Volkswagen ID. R поднялся на холм в Гудвуде быстрее болида Формулы-1
Гоночный Volkswagen ID. R под управлением французского пилота Ромена Дюма установил рекорд, который держался на протяжении 20 лет, соревнования по подъему на холм в британском Гудвуде. Автомобиль смог пройти 1,86-километровую дистанцию за 39,90 сек., что на 1,7 сек. быстрее предыдущего достижения.
Таким образом, Volkswagen ID. R смог побить рекорд, державшийся на протяжении 20 лет. В 1999 г. немецкий гонщик Ник Хайдфельд на 780-сильном болиде Формулы-1 McLaren-Mercedes MP4/13 прошел трассу за 41,6 секунды.
Напомним, Volkswagen ID. R был представлен на специальном мероприятии во Франции в прошлом году. Новинка получила два электрических мотора, которые в сумме развивают 680 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 килограммов. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 секунды.
Немецкому электрокару принадлежит абсолютный рекорд соревнований по подъему на гору Пайкс-Пик (7 мин. и 57,148 сек.), а также рекорд «Северной петли» «Нюрбургринга» среди электрических машин (6 мин. и 5,336 секунды).
Отсюда.
Таким образом, Volkswagen ID. R смог побить рекорд, державшийся на протяжении 20 лет. В 1999 г. немецкий гонщик Ник Хайдфельд на 780-сильном болиде Формулы-1 McLaren-Mercedes MP4/13 прошел трассу за 41,6 секунды.
Напомним, Volkswagen ID. R был представлен на специальном мероприятии во Франции в прошлом году. Новинка получила два электрических мотора, которые в сумме развивают 680 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 килограммов. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 секунды.
Немецкому электрокару принадлежит абсолютный рекорд соревнований по подъему на гору Пайкс-Пик (7 мин. и 57,148 сек.), а также рекорд «Северной петли» «Нюрбургринга» среди электрических машин (6 мин. и 5,336 секунды).
Отсюда.