«Шелковый путь» 2019: прошли половину
Ралли-рейд, который соединяет Россию, Монголию и Китай стартовал 6 июля, а значит команды на полпути к финишу. Экипаж ISF Racing делится впечатлениями, а разработчик систем мониторинга Gurtam анализирует передвижения авто по данным со спутников.
Последние несколько дней команды штурмовали Восточную Сибирь, Тайгу, степи Монголии. Стартовали в Иркутске, чтобы через четыре дня оказаться в столице Монголии Улан-Батор.
На видео с места событий мы видим клубы пыли, обгоны по узким дорожкам в лесополосе, местами сырые трассы. Экипажи серийных пикапов FOTON команды ISF Racing – Александр Русанов/Алексей Мальцев и Александр Зайцев/Вячеслав Петухов – рассмотрели все на расстоянии вытянутой руки и делятся впечатлениями.
День 1
– Короткий лесной участок, местами узкий, с обилием ям и грязи. Двигались быстро, скользко, технично, с самого начала взяли хороший темп. Было пару мест, где смогли разогнаться до 130 км/ч , но это было скорее исключение, чем правило. Завтра предстоит преодолеть 414 км общего пробега и из них 200 км боевых!
Дни 2-3
Первая половина трассы жесть: камни, лес, узко, с ямами и подбросами. Вторая – скоростная. Третий день катались по степям Монголии и чувствовали себя как дома – в Астрахани или Калмыкии.
День 4
Потеряли машину. Экипаж 259 удерживает второе место в таблице гонки, экипаж 256 – отправляетcя в сервисный парк из-за проблем с мотором. Дальше начинается гонка механиков длиною в ночь.
Сейчас оба экипажа находятся в строю и двигаются в сторону монгольского Даланзадгада. На прошлой гонке поломка сильно ударила по команде – экипаж поддержки не сразу обнаружил раллийный болид, объясняясь по спутниковым телефонам. В этом году время улучшили, благодаря дополнительной системе спутникового мониторинга для машин сопровождения и прессы..
«Сантэл-НН», которые занимались подключением автомобилей, использовали решение с Can Am X Race, Чемпионата России по спорту сверхлегкой авиации, Emirates EVERT Race. Благодаря этому в штабе наблюдают за машинами даже вне зоны покрытия GSM, и могут быстро сориентировать их в случае аварии или поломки раллийных авто, как произошло в этот раз.
По данным дополнительной системы Wialon за пять дней машины прошли 1957 км. Мы изучили треки подключенных автомобилей – система разделили их на отрезки разных цветов в зависимости от скорости. Ощущения команды подтвердились – часть трассы от Улаанбаатар была самой скоростной большУю часть пути команды проделали на скорости выше 120 км/ч, а максимальная скорость составила 135 км/ч. На длинном ровном отрезке дороги вблизи города Цээл машины разогнались до 151 км/ч – самой высокой скорости за все дни гонки. Средняя скорость автомобилей за все дни – 82 км/ч.
Подводя итоги, за 5 дней команды были в пути в общей сложности 23.34 минуты – почти сутки в боевом режиме. Все это время они двигались со средней скоростью 82 км/ч. Правильно говорила Ирина Ескеева из команды ISF: «Ралли-рейды только для сильных духом».
Последние несколько дней команды штурмовали Восточную Сибирь, Тайгу, степи Монголии. Стартовали в Иркутске, чтобы через четыре дня оказаться в столице Монголии Улан-Батор.
На видео с места событий мы видим клубы пыли, обгоны по узким дорожкам в лесополосе, местами сырые трассы. Экипажи серийных пикапов FOTON команды ISF Racing – Александр Русанов/Алексей Мальцев и Александр Зайцев/Вячеслав Петухов – рассмотрели все на расстоянии вытянутой руки и делятся впечатлениями.
День 1
– Короткий лесной участок, местами узкий, с обилием ям и грязи. Двигались быстро, скользко, технично, с самого начала взяли хороший темп. Было пару мест, где смогли разогнаться до 130 км/ч , но это было скорее исключение, чем правило. Завтра предстоит преодолеть 414 км общего пробега и из них 200 км боевых!
Дни 2-3
Первая половина трассы жесть: камни, лес, узко, с ямами и подбросами. Вторая – скоростная. Третий день катались по степям Монголии и чувствовали себя как дома – в Астрахани или Калмыкии.
День 4
Потеряли машину. Экипаж 259 удерживает второе место в таблице гонки, экипаж 256 – отправляетcя в сервисный парк из-за проблем с мотором. Дальше начинается гонка механиков длиною в ночь.
Сейчас оба экипажа находятся в строю и двигаются в сторону монгольского Даланзадгада. На прошлой гонке поломка сильно ударила по команде – экипаж поддержки не сразу обнаружил раллийный болид, объясняясь по спутниковым телефонам. В этом году время улучшили, благодаря дополнительной системе спутникового мониторинга для машин сопровождения и прессы..
«Сантэл-НН», которые занимались подключением автомобилей, использовали решение с Can Am X Race, Чемпионата России по спорту сверхлегкой авиации, Emirates EVERT Race. Благодаря этому в штабе наблюдают за машинами даже вне зоны покрытия GSM, и могут быстро сориентировать их в случае аварии или поломки раллийных авто, как произошло в этот раз.
По данным дополнительной системы Wialon за пять дней машины прошли 1957 км. Мы изучили треки подключенных автомобилей – система разделили их на отрезки разных цветов в зависимости от скорости. Ощущения команды подтвердились – часть трассы от Улаанбаатар была самой скоростной большУю часть пути команды проделали на скорости выше 120 км/ч, а максимальная скорость составила 135 км/ч. На длинном ровном отрезке дороги вблизи города Цээл машины разогнались до 151 км/ч – самой высокой скорости за все дни гонки. Средняя скорость автомобилей за все дни – 82 км/ч.
Подводя итоги, за 5 дней команды были в пути в общей сложности 23.34 минуты – почти сутки в боевом режиме. Все это время они двигались со средней скоростью 82 км/ч. Правильно говорила Ирина Ескеева из команды ISF: «Ралли-рейды только для сильных духом».