Штрафы за фальшивый техосмотр
В России ужесточается административная и уголовная ответственность за нарушения при техническом осмотре. Соответствующие законопроект прияты Госдумой в третьем, финальном чтении. Такие меры объясняются широкой практикой продажи «серых» диагностических карт без проведения осмотра автомобиля. Закон вступает в силу по истечении года после дня его официального опубликования.
Так, документ вводит штраф для водителей, которые ездят без нормально оформленной диагностической карты. За это нарушение придется заплатить 2 тыс. рублей. Применять санкцию можно будет только один раз в сутки.
Также усиливаются санкции и для тех, кто проводит техосмотр. Так, за выдачу диагностической карты на неисправную машину и за внесение данных в систему техосмотра придется заплатить от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. Сама компания при этом может быть оштрафована на сумму до 300 тысяч. При повторном нарушении будет применяться уже дисквалификация специалиста или штраф до 500 тыс. руб. для фирмы.
Кроме этого, документ вводит административную ответственность за нарушение порядка ведения реестра операторов техосмотра. Штраф для должностных лиц составит от 20 до 30 тыс. рублей, для юридических лиц — от 100 до 200 тыс. рублей.
Отсюда.
Так, документ вводит штраф для водителей, которые ездят без нормально оформленной диагностической карты. За это нарушение придется заплатить 2 тыс. рублей. Применять санкцию можно будет только один раз в сутки.
Также усиливаются санкции и для тех, кто проводит техосмотр. Так, за выдачу диагностической карты на неисправную машину и за внесение данных в систему техосмотра придется заплатить от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. Сама компания при этом может быть оштрафована на сумму до 300 тысяч. При повторном нарушении будет применяться уже дисквалификация специалиста или штраф до 500 тыс. руб. для фирмы.
Кроме этого, документ вводит административную ответственность за нарушение порядка ведения реестра операторов техосмотра. Штраф для должностных лиц составит от 20 до 30 тыс. рублей, для юридических лиц — от 100 до 200 тыс. рублей.
Отсюда.
650р.
Расскажу порядок прохождения этого таинства в соседнем со мной, славном городе Щёлково.
На ресепшене просят показать Свидетельство о регистрации и
гражданский паспорт, если паспорта нет - можно показать ВУ (Водительское
Удостоверение). Далее, не отходя от кассы отдаёшь 650 рублей, получаешь
кассовый чек и тебе говорят номер ворот, в которые нужно заехать.
Далее игра - "Пройди 3 этапа".
1 этап
Проверяют ВСЕ лампочки. Поворотники, габариты, ближний и дальний
свет, противотуманки передние и задние (если есть), сигнал заднего хода.
У меня не смотрели только лампочки на приборной панели и свет в салоне )
Просят бибикнуть. Я пробикал "Московский Спартак!". Народу понравилось, хотя их было всего два человека.
Далее дёргают за ВСЕ ремни безопасности.
Потом просят включить передние дворники и полить стекло "незамерзайкой", потом тоже самое с задним дворником (у меня хэтчбэк).
Потом спрашивают "Где аптечка, огнетушитель и знак аварийной
остановки". Говорю: "В багажнике". Они: "Открой". Открываю, посмотрели
только наличие, ничего не вскрывали и не просили показать )
2 этап
Выталкивают тебя с водительского сиденья и предлагают сесть рядом.
Еду дальше уже пассажиром. Заезжаем передними колёсами на какие-то
ролики. Оказалось - это проверяли передние тормоза. Потом на эти же
ролики заезжаем задними колёсами. Проверяют задние тормоза и ручник.
После роликов заталкивают обратно на водительское сиденье и еду дальше.
3 этап
Проверяют какими-то фигнями как светят фары.
Всё!
В последнее время только и слышу от наших ТОшников. Пробег сколько? 100к? японки не ломаются до 100к, колеса посмотрел, поставил галочки - идите на кассу.
130к? Японки не ломаются до 130к, спросил марку колес, поставил галочки - идите на кассу. Только пару раз удалось уговорить погонять на стенде - когда полностью подвеску перебрал.
Фары никогда никому не проверяют - прули же :)