, которая требует немедленной остановки, потому что им не понравился твой грязный номер, стопхама и т.д. :)
Поэтому там экраны, никак не портят вид, а дополняют. И заметь, если бы те планшеты, которые в твоем салоне, стояли бы, как вот тут:
думаю, ничего хорошего бы производителя не ждало. А с гражданами с личным автомобилем прокатывает.
Не только в нагрузках суть. Например обычные пилотажные самолеты имеют дичайший запас прочности.. Военная тематика слишком отличается от гражданки. Практически во всем. Следовательно и не надо сравнивать сушки с теслой.
Вопрос сейчас не в допусках и мерах безопасности. А в том, что Тесла запихала один дисплей и вывела на него все функции не относящиеся к непосредственно управлению машиной. И именно тоже самое происходит в авиации, которая наааааамного консервативней автомобильной промышленности.
На тему электроники: именно с авиации началось тотальный переход на так называемый режим "Fly by wire". Механически нет связи между рулевыми поверхностями и двигателем самолета -) Летайте поездами в общем. Попытка же сделать такую систему на авто (у лексуса кажется) провалилась с треском.
Ну и мой личный вывод: тесла сейчас с электронной начинкой впереди планеты всей. То что не все привыкли, не достаточно хорошие материалы, не супер эргономика - это проба пера. Не забываем, что модель 3 - это фактически 4 автомобиль Маска, который взял от других авто минимум. Все что будет дальше станет только лучше. А пока надо пробовать и пользоваться. Для этого я капец как хочу покататься на тесле и понять для себя хочу ли я ее (пока ответ да)
Я считаю, что это дело привычки. А ещё мы все в некотором роде консервативны и привыкли к обычным автомобилям. В итоге, многих отталкивают дисплеи и отсутствие кнопок.
Недавно задумывался на этот счёт и пришёл к выводам, что экран - это очень круто. Благодаря экрану, мы можем иметь электромобиль, который постоянно изменяется. Меняется UI/UX дизайн, что-то убирается, что-то добавляется. Появляется новый функционал, который даже не планировался, когда электромобиль сошёл с конвейера.
А если были бы кнопки, как в обычных авто? Ничего не вышло бы. Новых кнопок не добавить, старые не переназначить, ведь на них уже нанесены эмблемы и т.д.
Вот он электромобиль будущего. Который практически не устаревает, а постоянно развивается и обновляется - без заезда в сервис. Если смотреть с этой стороны - то, фиг с ним с кнопками, если это принять - ко всему можно привыкнуть.
Вот в авиации этот переход, мне кажется, не совсем верный. Нельзя полностью довериться в управлении электронике. Может возникнуть ситуации (наверняка уже были такие), когда необходимо будет именно вмешательство человека, а без связи поверхностей, двигателя и рычагов управления - может закончиться очень фатально.
У нас тут тоже, как-то задумали сапсан пустить, Владивосток-Комсомольск-Хабаровск, кто там еще - Биробиджан, не помню.
Вот только прямых участков тут мало, есть такие участки, где поезд идет не больше 40 км/ч.
Планшет в тесле шикарно вписан, в 3 - это фишка. В S он смотрится более убого, но это была 1 попытка.
А вот что в 3 он один и лично меня это безумно бесит - факт. В сентябре поеду в Германию и хочу встретиться с кадабравчанином @Leviathan и посмотреть на его теслу, а так же помучать вопросами. Кстати, @Leviathan ответь мне в ЛС!!! А то я так и не знаю как с тобой связаться кроме кадабры!!
Ну и если я буду кататься с Leviathan или просто на тест-драйве, то обязательно напишу пост..
Обязательно пиши пост! А то честных обзоров ни у кого не встречал.
Или это заговор от Теслы, типа - @мы вам электромобиль, а вы - пишите везде только плюсы" :)
Салон Тесла3.
Это - шикарно вписан, фишка Теслы? Да, на мой вкус не очень. Но все же именно они смогли сделать максимально идеологически верно в отличии от куча других тачек, где дисплей так же по середине
Тут, конечно, вписан в торпеду, но опять же, страшно и некрасиво. Мне лично не нравится. Дело вкуса, конечно, но это не мое.
А вот последнее мне нравится более всего. На сколько я помню Маск именно так и позиционировал: дорогие версии (S,X) будут с 2 дисплеями, а дешевые (3,Y) с одним.
