Написать пост

MaxDM

Tesla Model 3 против «заряженных» Alfa Romeo, BMW и Mercedes-AMG

Ведущий шоу Top Gear Крис Харрис выставил на дрэг-гонку самый мощный вариант Tesla Model 3 против Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio, BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 S. При этом заезд решили провести не на классическую четверть мили, а на расстоянии в полмили (почти 805 метров).



Ранее глава компании Tesla Илон Маск заявил, что Tesla Model 3 с пакетом Performance побьет на треке любой автомобиль в своем классе. Это заявление и решили проверить в Top Gear, сравнив электрокар с самыми мощными бензиновыми моделями сегмента.

Электрокар в версии Performance — это два мотора суммарной мощностью 456 сил (639 Нм), заниженная подвеска, более мощные тормоза, 20-дюймовые колеса и специальный трековый режим управляющей электроники. Время разгона до 96 километров в час (60 миль в час) такого автомобиля — 3,2 секунды.

Для сравнения, Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio предлагается с 510-сильным мотором 2.9 V6, BMW M3 комплектуется трехлитровой «шестеркой» мощностью 431 сила, а Mercedes-AMG C 63 S — 510-сильной «восьмеркой» объемом четыре литра. В ролике «Тесла» сначала вырвалась вперед, но в результате все же не смогла выиграть гонку.

В конце января топовый вариант седана Model 3 уже установил рекорд скорости — его сравнили на прямой с суперкаром Doodge Viper SRT10, мощность которого достигает 500 лошадиных сил. Четверть мили (402 метра) электрокар преодолел за 12,7 секунды, а скорость в 96 километров в час он развил за 3,9 секунды.

Отсюда.
54 комментария нравится избранное
  • Timur1976
    25 июн 2019 в 17:34
    нет-нет-нет мы хотим бюджетных машин
    нет-нет-нет, подавай нам бюджет!
  • Timur1976
    1 25 июн 2019 в 17:51
    вот зачем обычному гражданину 456 л.с., при условии, что дальше города он никуда не поедет, а если и поедет, то с ограничением 100-130 км/ч?
    • J1mm
      25 июн 2019 в 18:08
      456 у Теслы, непонятно откуда взяты. Тесла не даёт данных по мощности.
      • Timur1976
        25 июн 2019 в 18:20
        да хоть 600, суть вопроса не меняется :)
        • J1mm
          25 июн 2019 в 20:16
          Электромобили изначально мощные. Там изначально программно уменьшена и ограничена мощность. Но они от этого не становятся дороже или дешевле, это не ДВС.
          • Timur1976
            1 26 июн 2019 в 01:36
            Ты на вопрос ответить можешь нормально, без ухода в сторону? :)
            Какой двигатель поставишь, настолько он мощный и будет, нет?
            И двигатель аналогом в 50квт, не должен стоит столько же, сколько такой же, но на 650квт.
            Вся стоимость электромобиля сейчас, это 90% аккумулятор. Следовательно, производители электромобилей, где-то свернули не туда, ибо машина, в которой нечему ломаться, не нужно кучу расходников и бензин - не должна стоить дороже бензиновой.
            А она стоит, и стоит больше, чем премиум.
            Вывод - электромобиль, для "бохатых"?
            • klinsmann
              26 июн 2019 в 10:18
              по любому цены разные

