Написать пост

Timur1976

Китайская Тесла и дроны


60 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    01 авг 2019 в 06:43
    Я не понимаю.
    1. Тесла выложила патенты в сеть, и каждый может воспользоваться, чтобы собрать свой автомобиль, и тут же тесла подает в суд на тех, кто использует патенты?
    2. Что на Тесле, что на КитайТесле, центральный планшет портит вид. Ну не вписывается он в машину, выглядит сильно чужеродным. А ведь на него завязано все управление авто.
    • J1mm
      1 01 авг 2019 в 13:37
      Они открыли не все патенты, а только часть. Зато после Теслы, другие авто выглядят как прошлый век, чем собственно и являются.

      Кстати, тебе должна понравится Audi E-tron, там все сварочные швы сделаны лазером. Всё подогнано. Никаких зазоров. Как электромобиль, он конечно такое себе, но зато зазоры тебе понравятся)
      • Timur1976
        01 авг 2019 в 15:49
        так мне, кроме зазоров, еще больше интересны ТТХ, в частности, пробег на одном заряде, и стоимость, в разы меньше теслы :)
        Все электроавто, по стоимости сравнимые с теслой, пока идут лесом.
        • J1mm
          01 авг 2019 в 15:51
          Ну, жди :)
          • Timur1976
            01 авг 2019 в 17:51
            Так а другого ничего не остается.
            В олигархи меня не записывают, просто так сваливать из страны, в пустоту, я не умею - я люблю, чтобы все было подготовлено, а не так, приехал, и хрен знает, куда идти, что делать, как вообще все происходит - не люблю я такие бухты-барахты.
            • J1mm
              01 авг 2019 в 20:32
              Вариантов много. Можно работать удалённо на другую страну, а жить в этой. И в олигархи запишут сразу)
      • Timur1976
        01 авг 2019 в 17:50
        Посмотрел салон.
        Кстати, вполне неплохо, и даже два планшета органично вписаны в торпеду. В отличии от китайской или родной Теслы.:)

        Передний двигатель 180лс, задний 140. Дальность обещают на стандарте 417км.
        Размер - гигантский, я не люблю большие машины :)
        Но, сцуко, ценник на нее вообще конский просто, 80к долларов. За такие деньги, она сама должна ездить на работу вместо меня, и эту же работу за меня делать :)
        • J1mm
          01 авг 2019 в 20:31
          Зато судя по отзывам, там чёрт ногу сломит с такой эргономикой. +100500 всяких кнопок и переключателей + экраны. Даже пользователи, которые давно используют похожие салоны в ауди, иногда путаются и забывают нужные комбинации. Всё это далеко не юзер френдли.
          • Timur1976
            1 02 авг 2019 в 03:01
            Пилоты в самолетах, имеют перед глазами сотни переключателей, и тем не менее, спокойно им (самолетом) управляют :)
            • J1mm
              02 авг 2019 в 05:10
              Это не самолёт. Зачем всё усложнять?
            • Certero
              05 авг 2019 в 12:08
              В самолетах кстати все капец как логично
              • Timur1976
                05 авг 2019 в 16:17
                Ну согласись, что торпеда от Теслы и от Ауди, это абсолютно разные вещи? Я люблю, когда в салоне все "вписано" органично и в тему. Планшет в Тесле, это что-то из области "мы вот вам воткнули монитор, чтобы вы смотрели в монитор, пока смотрите в монитор"
                • Certero
                  05 авг 2019 в 17:15
                  Ну...