Скажи мне, американец, в чем сила? (C)
Почему Ауди, несмотря на ценник и ТТХ, смогла сделать нормальный автомобиль, с нормальным салоном (да, и молдинги подогнаны один к другому), а Тесла, выглядит, как китайский ширпотреб, при этом стоит охренительных денег? Это как взять наши жигули (уговорил, пусть будет иксрей) с кривой сборкой, зазорами в палец толщиной, что шурупы выкрутить можно, поставить по центру огромный планшет и выставить ценник за 6 млн рублей?
Ауди штамповала машины десятилетиями. А эти ребята, по сути за 10 лет добились того, чего никто не мог до них сделать. Более того, они не просто сделали электромобиль мейнстримом, они сделали его так - что никто не может выпустить реального конкурента. Все отстают. Даже те, кто пытается делать копию Теслы - сливают, как и этот китаец.
А по сути что? Ну, да. Ауди вылизала салон, кузов. Но как электромобиль - не очень. По эргономике - не очень. Дальность пробега - такое себе.
Если так и дальше пойдёт, Ауди о КО - скоро уйдут в прошлое.
Скоро выпустят Tesla Model Y, посмотрим, что там будет по зазорам.
Ты сейчас мне сказал то, что я тебе уже второй месяц долблю.
Вот как, как, черт подери, могучие корпорации, гиганты автостроения, толкутся на одном месте, и не могут выпустить достойную альтернативу Тесле?!
Которая за 10 лет сделала то, что не смогли сделать автогиганты? Да что с ними не так?
Тут играет роль множество факторов. В том числе и бюрократия, неповоротливость крупных компаний. Слишком запоздалые инвестиции в исследования и разработки по электромобилям и т.д.
По большому счёту, они совсем недавно очухались и начали осваивать производство электромобилей.
А Tesla делает это уже больше 10 лет. И то, что мы видим сейчас от неё - это только вершина айсберга. Никто не знает, что они разрабатывают и тестируют - вот прямо сейчас и что мы увидим в ближайшие годы.
Сложно будет догнать Теслу. Но если кто-то сможет это сделать, тогда можно будет ждать действительно дешёвых электромобилей.
Но ведь электромобили делались прямо с начала автомобилизации.
И у нас тоже были неплохие наработки. Но Тесла встала на путь электромобилизации, и хорошо пошла на старт.
А ведь и у крупняков тоже было, что показать, но похоже, тогда, это было либо никому не нужно, либо искусственно прикрывалось.
https://www.youtube.com/watch?v=cexpE55_WYs
Амбициозный стартап послал их лесом :) А если серьёзно, то можно заметить, как сейчас нефтяные корпорации переключились на энергетику, начали скупать активы.
Про патенты. @Timur1976 - а ты внимательно смотрел видео? Тесла в суд подаёт за то, что бывший работник скопировал их систему автопилота. Открытые патенты Теслы, здесь вообще не причём.
Что по поводу самой машины - Китай, он и есть Китай. Типо автопилот от Теслы скопирован. Они конечно молодцы, но они жёстко обломались. Тесла отказалась от старой системы автопилота и теперь там новая :) Что они теперь будут с этим делать? Будут и дальше заливать, типо там автопилот как в Тесле?
Непонятно, что там с батареей. Как долго она проживёт, как она управляется и т.д. Если будет как в очередном Лиф, когда менять батарею через пару лет, сам понимаешь - нафиг оно надо. Я лучше б/у Теслу возьму за те же деньги. Скоро можно будет за эти деньги - взять Tesla Model 3. Тем более, этот китаец в топе около 30 000$. В некоторых штатах США, со всеми скидками и поддержкой штата - можно взять Model 3 за эти деньги.
Под капотом нет багажника, эти копипастеры умудрились туда аккум запихать :)))) Сразу лесом, это какая-то пародия на электромобиль. Я понимаю, когда компании всю жизнь штампуют авто на ДВС, а потом пробуют электромобиль - их ещё как-то можно понять, но не простить. А здесь - начать использовать патенты Теслы, копировать Теслу, переманивать себе работников Теслы - а потом так обосраться.
Запуск с кнопки - эпичный провал, как они с Теслы вообще копировали, что кнопка откуда-то вылезла?
кнопка? Откуда? оттуда!
Логично же, что авто было собрано не с нуля, хотя и по патентам. Китайцы есть китайцы, им разрешишь кусочек торта откусить, а они уже полруки оттяпали.
Я вообще не считаю нужным держать под капотом багажник. В случае дтп, пострадает сначала багаж. Хотя, он и в нормальном багажнике пострадает...
На кой нужна машина без багажника?
У меня к тебе встречное предложение.