              в электрокары вольво электродвиги будут ставить от Сименса... они чую тоже дорогие ваще
              • Timur1976
                26 июн 2019 в 17:05
                хорошо.понадобится тебе купить газонокосилку для дачи. бензиновая версия стоит, допустим, 10к, точно такая же электрическая - 250к.
                • klinsmann
                  26 июн 2019 в 18:16
                  щас почти так и есть.
                  бенз - 10к, электро - 35к.
                  • Timur1976
                    26 июн 2019 в 19:02
                    так я не говорю про сейчас, я говорю про то, что не должна электричка стоить дороже бензиновой, с учетом того, что "не нужно менять запчасти, ремонтировать двигатель, менять расходники и тратить кучу денег на бензин"
                    • J1mm
                      27 июн 2019 в 14:50
                      Батареи пока ещё достаточно дороги.
            • J1mm
              26 июн 2019 в 12:53
              Цены разные, но намного дешевле движков ДВС. На это можно даже особо не обращать внимания. В электромобиле главное - батарея, её охлаждение/обогрев и время деградации со временем. Остальное либо расходники, либо элементы, которые рассчитаны на весь срок службы автомобиля. И электродвигатель, как раз относится к последнему пункту.
              • Timur1976
                26 июн 2019 в 17:03
                значит, надо отказаться от идеи делать батарею из армии пальчиковых аккумуляторов.
                • J1mm
                  26 июн 2019 в 17:08
                  А какая разница, что там внутри батареи? Важен результат.
                  • Timur1976
                    26 июн 2019 в 19:04
                    а результат-то где? Результат сейчас - увеличенная стоимость электромобия, причем такая, что экономия на топливе, перекрывается несколько раз стоимостью самого электромобиля. Да еще и батарею, в случае чего, просто так не заменишь, в сравнении с заменой того же бензобака.
                    • J1mm
                      27 июн 2019 в 14:51
                      Тут тогда надо не с бензобаком сравнивать, а с ДВС.
                      • Timur1976
                        27 июн 2019 в 16:30
                        нельзя сравнивать то, чего нет :)
                        А вообще давай, давай сравним стоимость электродвигателя теслы и такого же бензинового аналогоа (в пересчете л.с. на квт)?
                        • J1mm
                          28 июн 2019 в 10:34
                          А смысл сравнивать? Электродвигатель стоит дешевле ДВС. В электродвигателе всё просто, там даже ломаться нечему. В Тесле он рассчитан на весь срок службы электромобиля. А если смотреть в сторону современных ДВС - дай бог 100 000 км отходит, уже хорошо + постоянная замена расходников - масла, свечей, фильтров и т.д. Нафиг это всё нужно. Я уже задолбался возиться с ДВС.
                          • Timur1976
                            28 июн 2019 в 14:11
                            Да все это здорово, кроме одного - ЦЕНА, б****!
                            Я бы тоже давно перешел на электро, но, извините, лишних миллионов в заначке нет.
                            А производители пока не особо торопятся выпускать бюджетные авто для среднего класса, по доступной цене.
                            • J1mm
                              28 июн 2019 в 18:18
                              Бюджетные авто есть. Но для зарплат нашей страны, они стоят не как бюджетные ;)
                              • Timur1976
                                28 июн 2019 в 18:32
                                Погоди, бюджет чужой страны и кошельки их граждан меня не интересуют.
                                Про бюджетные и доступные, я имею в виду, именно в России, по зарплатам россиян.
                                • J1mm
                                  28 июн 2019 в 20:37
                                  Зарплаты Россиян, даже по средним значениям, которые мы знаем как считаются, через одно место - то ещё днище, если сравнивать с мировыми. А если рассматривать настоящие, то там вообще дно.
                                  • Timur1976
                                    29 июн 2019 в 08:13
                                    Именно потому в России нет доступных электромобилей. Теслу тоже взять может далеко не каждый, Лиф б/у могут, да, и берут, я не спорю - а потом мучаются с батареями, потому что берут, доверяя пиложению и словам продавца, который никакой гарантии своим словам дать не может.
                          • Timur1976
                            28 июн 2019 в 14:13
                            Я уже задолбался возиться с ДВС.
                            Давай я тебе помогу.
                            Смотри - чтобы жить, тебе нужно есть. Чтобы есть, нужно покупать продукты, готовить из них еду, что-то выбрасывать. А чтобы покупать еду - надо работать. А чтобы работать, надо есть. Какой-то замкнутый круг, и их него никак не вырваться!
                            • J1mm
                              28 июн 2019 в 18:17
                              Ну вот, а тут ещё этот ДВС. Ну его нафиг! Электродвигатель лучше, меньше возни в 100 раз!
                              • Timur1976
                                28 июн 2019 в 18:33
                                да ну, электродвигатель, возни тоже много! Найди зарядку, заряди, мучайся, чтобы не угнали, или не разобрали на запчасти, место на парковке около дома чужое занимает, того и гляди яйца или кирпич прилетит, ремонтируй потом, запчасти-то недешевые!
                                Велосипед вон, лучше всего и легкий и ездить просто, и хранить можно дома!
                                • J1mm
                                  28 июн 2019 в 20:38
                                  У тебя больше половины пунктов - относятся и к ДВС.
                                  • Timur1976
                                    29 июн 2019 в 08:10
                                    А что, в электромобиле, кроме батарей и двигателя ничего нет?
                                    Подвеска осталась, она тоже денег стоит. Диски колесные, шины - чем больше размер, тем дороже они хотят денег, нет? Шину проколоть нефиг делать (в том же дворе, обиженная бабка или шпана пройдутся пару раз, к примеру). Те же пружины, амортизаторы, внешняя оптика (если разобьет кто фонарь, его замена тоже не 5 копеек стоит), а если вдруг детишки разобьют планшет, то вообще останешься без управления.
                                    Так что - у ЭДС свои проблемы, у ДВС - свои.
                                    • J1mm
                                      29 июн 2019 в 10:37
                                      Подвеска, шины и т.д. Никто не спорит, это всё тоже самое. Но без ДВС, намного меньше возни с машиной. Намного больший интервал для прохождения ТО.
                                      • Timur1976
                                        29 июн 2019 в 16:38
                                        Кстати есть вопрос.
                                        Тормоза у электромобилей в каком виде?
                                        Вместо гидроусилителя, почему стоит электроусилитель? Ведь это же лишний расход энергии?
                                        А кондиционер (комфорт) там тоже полностью электрический?
                                        А в тех джипах, которые какая-то фирма решила выпустить, мосты и раздатки же остаются?
                                        • J1mm
                                          30 июн 2019 в 18:37
                                          Электромобилей много, у всех могут быть различные реализации тех узлов и агрегатов из твоих вопросов.
                                          • Timur1976
                                            01 июл 2019 в 01:44
                                            Давай применительно к твоей любимой Тесле. Кстати, брать не собираешься?
                                            • J1mm
                                              01 июл 2019 в 02:32
                                              Тормоза дисковые + торможение двигателем.
                                              Электроусилитель лучше ;) Да и потребляет он немного.
                                              Кондиционер, как и везде. Он и в Африке кондиционер)
                                              Про джипы - не знаю, про какие речь. Но явно не про Теслу)