                  3 монитора снизу - сенсорные, сверху нет (но тут не точно, возможно тоже сенсор)
                  • Timur1976
                    05 авг 2019 в 17:47
                    Эм... Это самолет? На авто не похоже...
                    Но даже тут, экраны дополняют друга, и вписываются в эргономику.
                  • Timur1976
                    05 авг 2019 в 17:59
                    Я тебе скажу тайну. На Сушках, в свое время, тоже меняли в салоне аналоговые приборы на мониторы. Первые партии, опытные, для экспериментов, вообще были в виде обычных офисных мониторов, но они не выдержали перегрузок. Пилотам нравилось :) Правда, со всеми этим экранами, в отличии от аналоговых приборов, есть одно но. В случае отказа монитора, теряется вся информация с приборов, тогда как все аналоговые приборы отказать сразу не могут.
                    Карты вывести, настройку автопилота, маршрут следования - это все да, виртуальные кнопки на сенсорных мониторах - позволяют заменить кучу аналоговых кнопок. Но за все нужно платить.
                    • Certero
                      06 авг 2019 в 14:39
                      У меня вызывает сомнения наличие "офисных" мониторов на опытных образцах. Но пусть будет так, не могу утверждать.

                      Отказ монитора большая редкость. Так же есть 2 монитор, который может полностью заменять первый и наоборот. Если бы шанс отказа монитора был бы большой, то запасной авиагоризонт никогда бы не делали цифровым. А тем не менее почти у всех современных самолетов он именно на жк -)

                      • Timur1976
                        06 авг 2019 в 14:46
                        Самолично видел мониторы, да и асушники не будут врать - у них же с подотчета брали, временно, именно для проверки. Потому что одно дело - картинка дизайнера/разработчика, и другое - как это видит сам пилот, насколько оно ему удобно и разборчиво видно.
                        Первые кабины, делались к в качестве примерки - потом уже, естественно, были поставлены нормальные, заводские.
                        • Certero
                          06 авг 2019 в 15:12
                          Специально разузнал у наших ребят.
                          Офисные мониторы не могут стоять на опытном образце. Как минимум все узлы проходят вибротест, которые эти самые мониторы не пройдут.

                          Единственное место где они могут быть - это тупо стенд кабины в каком нить ангаре или шоуруме или лаборатории для калибровки расположения элементов управления и проч..
                          • Timur1976
                            06 авг 2019 в 16:26
                            Вот тут больше похоже на правду. Всей картины я не видел.
                            Но видел, как моники ставили в кабину, и асушники выдавали на сборку несколько мониторов. Вероятно, как раз для отработки - ведь той сушки с экранами еще не было, и делался только прототип
                        • Certero
                          06 авг 2019 в 15:14
                          Воо, об этом я и говорю. Это может быть, но точно не на опытном образце
                      • Timur1976
                        06 авг 2019 в 14:48
                        >>Отказ монитора большая редкость.
                        Всякое бывает - муха залетела, ребенок ткнул ручкой и проткнул насквозь, шальной пулей пробило - монитор в утиль - а ехать/лететь надо!
                        • Certero
                          06 авг 2019 в 15:06
                          Все ровно тоже самое и с механикой. Только в ее случае еще надо распознать, что она дает не хилую погрешность или откровенно врет
                          • Timur1976
                            06 авг 2019 в 16:28
                            Ну в общем, расположение экранов, ни в одной тесле, мне не понравилось. Я так не люблю, нету эстетики. Все должно быть логично и в меру. Если мы всю торпеду заставим сверху донизу экранами, это уже не автомобиль будет. а коробка-смартфон на колесах
                  • Timur1976
                    05 авг 2019 в 18:02
                    Су-35S


                    Су-30М2


                    Су-27
                    • Certero
                      05 авг 2019 в 22:00
                      Су - это военный самолет. Сравнивать гражданскую продукцию с военной некорректно. Именно по этому я взял самолет, который на мой взгляд максимально похож на теслу с точки зрения кокпита и управления им.
                      • Timur1976
                        06 авг 2019 в 01:45
                        Самолет есть самолет, отличие гражданского от военного, что он не предназначен для запредельных нагрузок (хотя на них он проверяется), кроме спортивных, естественно, и еще тем, что не умеет стрелять.
                        Самолетов в личном пользовании не так много, да и меры безопасности там повыше, чем в автомобиле, включая сам допуск пилота для полета в воздухе.
                        К тому же, в воздухе, нет рядом снующих туда-сюда машин, ара-такси, подрезающих других, полиции, которая требует немедленной остановки, потому что им не понравился твой грязный номер, стопхама и т.д. :)
                        Поэтому там экраны, никак не портят вид, а дополняют. И заметь, если бы те планшеты, которые в твоем салоне, стояли бы, как вот тут:

                        думаю, ничего хорошего бы производителя не ждало. А с гражданами с личным автомобилем прокатывает.
                        • Certero
                          06 авг 2019 в 15:05
                          Не только в нагрузках суть. Например обычные пилотажные самолеты имеют дичайший запас прочности.. Военная тематика слишком отличается от гражданки. Практически во всем. Следовательно и не надо сравнивать сушки с теслой.

                          Вопрос сейчас не в допусках и мерах безопасности. А в том, что Тесла запихала один дисплей и вывела на него все функции не относящиеся к непосредственно управлению машиной. И именно тоже самое происходит в авиации, которая наааааамного консервативней автомобильной промышленности.

                          На тему электроники: именно с авиации началось тотальный переход на так называемый режим "Fly by wire". Механически нет связи между рулевыми поверхностями и двигателем самолета -) Летайте поездами в общем. Попытка же сделать такую систему на авто (у лексуса кажется) провалилась с треском.

                          Ну и мой личный вывод: тесла сейчас с электронной начинкой впереди планеты всей. То что не все привыкли, не достаточно хорошие материалы, не супер эргономика - это проба пера. Не забываем, что модель 3 - это фактически 4 автомобиль Маска, который взял от других авто минимум. Все что будет дальше станет только лучше. А пока надо пробовать и пользоваться. Для этого я капец как хочу покататься на тесле и понять для себя хочу ли я ее (пока ответ да)

                          @J1mm ваше мнение на этот счет?
                          • J1mm
                            06 авг 2019 в 16:02
                            Я считаю, что это дело привычки. А ещё мы все в некотором роде консервативны и привыкли к обычным автомобилям. В итоге, многих отталкивают дисплеи и отсутствие кнопок.

                            Недавно задумывался на этот счёт и пришёл к выводам, что экран - это очень круто. Благодаря экрану, мы можем иметь электромобиль, который постоянно изменяется. Меняется UI/UX дизайн, что-то убирается, что-то добавляется. Появляется новый функционал, который даже не планировался, когда электромобиль сошёл с конвейера.

                            А если были бы кнопки, как в обычных авто? Ничего не вышло бы. Новых кнопок не добавить, старые не переназначить, ведь на них уже нанесены эмблемы и т.д.

                            Вот он электромобиль будущего. Который практически не устаревает, а постоянно развивается и обновляется - без заезда в сервис. Если смотреть с этой стороны - то, фиг с ним с кнопками, если это принять - ко всему можно привыкнуть.
                            • Certero
                              06 авг 2019 в 16:52
                              Поддерживаю
                          • Timur1976
                            06 авг 2019 в 16:30
                            Вот в авиации этот переход, мне кажется, не совсем верный. Нельзя полностью довериться в управлении электронике. Может возникнуть ситуации (наверняка уже были такие), когда необходимо будет именно вмешательство человека, а без связи поверхностей, двигателя и рычагов управления - может закончиться очень фатально.
                            • Certero
                              06 авг 2019 в 16:50
                              Тогда уже надо начинать летать поездами -)
                              • Timur1976
                                06 авг 2019 в 16:52
                                У нас тут тоже, как-то задумали сапсан пустить, Владивосток-Комсомольск-Хабаровск, кто там еще - Биробиджан, не помню.
                                Вот только прямых участков тут мало, есть такие участки, где поезд идет не больше 40 км/ч.
                  • Timur1976
                    06 авг 2019 в 01:52
                • Certero
                  05 авг 2019 в 17:29
                  Планшет в тесле шикарно вписан, в 3 - это фишка. В S он смотрится более убого, но это была 1 попытка.
                  А вот что в 3 он один и лично меня это безумно бесит - факт. В сентябре поеду в Германию и хочу встретиться с кадабравчанином @Leviathan и посмотреть на его теслу, а так же помучать вопросами. Кстати, @Leviathan ответь мне в ЛС!!! А то я так и не знаю как с тобой связаться кроме кадабры!!