Вот тебе супермощный пк, способный просчитать любую теорию за секунду, но я утебя отберу все управление им, дам только системный блок. Зачем оно тебе, ты все равно ими не будешь пользоваться! ;)
Багажник же есть. Мы говорим про пространство под капотом. В нормальном электромобиле, там должно быть много свободного места. Почему бы не использовать это пространство для дополнительного багажного отделения?
А давай вообще уберем капот, как таковой. Нафиг он там вообще нужен?
На ДВС, он конструктивно выделен, из-за необходимости где-то держать массивный двигатель, плюс трансмиссия. У теслы, вроде двигун поменьше и располагается с редуктором сзади, при этом, сохраняя сам стандартный задний багажник.
Начинается! В Запорожцах тоже был капот сзади, багажник спереди, безопасностью там особо не пахло!
Тогда надо, как в самолете, чтобы кабина была сильно далеко от капота (в случае лобового), так и от багажника (в случае удара сзади). Значит, на выходе должна быть сигара метров 10, из которых только 3м спереди и сзади на багажник и капот ;))) Остальное кокон безопасности!
Согласен. С нашими дорогами, давайте уже мутить хотя бы что-то парящее над землёй. Продаются же сейчас горшки с цветами, которые левитируют. Вот бы такие авто! Хотя бы на бензине, для начала)
Ну, в Формуле1 капота, как такового вообще нет, есть только обтекатель. Сам пилот сидит в безопасном коконе, который рассчитан на офигенные перегрузки, чтобы не переломать самого пилота. Машина вдребезги, а пилот остается. Правда, и болид стоит там, как самолет :)
Так и что теперь делать электромобили по типу болида ф1? Он тогда стоить будет не 12млн, а намного больше.
А меня тоже бесят большие отвлекающие экраны:( когда на выставке посидел в тесле первое что вызвало отвращение именно дисплей,а потом и сам салон, ну ведь не авто а какая то игрушка...
И кстати современная мода на выступающие из панели дисплеи тоже бесят,выглядит,как колхоз прикленный на скотч.
Кстати новость про новый электро кар китайский уже читали?:) по дизайну кстати в разы приятнее брй теслы...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
1. Тесла выложила патенты в сеть, и каждый может воспользоваться, чтобы собрать свой автомобиль, и тут же тесла подает в суд на тех, кто использует патенты?
2. Что на Тесле, что на КитайТесле, центральный планшет портит вид. Ну не вписывается он в машину, выглядит сильно чужеродным. А ведь на него завязано все управление авто.
Кстати, тебе должна понравится Audi E-tron, там все сварочные швы сделаны лазером. Всё подогнано. Никаких зазоров. Как электромобиль, он конечно такое себе, но зато зазоры тебе понравятся)
Все электроавто, по стоимости сравнимые с теслой, пока идут лесом.
В олигархи меня не записывают, просто так сваливать из страны, в пустоту, я не умею - я люблю, чтобы все было подготовлено, а не так, приехал, и хрен знает, куда идти, что делать, как вообще все происходит - не люблю я такие бухты-барахты.
Кстати, вполне неплохо, и даже два планшета органично вписаны в торпеду. В отличии от китайской или родной Теслы.:)
Передний двигатель 180лс, задний 140. Дальность обещают на стандарте 417км.
Размер - гигантский, я не люблю большие машины :)
Но, сцуко, ценник на нее вообще конский просто, 80к долларов. За такие деньги, она сама должна ездить на работу вместо меня, и эту же работу за меня делать :)
3 монитора снизу - сенсорные, сверху нет (но тут не точно, возможно тоже сенсор)
Но даже тут, экраны дополняют друга, и вписываются в эргономику.
Карты вывести, настройку автопилота, маршрут следования - это все да, виртуальные кнопки на сенсорных мониторах - позволяют заменить кучу аналоговых кнопок. Но за все нужно платить.
Отказ монитора большая редкость. Так же есть 2 монитор, который может полностью заменять первый и наоборот. Если бы шанс отказа монитора был бы большой, то запасной авиагоризонт никогда бы не делали цифровым. А тем не менее почти у всех современных самолетов он именно на жк -)
Первые кабины, делались к в качестве примерки - потом уже, естественно, были поставлены нормальные, заводские.
Офисные мониторы не могут стоять на опытном образце. Как минимум все узлы проходят вибротест, которые эти самые мониторы не пройдут.
Единственное место где они могут быть - это тупо стенд кабины в каком нить ангаре или шоуруме или лаборатории для калибровки расположения элементов управления и проч..
Но видел, как моники ставили в кабину, и асушники выдавали на сборку несколько мониторов. Вероятно, как раз для отработки - ведь той сушки с экранами еще не было, и делался только прототип
Всякое бывает - муха залетела, ребенок ткнул ручкой и проткнул насквозь, шальной пулей пробило - монитор в утиль - а ехать/лететь надо!
