Кто смотрел? Что там? Я масло всегда беру в проверенных магазинах. Потом проверяю на сайте подлинность упаковки, идентификационного номера и т.д. Сайт даже выдаёт, запрашивал кто такой код товара уже или нет.
Например, кто-то купил масло, проверил, а по какой-то причине сдал назад в магазин. Потом тебе выдали то же масло. И ещё вариации. Совсем не факт, что подделка. Вот ещё минус ДВС. Столько возни с этим всем. И всё важно, если подделка - можно влететь в дорогой ремонт. С электромобилем нет всей этой возни.
Антифриз для акб надо? Надо.
Тормозную жидкость для тормозов надо? Надо.
Стеклоомывайку надо? Тоже надо, никуда не денешься.
Если каким-то образом, повреждена магистраль охлаждения батарей (уж не знаю как, русские сумеют) - попадешь и с антифризом, и на замену батарей без вариантов.
Электроника из-за тараканов или искры вышла из строя? Все, тащи в сервис, машина без управления, равно тяжелая тележка весом до 3т на колесах.
Колеса, опять же, там стоят не 13 катки, а минимум 17, а покрышки на них стоят, тоже, извините, далеко не 9-10к за комплект.
И фары. Скорее всего, отдельно поменять лампочки, как в двс - не получится, там же светодиоды воткнуты, значит - придется искать саму фару, а это, извините, тоже не рубль денег стоит.
Нафига? Ты что доливаешь антифриз в аккумулятор свой? Ты меня просто убиваешь. Батареи, по-твоему, чем охлаждаются?
На счёт фар не знаю, но можно распаять и заменить, если что издеваешься? Все равно фару снимать, а в твоем случае, еще и мучаться с разборкой фары, запихивая ее в духовку, чтобы размягчить герметик, снять стекло и перепаять светодиоды? Оно надо вообще, за такие деньги?
>Ты меня просто убиваешь. Батареи, по-твоему, чем охлаждаются?
Пользователю туда, вообще нежелательно влезать. Максимум водички в омывайку долить. Остальное уже официальный сервис разрулит, если что. Если речь про Теслу. Как у других электромобилей - не знаю. Но там скорее всего, всё тоже рассчитано на весь срок эксплуатации авто.
На счёт фар - ничего не скажу. Но если что, есть много способов распаять фару. Есть много сервисов, которые этим занимаются. В общем, вариантов масса.
Так и есть. Очень много узлов и агрегатов - рассчитаны на весь срок службы электромобиля. Тот же электродвигатель, где ничего ненужно ничего доливать/менять, менять свечи и прочую лабуду. Ты будешь свободен от всего этого. Что не скажешь про авто на ДВС. Но конечно, нужно понимать, что есть некие расходники, которые меняются однажды.
Тем не менее, электромобиль, все еще остается автомобилем, со многих сторон. Это и налоги, и парковка, и место, которое он занимает, и обслуживание (пусть даже и обновление), и поиск зарядки - никуда от этого не денешься. Расходники, хоть их и меньше, но они никуда не исчезнут. Запчасти на ходовку также нужны.
Так что огульно говорить, что в машине ничего не ломается в корне неверно. Я бы сказал корректнее - "чаще не ломается".
Ходовку, при плохих дорогах, разобьет ровно также, как и у бензинового собрата, тут тоже никуда от этого не денешься. И если вдруг в люк попал и шаровую вывернет на переднем колесе, это одно (хотя неприятно, да), а если, как с теслой, с задним приводом, можно попасть еще и на ремонт редуктора.
И ещё вариации. Совсем не факт, что подделка. Дык я про то же и говорю. Что сайт с проверкой, не совсем честно себя ведут. Да, не вопрос, если вдруг окажется, что на витрине, опять же, вдруг стоят в ряд несколько канистр с одинаковым номером, тут вообще все понятно - а если нет? Если упаковка сохранила товарный вид (кроме кода), масло не вскрыто и не имеет признаков подделки - то выходит, каждое непроданное, но проверенное масло (а может, сами сотрудники проверяли выборочно?) - есть контрафакт. Даже если произведен на официальном заводе. Логически - это бред.
