Названа дата начала производства Tesla Model Y
Компания Tesla определилась с местом производства своего нового электрического кроссовера Model Y. Сборка автомобиля начнется в сентябре 2020 г. на заводе в Калифорнии, сообщает Paultan. Позже выпуск компактных кроссоверов Tesla наладят на новом предприятии в Китае, которое получит название Gigafactory 3.
Официальная премьера новинки состоялась в середине марта в дизайн-студии американского бренда в Лос-Анджелесе. Кроссовер позаимствовал уже имеющееся шасси от Tesla Model 3. Model Y получила два электромотора и предлагается с комплектами аккумуляторов различной емкости. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает 3,5 сек. (топовая версия Performance). Запас хода составляет 480 км (у версии Long Range). Максимальная скорость — 240 км в час.
Дизайн модели напоминает Model 3. Кроссовер получил традиционные боковые зеркала вместо камер. Также инженеры Tesla решили отказаться от использования фирменных задних дверей, которые в компании называют «крыльями сокола». По словам Илона Маска, такое решение усложняет процесс производства автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,32. Кроссовер получил короткий передний свес и панорамную крышу.
Помимо стандартной версии кроссовер предложат в семиместном исполнении. В салоне автомобиля установлен большой 15-дюймовый сенсорный дисплей, который отвечает за управление большинством функций Model Y. Водителю доступны передовые системы безопасности и система беспилотного управления автомобилем.
В апреле нынешнего года «Связной» в сотрудничестве с Moscow Tesla Club начал прием заказов в России на новый кроссовер Tesla под названием Model Y. Для того чтобы забронировать новинку, необходимо внести депозит в размере 150 тыс. рублей. Первые автомобили прибудут к покупателям только в 2020 году.
Отсюда.
Официальная премьера новинки состоялась в середине марта в дизайн-студии американского бренда в Лос-Анджелесе. Кроссовер позаимствовал уже имеющееся шасси от Tesla Model 3. Model Y получила два электромотора и предлагается с комплектами аккумуляторов различной емкости. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает 3,5 сек. (топовая версия Performance). Запас хода составляет 480 км (у версии Long Range). Максимальная скорость — 240 км в час.
Дизайн модели напоминает Model 3. Кроссовер получил традиционные боковые зеркала вместо камер. Также инженеры Tesla решили отказаться от использования фирменных задних дверей, которые в компании называют «крыльями сокола». По словам Илона Маска, такое решение усложняет процесс производства автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,32. Кроссовер получил короткий передний свес и панорамную крышу.
Помимо стандартной версии кроссовер предложат в семиместном исполнении. В салоне автомобиля установлен большой 15-дюймовый сенсорный дисплей, который отвечает за управление большинством функций Model Y. Водителю доступны передовые системы безопасности и система беспилотного управления автомобилем.
В апреле нынешнего года «Связной» в сотрудничестве с Moscow Tesla Club начал прием заказов в России на новый кроссовер Tesla под названием Model Y. Для того чтобы забронировать новинку, необходимо внести депозит в размере 150 тыс. рублей. Первые автомобили прибудут к покупателям только в 2020 году.
Отсюда.
Зачем?
Еще раз спрошу, без оглядки на Маска и "может", плюс ограничение.
Зачем 240км/ч?
Выходишь утром из дома, садишься в свежезаряженный электромобиль, мощностью 600-800квт, и максимальной скоростью 240км/ч, выезжаешь на дорогу до работы и торчишь в пробках со скоростью 10-20 км/ч, пробки рассосались, едешь 60-80 км/ч. Вечером обратно.
На все про все, хватит и 100квт. А может и меньше, если, как ты говорил, у них тяги больше, чем у двс. :)
Таки вопрос - а зачем переплачивать?
Я понимаю, если ты на этом эл/мобиле ездишь на трек и там гоняешься с этими 240 км/ч - вопросов вообще нет. В городе - это наказуемо.
Я не хочу покупать суперумный суперкомпьютер, только для того, чтобы ему искусственно ограничили мощность до уровня, чтобы он мог только складывать 2+2 и класть кубики в корзинку. Для этого, извините, есть другие средства, попроще и подешевле.
По моему мнению, электромобиль должен стоить дешевле, или на равных с бюджетными моделями. Если он в стандарте, стоит, как люкс бензиновый - это не его ниша.
Одни олигархи, набивающие свои карманы, гнобящие собственный народ, и продающие свои богатые ресурсы на сторону по дешевке, за копейки, а своим - втридорога. Ненормально это.
Просто Давидыч, он привык к одному. Но это всё уходит в прошлое. Варпач говорил, что ему в кайф обгонять рычащее авто, а он может в тишине, спокойно и не напрягаясь - его уделать. Ему это в кайф.
Как бы я его не любил - но сказал он вполне точно.
И хотя мне тоже не очень нравится, когда в потоке кто-то несется 120-160-180 км/ч, это не отменяет факта, что рулем будет скучно :)
Пассажиром, например - меня постоянно укачивает, в машине и в автобусе спокойно могу проспать до остановки длинной. (один раз так обед чуть не проспал).