                  Ну и если я буду кататься с Leviathan или просто на тест-драйве, то обязательно напишу пост..
                  • Timur1976
                    05 авг 2019 в 17:46
                    Обязательно пиши пост! А то честных обзоров ни у кого не встречал.
                    Или это заговор от Теслы, типа - @мы вам электромобиль, а вы - пишите везде только плюсы" :)
                    • Certero
                      05 авг 2019 в 22:02
                      Для этого мне надо достучаться до @Leviathan -))))
                  • Timur1976
                    05 авг 2019 в 17:54
                    Салон Тесла3.
                    Это - шикарно вписан, фишка Теслы?


                    Как по мне, это безвкусно. Водителю за рулем, нехер смотреть куда-то вбок (от этого шея получит хроническое заболевание) :)

                    Салон ТеслаS

                    Тут, конечно, вписан в торпеду, но опять же, страшно и некрасиво. Мне лично не нравится. Дело вкуса, конечно, но это не мое.

                    Салон Тесла X

                    Тут он мало того, что огромен, так еще и торчит над торпедой.

                    Возможно, я где-то в моделях ошибся, слишком много похожих фото, но вроде правильно расположил по панели. Мне эти все торпеды не нравятся. Вообще.
                    • Certero
                      05 авг 2019 в 22:06
                      Салон Тесла3.
                      Это - шикарно вписан, фишка Теслы?

                      Да, на мой вкус не очень. Но все же именно они смогли сделать максимально идеологически верно в отличии от куча других тачек, где дисплей так же по середине
                      Тут, конечно, вписан в торпеду, но опять же, страшно и некрасиво. Мне лично не нравится. Дело вкуса, конечно, но это не мое.


                      А вот последнее мне нравится более всего. На сколько я помню Маск именно так и позиционировал: дорогие версии (S,X) будут с 2 дисплеями, а дешевые (3,Y) с одним.
        • J1mm
          01 авг 2019 в 20:31
          Ценник - да. Полный слив Тесле, а стоит как Тесла.
          • Timur1976
            02 авг 2019 в 03:05
            Скажи мне, американец, в чем сила? (C)
            Почему Ауди, несмотря на ценник и ТТХ, смогла сделать нормальный автомобиль, с нормальным салоном (да, и молдинги подогнаны один к другому), а Тесла, выглядит, как китайский ширпотреб, при этом стоит охренительных денег? Это как взять наши жигули (уговорил, пусть будет иксрей) с кривой сборкой, зазорами в палец толщиной, что шурупы выкрутить можно, поставить по центру огромный планшет и выставить ценник за 6 млн рублей?
            • J1mm
              02 авг 2019 в 05:49
              Ауди штамповала машины десятилетиями. А эти ребята, по сути за 10 лет добились того, чего никто не мог до них сделать. Более того, они не просто сделали электромобиль мейнстримом, они сделали его так - что никто не может выпустить реального конкурента. Все отстают. Даже те, кто пытается делать копию Теслы - сливают, как и этот китаец.

              А по сути что? Ну, да. Ауди вылизала салон, кузов. Но как электромобиль - не очень. По эргономике - не очень. Дальность пробега - такое себе.

              Если так и дальше пойдёт, Ауди о КО - скоро уйдут в прошлое.

