Tesla Model 3 против «заряженных» Alfa Romeo, BMW и Mercedes-AMG
Ведущий шоу Top Gear Крис Харрис выставил на дрэг-гонку самый мощный вариант Tesla Model 3 против Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio, BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 S. При этом заезд решили провести не на классическую четверть мили, а на расстоянии в полмили (почти 805 метров).
Ранее глава компании Tesla Илон Маск заявил, что Tesla Model 3 с пакетом Performance побьет на треке любой автомобиль в своем классе. Это заявление и решили проверить в Top Gear, сравнив электрокар с самыми мощными бензиновыми моделями сегмента.
Электрокар в версии Performance — это два мотора суммарной мощностью 456 сил (639 Нм), заниженная подвеска, более мощные тормоза, 20-дюймовые колеса и специальный трековый режим управляющей электроники. Время разгона до 96 километров в час (60 миль в час) такого автомобиля — 3,2 секунды.
Для сравнения, Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio предлагается с 510-сильным мотором 2.9 V6, BMW M3 комплектуется трехлитровой «шестеркой» мощностью 431 сила, а Mercedes-AMG C 63 S — 510-сильной «восьмеркой» объемом четыре литра. В ролике «Тесла» сначала вырвалась вперед, но в результате все же не смогла выиграть гонку.
В конце января топовый вариант седана Model 3 уже установил рекорд скорости — его сравнили на прямой с суперкаром Doodge Viper SRT10, мощность которого достигает 500 лошадиных сил. Четверть мили (402 метра) электрокар преодолел за 12,7 секунды, а скорость в 96 километров в час он развил за 3,9 секунды.
Отсюда.
Ранее глава компании Tesla Илон Маск заявил, что Tesla Model 3 с пакетом Performance побьет на треке любой автомобиль в своем классе. Это заявление и решили проверить в Top Gear, сравнив электрокар с самыми мощными бензиновыми моделями сегмента.
Электрокар в версии Performance — это два мотора суммарной мощностью 456 сил (639 Нм), заниженная подвеска, более мощные тормоза, 20-дюймовые колеса и специальный трековый режим управляющей электроники. Время разгона до 96 километров в час (60 миль в час) такого автомобиля — 3,2 секунды.
Для сравнения, Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio предлагается с 510-сильным мотором 2.9 V6, BMW M3 комплектуется трехлитровой «шестеркой» мощностью 431 сила, а Mercedes-AMG C 63 S — 510-сильной «восьмеркой» объемом четыре литра. В ролике «Тесла» сначала вырвалась вперед, но в результате все же не смогла выиграть гонку.
В конце января топовый вариант седана Model 3 уже установил рекорд скорости — его сравнили на прямой с суперкаром Doodge Viper SRT10, мощность которого достигает 500 лошадиных сил. Четверть мили (402 метра) электрокар преодолел за 12,7 секунды, а скорость в 96 километров в час он развил за 3,9 секунды.
Отсюда.
нет-нет-нет, подавай нам бюджет!
Какой двигатель поставишь, настолько он мощный и будет, нет?
И двигатель аналогом в 50квт, не должен стоит столько же, сколько такой же, но на 650квт.
Вся стоимость электромобиля сейчас, это 90% аккумулятор. Следовательно, производители электромобилей, где-то свернули не туда, ибо машина, в которой нечему ломаться, не нужно кучу расходников и бензин - не должна стоить дороже бензиновой.
А она стоит, и стоит больше, чем премиум.
Вывод - электромобиль, для "бохатых"?
в электрокары вольво электродвиги будут ставить от Сименса... они чую тоже дорогие ваще
бенз - 10к, электро - 35к.
А вообще давай, давай сравним стоимость электродвигателя теслы и такого же бензинового аналогоа (в пересчете л.с. на квт)?
Я бы тоже давно перешел на электро, но, извините, лишних миллионов в заначке нет.
А производители пока не особо торопятся выпускать бюджетные авто для среднего класса, по доступной цене.
Про бюджетные и доступные, я имею в виду, именно в России, по зарплатам россиян.
Давай я тебе помогу.
Смотри - чтобы жить, тебе нужно есть. Чтобы есть, нужно покупать продукты, готовить из них еду, что-то выбрасывать. А чтобы покупать еду - надо работать. А чтобы работать, надо есть. Какой-то замкнутый круг, и их него никак не вырваться!
Велосипед вон, лучше всего и легкий и ездить просто, и хранить можно дома!
Подвеска осталась, она тоже денег стоит. Диски колесные, шины - чем больше размер, тем дороже они хотят денег, нет? Шину проколоть нефиг делать (в том же дворе, обиженная бабка или шпана пройдутся пару раз, к примеру). Те же пружины, амортизаторы, внешняя оптика (если разобьет кто фонарь, его замена тоже не 5 копеек стоит), а если вдруг детишки разобьют планшет, то вообще останешься без управления.
Так что - у ЭДС свои проблемы, у ДВС - свои.
Тормоза у электромобилей в каком виде?
Вместо гидроусилителя, почему стоит электроусилитель? Ведь это же лишний расход энергии?
А кондиционер (комфорт) там тоже полностью электрический?
А в тех джипах, которые какая-то фирма решила выпустить, мосты и раздатки же остаются?
Электроусилитель лучше ;) Да и потребляет он немного.
Кондиционер, как и везде. Он и в Африке кондиционер)
Про джипы - не знаю, про какие речь. Но явно не про Теслу)
Чего брать не собираюсь? Теслу? Собираюсь, но пока мне нужно решить ряд вопросов. Может будут покупать уже не здесь.