не надо менять масло - да и ладно, я не в обиде. Расходники в виде амортов, колес и прочей - все равно придется.
Я когда за рулем, мне нравится изменение звука двигателя, рычит на подъеме на пониженной, разные скорости, разный звук. А в Тесле получается, как будто в троллейбусе :))) Ну видать, я тоже устаревающий вид
Щито поделать
Не царское это дело, посуду мыть!
А кто царь?
Я царь!
(из какого-то фильма)
Извините, вам или шашечки, или ехать.
Примерно 90% населения ездит в пределах города, а те, кто редко (нередко), выезжает за город, или в другой город, или путешествует - не будет гнать 240 км/ч по трассе, на которой ограничение 90/130 км/ч, и на которой можно словить ямку и улететь в закат. Согласен, что на западе, с их хайвеями, на которых нельзя держать скорость меньше, чем указано - но в других странах, где таких хайвеев нет, эти скорости, как собаке пятая нога, вроде и есть, а толку никакого. Плюс переплата за мощность, опять же.
Переплата за мощность, в данном контексте, просто "устаканившаяся" фраза.
Я пока не могу понять, насколько одинаковы или неодинаковы мощности двигателей электрхческих и двс.
Вот к примеру, на моей Лого. 66 л.с./48квт. и электромобиль мощностью двигателя 48квт, это одно и тоже, или нет?
А раз сравнивать не с чем - сравниваю с тем, что существует, и с чем проще сравнить. Как говорится, 220в, они и в Африке 220в, или там какие-то другие 220в (постоянные, например)?
Я все равно считаю, что для машин городского уровня, иметь на борту двигатель больш е 100квт/100л.с., нет смысла. Да и за городом, те же 100л.с. даже в горку спокойно идут без проблем.
Я со своими 66 л/с, как-то вылетаю, без проблем, а тебе 100 мало :)))))
Бред какой-то.
Те твои ответы, что ты отвечал, прямо или косвенно, я уже понял, но ответа, главного, я еще не услышал :)
https://tjournal.ru/news/84007-tred-vladelec-avtomobilya-tesla-o-poezdkah-v-rossii
он назвал Model X лучшей машиной в своей жизни.
Когда в России, можно будет путешествовать по стране, даже на несчастном лифе - вот тогда я скажу, что да - все решаемо. Сейчас же, от Москвы до Владивостока, уехать на электромобиле просто невозможно, если сравнивать по времени с машиной на ДВС.
Еще есть участки, где заряда Теслы просто не хватит.
Есть планы ездить в Европу на электромобиле, здесь тоже кроме Теслы все сливают.
>>Я выезжаю за город и Лиф мне здесь будет не друг, а вот Тесла справится.
Ага, т.е. ты тоже понимаешь, что иметь в собственности автомобиль, умеющий ездить летом 200км, а зимой только 90, неоправданная трата денег?
Тесла, с ее хорошими ТТХ, все-таки имеет завышенный ценник, как ни крути.
Допустим, премиум Тесла, стоит 6млн, с пробегом 500км.
Другой автопроизводитель выпускает электромобиль среднего класса, за 3млн, с пробегом чуть меньше 400км. И поэтому хуже? Для кого?
Я считаю, что электромобиль, должен занимать все ниши - от бюджетных (с минимумом стандартный опций) и до премиум класса (в котором авто, ну разве что не летает самостоятельно). С соответствующим ценником, чтобы вытеснить все машины ДВС чс мирового рынка. ВСЕ, а не только на западе. У человека должен быть выбор - взять бюджетный электромобиль, на котором спокойно можно ездить в другой город к родственникам/друзьям, или просто путешествовать, даже в кредит,
либо, если денег до***, взять ту теслу за 12млн. Или больше, если ты какой-нибудь арабский шейх, с инкрустацием золотом там :)
Хуже - это для покупателя. Лучше взять Теслу.
Сейчас нет смысла выпускать электромобиль, если он имеет запас хода меньше, чем 500 км.
Почему другой будет хуже? Уже сто раз писал. Батарея. У Теслы она практически не убиваемая. Например, на новом Лифе, поездил пару лет и требуется замена батареи.
Ну и толку от ниш тогда? Возьмёшь ты этот Лиф за 3 млн, а через пару лет отдашь ещё половину за новую батарею. И опять эта возня с ремонтом, поиск запчастей, тех кто это дело починит и т.д.
И вообще, уже давно есть Tesla Model 3, которая не позиционирует себя премиумом. И стоит примерно, как раз эти 3 млн.
А то у тебя как Тесла, сразу почему-то думаешь про дорогущий Model X, но совсем забываешь про вполне доступную Model 3, а то и Model S 2014-2015 годов - сейчас очень популярны.
3 млн, это тоже нихера не бюджетный авто. Для среднестатической семьи из трех человек (плюс навырост), с ипотекой - лишних 3млн нет. Даже в кредит (ибо уже есть ипотека). И то, при условии, что работают оба родителя, и каждый получает не менее 100к. Ну или хотя бы один 50, второй 30-40. В Москве, может 100к и не зарплата, я не знаю, может там средняя 150, я хз. Я знаю, что по нашему региону, средняя, около 35к (если не брать в расчет начальство).