              Скоро выпустят Tesla Model Y, посмотрим, что там будет по зазорам.
              • Timur1976
                06 авг 2019 в 01:55
                Ты сейчас мне сказал то, что я тебе уже второй месяц долблю.
                Вот как, как, черт подери, могучие корпорации, гиганты автостроения, толкутся на одном месте, и не могут выпустить достойную альтернативу Тесле?!
                Которая за 10 лет сделала то, что не смогли сделать автогиганты? Да что с ними не так?
                • J1mm
                  06 авг 2019 в 15:49
                  Тут играет роль множество факторов. В том числе и бюрократия, неповоротливость крупных компаний. Слишком запоздалые инвестиции в исследования и разработки по электромобилям и т.д.

                  По большому счёту, они совсем недавно очухались и начали осваивать производство электромобилей.

                  А Tesla делает это уже больше 10 лет. И то, что мы видим сейчас от неё - это только вершина айсберга. Никто не знает, что они разрабатывают и тестируют - вот прямо сейчас и что мы увидим в ближайшие годы.

                  Сложно будет догнать Теслу. Но если кто-то сможет это сделать, тогда можно будет ждать действительно дешёвых электромобилей.
                  • Timur1976
                    06 авг 2019 в 16:33
                    Но ведь электромобили делались прямо с начала автомобилизации.
                    И у нас тоже были неплохие наработки. Но Тесла встала на путь электромобилизации, и хорошо пошла на старт.
                    А ведь и у крупняков тоже было, что показать, но похоже, тогда, это было либо никому не нужно, либо искусственно прикрывалось.
                    https://www.youtube.com/watch?v=cexpE55_WYs
                    • J1mm
                      06 авг 2019 в 16:37
                      Нужен был амбициозный стартап, который дал бы им всем хороший пинок под зад. Вот он появился(Tesla) и они зашевелились :)
                      • Timur1976
                        06 авг 2019 в 16:38
                        А как же заговор нефтяных корпораций, чтобы все покупали топливо? :)
                        • J1mm
                          06 авг 2019 в 18:10
                          Амбициозный стартап послал их лесом :) А если серьёзно, то можно заметить, как сейчас нефтяные корпорации переключились на энергетику, начали скупать активы.
  • J1mm
    02 авг 2019 в 05:42
    Посмотрел видео, что тут сказать.

    Про патенты. @Timur1976 - а ты внимательно смотрел видео? Тесла в суд подаёт за то, что бывший работник скопировал их систему автопилота. Открытые патенты Теслы, здесь вообще не причём.

    Что по поводу самой машины - Китай, он и есть Китай. Типо автопилот от Теслы скопирован. Они конечно молодцы, но они жёстко обломались. Тесла отказалась от старой системы автопилота и теперь там новая :) Что они теперь будут с этим делать? Будут и дальше заливать, типо там автопилот как в Тесле?

    Непонятно, что там с батареей. Как долго она проживёт, как она управляется и т.д. Если будет как в очередном Лиф, когда менять батарею через пару лет, сам понимаешь - нафиг оно надо. Я лучше б/у Теслу возьму за те же деньги. Скоро можно будет за эти деньги - взять Tesla Model 3. Тем более, этот китаец в топе около 30 000$. В некоторых штатах США, со всеми скидками и поддержкой штата - можно взять Model 3 за эти деньги.

    Под капотом нет багажника, эти копипастеры умудрились туда аккум запихать :)))) Сразу лесом, это какая-то пародия на электромобиль. Я понимаю, когда компании всю жизнь штампуют авто на ДВС, а потом пробуют электромобиль - их ещё как-то можно понять, но не простить. А здесь - начать использовать патенты Теслы, копировать Теслу, переманивать себе работников Теслы - а потом так обосраться.

    Запуск с кнопки - эпичный провал, как они с Теслы вообще копировали, что кнопка откуда-то вылезла?