Тогда любая машина, только что собранная, и выехавшая своим ходом на заводскую стоянку, уже априори считается б/у автомобилем с потерей стоиомости, ну скажем, 75%. И тогда дилеры, продающие эти авто, как новые, минимум совершают преступление, незаконно обогащаясь на покупателях.
Тормозную жидкость для тормозов надо? Надо.
Стеклоомывайку надо? Тоже надо, никуда не денешься.
Если каким-то образом, повреждена магистраль охлаждения батарей (уж не знаю как, русские сумеют) - попадешь и с антифризом, и на замену батарей без вариантов.
Электроника из-за тараканов или искры вышла из строя? Все, тащи в сервис, машина без управления, равно тяжелая тележка весом до 3т на колесах.
Колеса, опять же, там стоят не 13 катки, а минимум 17, а покрышки на них стоят, тоже, извините, далеко не 9-10к за комплект.
И фары. Скорее всего, отдельно поменять лампочки, как в двс - не получится, там же светодиоды воткнуты, значит - придется искать саму фару, а это, извините, тоже не рубль денег стоит.
Нафига? Ты что доливаешь антифриз в аккумулятор свой?
Тормозную жидкость для тормозов надо?
Ну, разве что. Но, это только пока. Скоро и это уйдёт в прошлое.
Стеклоомывайку надо?
Летом и простой воды достаточно.
На счёт фар не знаю, но можно распаять и заменить, если что) В остальном - какие-то частные случаи)
Ты меня просто убиваешь. Батареи, по-твоему, чем охлаждаются?
На счёт фар не знаю, но можно распаять и заменить, если что
издеваешься? Все равно фару снимать, а в твоем случае, еще и мучаться с разборкой фары, запихивая ее в духовку, чтобы размягчить герметик, снять стекло и перепаять светодиоды? Оно надо вообще, за такие деньги?
Пользователю туда, вообще нежелательно влезать. Максимум водички в омывайку долить. Остальное уже официальный сервис разрулит, если что. Если речь про Теслу. Как у других электромобилей - не знаю. Но там скорее всего, всё тоже рассчитано на весь срок эксплуатации авто.
На счёт фар - ничего не скажу. Но если что, есть много способов распаять фару. Есть много сервисов, которые этим занимаются. В общем, вариантов масса.
"ничего не ломается, менять, ремонтировать там просто нечего"
Все мы живем и меняемся только однажды :)
Так что огульно говорить, что в машине ничего не ломается в корне неверно. Я бы сказал корректнее - "чаще не ломается".
Ходовку, при плохих дорогах, разобьет ровно также, как и у бензинового собрата, тут тоже никуда от этого не денешься. И если вдруг в люк попал и шаровую вывернет на переднем колесе, это одно (хотя неприятно, да), а если, как с теслой, с задним приводом, можно попасть еще и на ремонт редуктора.
Дык я про то же и говорю. Что сайт с проверкой, не совсем честно себя ведут. Да, не вопрос, если вдруг окажется, что на витрине, опять же, вдруг стоят в ряд несколько канистр с одинаковым номером, тут вообще все понятно - а если нет? Если упаковка сохранила товарный вид (кроме кода), масло не вскрыто и не имеет признаков подделки - то выходит, каждое непроданное, но проверенное масло (а может, сами сотрудники проверяли выборочно?) - есть контрафакт. Даже если произведен на официальном заводе. Логически - это бред.
Тогда любая машина, только что собранная, и выехавшая своим ходом на заводскую стоянку, уже априори считается б/у автомобилем с потерей стоиомости, ну скажем, 75%. И тогда дилеры, продающие эти авто, как новые, минимум совершают преступление, незаконно обогащаясь на покупателях.
Ой, да так можно до такого дойти...