Дальше - 3млн, это без растаможки в России. С растаможкой, получается 4.5 млн.
Теперь смотрим кредит, сбербанк, 4.5 млн, на 5 лет.
Ставка 11,4%,
Ежемесячный платеж 98 741руб,
переплата 1 424 458 руб,
итого машина как раз за 6 млн и получится :)
Лично я, за такою "бюджетное" авто, платить не готов.
Сейчас ты, и Тесла, походит на этакого риелтора, предлагающего три варианта однокомнатных квартир, за 3млн, за 6 млн, и за 12млн рублей, причем квартиры дешевле брать нельзя, и частный дом брать тоже нельзя - потому что, у тебя фирма, а у них ничего нет.
Давай так - Тесла заняла свою нишу, показав, что электромобили могут ездить наравне с обычными авто - это да, этого у них не отнять. Но говорить, что только тесла правит миром - это нарушение конкуренции. Которой, пока еще нет - до поры, пока что-то не изменится на рынке аккумуляторов или других накопителей энергии. Не будь этих наборов батарей из китая - Тесла бы вышла из тени?
Я никогда не говорил, что тесла г***но. Мне не нравится ее ценник, я считаю его слишком завышенным, и не доступным для среднестатической семьи. Ну, по крайней мере, в России. А отсюда следует, что заменить на данном этапе бензиновый или дизельный, или даже гибрид, она пока не сможет.
По части ТТХ да - она переплюнула все известные авто. По части ценника, она в разы выше среднего достатка. К чему я всегда и веду речь.
Только если не появится какой-то новый мифический игрок, который своими электромобилями (или на другом принципе), выйдет на рынок, как в свое время Тесла, и с меньшей стоимостью. Вот тогда - да, вполне возможно нормальная конкуренция.
А сейчас это все пшик. Что лифы, старые и новые, что мицубиси и электрошевролеты. Это все не то.
Новый Лиф уже обещают до 415км на заряде. :)
Ну а так да, остается только ждать.
Приводимый к примеру мотоцикл-трансформер V1 пока что не сильно упал в цене.
Популярны, не значит легкодоступны.
МоделХ
https://www.imageup.ru/img24/3454576/opera-snimok_2019-08-19_020006_wwwfarpostru.jpg
МоделS
https://www.imageup.ru/img24/3454577/opera-snimok_2019-08-19_015920_wwwfarpostru.jpg
Модел3
https://www.imageup.ru/img24/3454578/opera-snimok_2019-08-19_015947_wwwfarpostru.jpg
Перефразирую. Нет смысла выпускать электромобиль, если он не составляет конкуренции обычным автомобилям, и не доступен среднестатической семье.
P.S. специально глянул цену. Давайдосвидания
Как я и сказал выше, это - не городской автомобиль, и уж явно не для обычной поездки. Опять же - премиум класс. И пофиг, что едет она 1000км, это роли не играет вообще никакой.
Например, я бы лучше этот Родстер взял, чем Ламбу ;)
В данном случае, тесла родстер в городе, это как микроскопом шурупы забивать. Вроде бы можно - а смысл?
И в ламбе тоже в городе нет смысла - они же все низкие, а с нашими дорогами, резко переходящими в грунтовые, с небольшим (примерно 70%) соотношением ГОСТовских ям - только на ламбе и ездить, ага.
С ее нежной подвеской, и охренительным транспортным налогом.
У нас тут мало джипов, с хрустальными подвесками, которые через малейшую кочку переехать боятся. Даже там, где я спокойно, без ущерба для подвески, пролетаю на скорости.
Если тебя не понимают - подумай, может ты неверно объясняешь?
Значит, найди другие слова. Я пока ориентируюсь на то, что вижу.
Я вижу, что у Теслы есть будущее, если не сейчас, то чуть дальше.
Настоящее, пока составляют гибриды. Их, конечно, побольше, чем электромобилей (в приморье и Владике, говорят, каждый второй-третий авто, это гибрид), но они привязаны к бензину. Или к газу (есть такие умельцы). Тесла сейчас, по ТТХ, ушла далеко вперед, с этим я не спорю. Но ценник у нее, все равно завышен. Даже несмотря на загранпошлины, ибо, чтобы отдавать 100к за кредит, нужно получать не меньше 200к совместного дохода, а это, согласись, далеко не средняя семья получается. У нас на ДВ, такие зарплаты у начальства и их приближенных.
А кто-то, когда-то, утверждал, что автомобиль, это не роскошь, а средство передвижения.
У твоего любимого ванпача (или как его там), страховка на его Х - миллион. Т.е. экономя на бензине, он выкидывает каждый год на страховку миллион.
Есть интернет, нам доступен целый мир - не выходя из дома. Можно удалённо нормально зарабатывать. И на Теслу без кредита хватит. Всё в руках каждого из нас.