Т.е. каждый два года менять тормозуху, колодки
Электроусилитель лучше ;) Да и потребляет он немного.
Ездил. Не понравилось. Не одобряю. Машину не чувствую от слова совсем.
Автопилоту-то похрену, наверное - кстати вопрос. А отрабатывали ли нейросети и автопилот Теслы внезапный прокол или разрыв колеса в движении, лосиный тест, аквапланирование?
Сфигали? Колодки по регламенту меняются на 100 000 км. На счёт тормозной жидкости ничего не скажу, скорее всего, тоже не раньше.
Ты каждые два года тормозную меняешь? И колодки не по мере износа, а по временным рамкам - зачем?
У меня сейчас электроусилитель руля в авто. Не вижу никаких проблем с ним.
Автопилот - всяко обучается всему этому. Там есть датчики давления в шинах.
И да, она гигроскопична и неплохо набирает влагу из воздуха и конденсата. Если почитаешь отчеты - меняю через пару-тройку лет - мне хорошие тормоза важнее, и они меня уже не раз спасали.
Датчики давления могут врать, или терять связь с центральным блоком.
Например, у папы бензтойота с датчиками, и какой-то датчик ушел в отказ, в итоге на приборке постоянно горит символ "шины". Сервис только в Хабаровске, прошлым летом он туда ездил, ему за датчик вкатили круглую сумму.
Да собственно, меня не это интересовало, а как автопилот у Теслы с нейросетью отреагирует именно на разрыв колеса, лосиный тест и аквапланирование - такого видео я не нашел даже в твоей простыне про нейросеть. И да, в тех видео, на узких улочках, у автопилота - то сбой управления, то пропажа сигнала, то ошибочное управление, что не совсем хорошо. Т.е. на трассах он себя показывает хорошо - а как он будет управлять всем этим, при отсутствии разметки, при временных работах, которые не указаны на картах, и при отсутствии сети связи - насколько он быстро отреагирует и перестроится, если две полосы из трез заняты ограждениями от дорожников, на скорости 110км/ч?
Ты же читал про новый автопилот. Сейчас всё по другому. У них теперь будет своя "разметка" для автопилота. Многие, кто обновили прошивку, особенно в России - остались сейчас без автопилота, пока Тесла не сделает свою версию виртуальной "разметки" дорог.
Он постоянно развивается и обучается. В скором времени, обещают новую версию, которая будет способна на многое.
Это пугает, если честно. Едешь такой едешь, отдал руль автопилоту, разложил сиденье вздремнуть. Тут хопа, на авто приходит прошивка, после обновления у машины слетает ум за разум и машина едет не куда положено, а по своим соображениям.
Фантастика? Но фантазия часто основана на реальности...
Но, нашел вот такой космический тарантас :)
Я не говорил, что она красавица.
Это был концепт от Крайслер, 2003г, водородный топливный элемент и 3 места.
Designed by the Chrysler Advanced Product Design Center in California, the Jeep Treo was envisaged as "the ultimate student car" to attract young urban drivers. It was inspired by anime concepts.Power was provided by two electric motors, one mounted on each axle, to give four wheel drive, driven by a hydrogen fuel cell mounted under the floor, to offer a zero-emissions vehicle. The body had a tapered shape while the cabin had two seats forward with a single seat behind, with the ability to carry mountain bikes at the back.The car was designed to use drive-by-wire to eliminate the need for heavy and bulky mechanical components, while the driver’s controls were modular so that the car could be easily switched from left to right hand drive.
выбор в пользу электромобилей. Я бы не говорил гоп, пока не перепрыгнешь. Электричество ограничено емкостью батарей. Точно также, как для того, чтобы выйти в космос, нужно обязательно с собой тащить тяжелые баки с топливом А без топлива, даже на ближние рубежи путь нам заказан, кроме спутников - но это совсем другой разговор.
Интересно, Вояджер, который в прошлом веке выпустили, с пластинками о нашей солнечной системе, где сейчас летит? Что он видел, слышал, знает? (вспомнился эпизод, вроде из стартрека, где они нашли аппара "виджер", оказавшийся тем самым "вояджером").
Эм... неплохо отвлекся :)
В общем - электромобиль, равно как и ракета, сильно привязан к современным батареям, сколько бы емкими они не были. Т.е. нужен действительно мощный источник энергии, которые не надо было бы пополнять (заряжать) каждые 200-500 км.
Скажем так - сейчас, электромобиль, верх развития, но это не предел развития автомобилестроения, тем более, что есть куда стремиться. Водород, гибрид, ячейки - это разные ответвления, удачные и не очень, но это - развитие, каким бы оно не было. Без тупиков нельзя выйти на финишную прямую :)
Ёмкость батарей, сейчас на хорошем уровне, во всяком случае у Теслы. И с почти с каждым годом, ёмкость будет расти для новых электромобилей. В том числе и за счёт оптимизаций потребления энергии. Одним словом, здесь можно развивать множество направлений.
Всегда есть куда стремиться. И запросы будут расти. Раньше вот модема было за глаза, потом безлимит на 1 мегабит - думали что всё, жизнь удалась. А потом начали гонять онлайн стримы в HD, а то и все 4к/8к. В общем, с развитием технологий, развивается и сопутствующее.
Сейчас чётко прослеживается переход на электричество. В конечном итоге, электромобили скинут авто на ДВС на свалку истории. Потом придёт что-то другое и скинет так же электромобили. Может это будет уже телепортация, как знать, чего нас там ждёт)