    В общем, ну его нафиг)
    • Timur1976
      06 авг 2019 в 01:58
      кнопка? Откуда? оттуда!
      Логично же, что авто было собрано не с нуля, хотя и по патентам. Китайцы есть китайцы, им разрешишь кусочек торта откусить, а они уже полруки оттяпали.
      Я вообще не считаю нужным держать под капотом багажник. В случае дтп, пострадает сначала багаж. Хотя, он и в нормальном багажнике пострадает...
      • J1mm
        06 авг 2019 в 15:52
        А что ты хочешь держать под капотом? Фишка не в багажнике, а в центре тяжести. Багажник - это просто бонус. Можешь не пользоваться им)
        • Timur1976
          06 авг 2019 в 16:24
          На кой нужна машина без багажника?
          У меня к тебе встречное предложение.
          Вот тебе супермощный пк, способный просчитать любую теорию за секунду, но я утебя отберу все управление им, дам только системный блок. Зачем оно тебе, ты все равно ими не будешь пользоваться! ;)
          • J1mm
            06 авг 2019 в 16:35
            Багажник же есть. Мы говорим про пространство под капотом. В нормальном электромобиле, там должно быть много свободного места. Почему бы не использовать это пространство для дополнительного багажного отделения?
            • Timur1976
              06 авг 2019 в 16:40
              А давай вообще уберем капот, как таковой. Нафиг он там вообще нужен?
              На ДВС, он конструктивно выделен, из-за необходимости где-то держать массивный двигатель, плюс трансмиссия. У теслы, вроде двигун поменьше и располагается с редуктором сзади, при этом, сохраняя сам стандартный задний багажник.
              • J1mm
                06 авг 2019 в 18:12
                Как это уберём капот? Думаешь, почему электромобили Теслы такие безопасные? Так-то! Капот нужен для безопасности пассажиров.
                • Timur1976
                  07 авг 2019 в 01:27
                  Начинается! В Запорожцах тоже был капот сзади, багажник спереди, безопасностью там особо не пахло!
                  Тогда надо, как в самолете, чтобы кабина была сильно далеко от капота (в случае лобового), так и от багажника (в случае удара сзади). Значит, на выходе должна быть сигара метров 10, из которых только 3м спереди и сзади на багажник и капот ;))) Остальное кокон безопасности!
                  • J1mm
                    09 авг 2019 в 17:42
                    Зачем всё усложнять, если имея то, что есть сейчас - уже один из самых безопасных авто в мире.
                    • Timur1976
                      09 авг 2019 в 17:55
                      И вообще, хватит уже на колесах ездить, это прошлый век!
                      • J1mm
                        18 авг 2019 в 02:55
                        Согласен. С нашими дорогами, давайте уже мутить хотя бы что-то парящее над землёй. Продаются же сейчас горшки с цветами, которые левитируют. Вот бы такие авто! Хотя бы на бензине, для начала)
                • Timur1976
                  07 авг 2019 в 01:29
                  Ну, в Формуле1 капота, как такового вообще нет, есть только обтекатель. Сам пилот сидит в безопасном коконе, который рассчитан на офигенные перегрузки, чтобы не переломать самого пилота. Машина вдребезги, а пилот остается. Правда, и болид стоит там, как самолет :)
                  Так и что теперь делать электромобили по типу болида ф1? Он тогда стоить будет не 12млн, а намного больше.
  • scl
    1 06 авг 2019 в 15:41
    А меня тоже бесят большие отвлекающие экраны:( когда на выставке посидел в тесле первое что вызвало отвращение именно дисплей,а потом и сам салон, ну ведь не авто а какая то игрушка...
    И кстати современная мода на выступающие из панели дисплеи тоже бесят,выглядит,как колхоз прикленный на скотч.
    Кстати новость про новый электро кар китайский уже читали?:) по дизайну кстати в разы приятнее брй теслы...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.