Су-30М2
Су-27
Самолетов в личном пользовании не так много, да и меры безопасности там повыше, чем в автомобиле, включая сам допуск пилота для полета в воздухе.
К тому же, в воздухе, нет рядом снующих туда-сюда машин, ара-такси, подрезающих других, полиции, которая требует немедленной остановки, потому что им не понравился твой грязный номер, стопхама и т.д. :)
Поэтому там экраны, никак не портят вид, а дополняют. И заметь, если бы те планшеты, которые в твоем салоне, стояли бы, как вот тут:
думаю, ничего хорошего бы производителя не ждало. А с гражданами с личным автомобилем прокатывает.
Вопрос сейчас не в допусках и мерах безопасности. А в том, что Тесла запихала один дисплей и вывела на него все функции не относящиеся к непосредственно управлению машиной. И именно тоже самое происходит в авиации, которая наааааамного консервативней автомобильной промышленности.
На тему электроники: именно с авиации началось тотальный переход на так называемый режим "Fly by wire". Механически нет связи между рулевыми поверхностями и двигателем самолета -) Летайте поездами в общем. Попытка же сделать такую систему на авто (у лексуса кажется) провалилась с треском.
Ну и мой личный вывод: тесла сейчас с электронной начинкой впереди планеты всей. То что не все привыкли, не достаточно хорошие материалы, не супер эргономика - это проба пера. Не забываем, что модель 3 - это фактически 4 автомобиль Маска, который взял от других авто минимум. Все что будет дальше станет только лучше. А пока надо пробовать и пользоваться. Для этого я капец как хочу покататься на тесле и понять для себя хочу ли я ее (пока ответ да)
@J1mm ваше мнение на этот счет?
Недавно задумывался на этот счёт и пришёл к выводам, что экран - это очень круто. Благодаря экрану, мы можем иметь электромобиль, который постоянно изменяется. Меняется UI/UX дизайн, что-то убирается, что-то добавляется. Появляется новый функционал, который даже не планировался, когда электромобиль сошёл с конвейера.
А если были бы кнопки, как в обычных авто? Ничего не вышло бы. Новых кнопок не добавить, старые не переназначить, ведь на них уже нанесены эмблемы и т.д.
Вот он электромобиль будущего. Который практически не устаревает, а постоянно развивается и обновляется - без заезда в сервис. Если смотреть с этой стороны - то, фиг с ним с кнопками, если это принять - ко всему можно привыкнуть.
Вот только прямых участков тут мало, есть такие участки, где поезд идет не больше 40 км/ч.
А вот что в 3 он один и лично меня это безумно бесит - факт. В сентябре поеду в Германию и хочу встретиться с кадабравчанином @Leviathan и посмотреть на его теслу, а так же помучать вопросами. Кстати, @Leviathan ответь мне в ЛС!!! А то я так и не знаю как с тобой связаться кроме кадабры!!
Ну и если я буду кататься с Leviathan или просто на тест-драйве, то обязательно напишу пост..
Или это заговор от Теслы, типа - @мы вам электромобиль, а вы - пишите везде только плюсы" :)
Это - шикарно вписан, фишка Теслы?
Как по мне, это безвкусно. Водителю за рулем, нехер смотреть куда-то вбок (от этого шея получит хроническое заболевание) :)
Салон ТеслаS
Тут, конечно, вписан в торпеду, но опять же, страшно и некрасиво. Мне лично не нравится. Дело вкуса, конечно, но это не мое.
Салон Тесла X
Тут он мало того, что огромен, так еще и торчит над торпедой.
Возможно, я где-то в моделях ошибся, слишком много похожих фото, но вроде правильно расположил по панели. Мне эти все торпеды не нравятся. Вообще.
Это - шикарно вписан, фишка Теслы?
Да, на мой вкус не очень. Но все же именно они смогли сделать максимально идеологически верно в отличии от куча других тачек, где дисплей так же по середине
Тут, конечно, вписан в торпеду, но опять же, страшно и некрасиво. Мне лично не нравится. Дело вкуса, конечно, но это не мое.
А вот последнее мне нравится более всего. На сколько я помню Маск именно так и позиционировал: дорогие версии (S,X) будут с 2 дисплеями, а дешевые (3,Y) с одним.
Почему Ауди, несмотря на ценник и ТТХ, смогла сделать нормальный автомобиль, с нормальным салоном (да, и молдинги подогнаны один к другому), а Тесла, выглядит, как китайский ширпотреб, при этом стоит охренительных денег? Это как взять наши жигули (уговорил, пусть будет иксрей) с кривой сборкой, зазорами в палец толщиной, что шурупы выкрутить можно, поставить по центру огромный планшет и выставить ценник за 6 млн рублей?
А по сути что? Ну, да. Ауди вылизала салон, кузов. Но как электромобиль - не очень. По эргономике - не очень. Дальность пробега - такое себе.
Если так и дальше пойдёт, Ауди о КО - скоро уйдут в прошлое.
Скоро выпустят Tesla Model Y, посмотрим, что там будет по зазорам.
Вот как, как, черт подери, могучие корпорации, гиганты автостроения, толкутся на одном месте, и не могут выпустить достойную альтернативу Тесле?!
Которая за 10 лет сделала то, что не смогли сделать автогиганты? Да что с ними не так?
По большому счёту, они совсем недавно очухались и начали осваивать производство электромобилей.
А Tesla делает это уже больше 10 лет. И то, что мы видим сейчас от неё - это только вершина айсберга. Никто не знает, что они разрабатывают и тестируют - вот прямо сейчас и что мы увидим в ближайшие годы.
Сложно будет догнать Теслу. Но если кто-то сможет это сделать, тогда можно будет ждать действительно дешёвых электромобилей.
И у нас тоже были неплохие наработки. Но Тесла встала на путь электромобилизации, и хорошо пошла на старт.
А ведь и у крупняков тоже было, что показать, но похоже, тогда, это было либо никому не нужно, либо искусственно прикрывалось.
https://www.youtube.com/watch?v=cexpE55_WYs
Про патенты. @Timur1976 - а ты внимательно смотрел видео? Тесла в суд подаёт за то, что бывший работник скопировал их систему автопилота. Открытые патенты Теслы, здесь вообще не причём.
Что по поводу самой машины - Китай, он и есть Китай. Типо автопилот от Теслы скопирован. Они конечно молодцы, но они жёстко обломались. Тесла отказалась от старой системы автопилота и теперь там новая :) Что они теперь будут с этим делать? Будут и дальше заливать, типо там автопилот как в Тесле?
Непонятно, что там с батареей. Как долго она проживёт, как она управляется и т.д. Если будет как в очередном Лиф, когда менять батарею через пару лет, сам понимаешь - нафиг оно надо. Я лучше б/у Теслу возьму за те же деньги. Скоро можно будет за эти деньги - взять Tesla Model 3. Тем более, этот китаец в топе около 30 000$. В некоторых штатах США, со всеми скидками и поддержкой штата - можно взять Model 3 за эти деньги.
Под капотом нет багажника, эти копипастеры умудрились туда аккум запихать :)))) Сразу лесом, это какая-то пародия на электромобиль. Я понимаю, когда компании всю жизнь штампуют авто на ДВС, а потом пробуют электромобиль - их ещё как-то можно понять, но не простить. А здесь - начать использовать патенты Теслы, копировать Теслу, переманивать себе работников Теслы - а потом так обосраться.
Запуск с кнопки - эпичный провал, как они с Теслы вообще копировали, что кнопка откуда-то вылезла?
В общем, ну его нафиг)
Логично же, что авто было собрано не с нуля, хотя и по патентам. Китайцы есть китайцы, им разрешишь кусочек торта откусить, а они уже полруки оттяпали.
Я вообще не считаю нужным держать под капотом багажник. В случае дтп, пострадает сначала багаж. Хотя, он и в нормальном багажнике пострадает...
У меня к тебе встречное предложение.
Вот тебе супермощный пк, способный просчитать любую теорию за секунду, но я утебя отберу все управление им, дам только системный блок. Зачем оно тебе, ты все равно ими не будешь пользоваться! ;)
На ДВС, он конструктивно выделен, из-за необходимости где-то держать массивный двигатель, плюс трансмиссия. У теслы, вроде двигун поменьше и располагается с редуктором сзади, при этом, сохраняя сам стандартный задний багажник.
Тогда надо, как в самолете, чтобы кабина была сильно далеко от капота (в случае лобового), так и от багажника (в случае удара сзади). Значит, на выходе должна быть сигара метров 10, из которых только 3м спереди и сзади на багажник и капот ;))) Остальное кокон безопасности!
Так и что теперь делать электромобили по типу болида ф1? Он тогда стоить будет не 12млн, а намного больше.
И кстати современная мода на выступающие из панели дисплеи тоже бесят,выглядит,как колхоз прикленный на скотч.
Кстати новость про новый электро кар китайский уже читали?:) по дизайну кстати в разы приятнее брй теслы...