                                              Чего брать не собираюсь? Теслу? Собираюсь, но пока мне нужно решить ряд вопросов. Может будут покупать уже не здесь.
                                              • Timur1976
                                                01 июл 2019 в 03:10
                                                Тормоза дисковые + торможение двигателем.
                                                Т.е. каждый два года менять тормозуху, колодки
                                                Электроусилитель лучше ;) Да и потребляет он немного.
                                                Ездил. Не понравилось. Не одобряю. Машину не чувствую от слова совсем.
                                                Автопилоту-то похрену, наверное - кстати вопрос. А отрабатывали ли нейросети и автопилот Теслы внезапный прокол или разрыв колеса в движении, лосиный тест, аквапланирование?
                                                • J1mm
                                                  01 июл 2019 в 17:22
                                                  >Т.е. каждый два года менять тормозуху, колодки
                                                  Сфигали? Колодки по регламенту меняются на 100 000 км. На счёт тормозной жидкости ничего не скажу, скорее всего, тоже не раньше.

                                                  Ты каждые два года тормозную меняешь? И колодки не по мере износа, а по временным рамкам - зачем?

                                                  У меня сейчас электроусилитель руля в авто. Не вижу никаких проблем с ним.

                                                  Автопилот - всяко обучается всему этому. Там есть датчики давления в шинах.
                                                  • Timur1976
                                                    01 июл 2019 в 18:12
                                                    Колодки меняю по износу, я про два года я про тормозуху писал.
                                                    И да, она гигроскопична и неплохо набирает влагу из воздуха и конденсата. Если почитаешь отчеты - меняю через пару-тройку лет - мне хорошие тормоза важнее, и они меня уже не раз спасали.
                                                    Датчики давления могут врать, или терять связь с центральным блоком.
                                                    Например, у папы бензтойота с датчиками, и какой-то датчик ушел в отказ, в итоге на приборке постоянно горит символ "шины". Сервис только в Хабаровске, прошлым летом он туда ездил, ему за датчик вкатили круглую сумму.
                                                    Да собственно, меня не это интересовало, а как автопилот у Теслы с нейросетью отреагирует именно на разрыв колеса, лосиный тест и аквапланирование - такого видео я не нашел даже в твоей простыне про нейросеть. И да, в тех видео, на узких улочках, у автопилота - то сбой управления, то пропажа сигнала, то ошибочное управление, что не совсем хорошо. Т.е. на трассах он себя показывает хорошо - а как он будет управлять всем этим, при отсутствии разметки, при временных работах, которые не указаны на картах, и при отсутствии сети связи - насколько он быстро отреагирует и перестроится, если две полосы из трез заняты ограждениями от дорожников, на скорости 110км/ч?
                                                    • J1mm
                                                      01 июл 2019 в 18:54
                                                      Автопилот будет стараться вернуть авто в нужную полосу движения или максимально аккуратно перестроиться в другую. При этом, учитывая все возможные препятствия со всех сторон. Ну или остановиться, если там прокол колеса или типо того.

                                                      Ты же читал про новый автопилот. Сейчас всё по другому. У них теперь будет своя "разметка" для автопилота. Многие, кто обновили прошивку, особенно в России - остались сейчас без автопилота, пока Тесла не сделает свою версию виртуальной "разметки" дорог.

                                                      Он постоянно развивается и обучается. В скором времени, обещают новую версию, которая будет способна на многое.
                                                      • Timur1976
                                                        01 июл 2019 в 19:18
                                                        Многие, кто обновили прошивку, особенно в России - остались сейчас без автопилота, пока Тесла не сделает свою версию виртуальной "разметки" дорог.
                                                        Это пугает, если честно. Едешь такой едешь, отдал руль автопилоту, разложил сиденье вздремнуть. Тут хопа, на авто приходит прошивка, после обновления у машины слетает ум за разум и машина едет не куда положено, а по своим соображениям.
                                                        Фантастика? Но фантазия часто основана на реальности...
                                                        • J1mm
                                                          02 июл 2019 в 00:22
                                                          Фантастика. Прошивка никогда не обновится, пока ты в пути. И уж тем более, когда работает автопилот. Ты сам обновляешь в любое удобное для этого время и место.
                                                          • Timur1976
                                                            02 июл 2019 в 02:13
                                                            Пользователи винды 8 и 10 тоже так думали :) А обновления запускались без их ведома
                                                            • J1mm
                                                              02 июл 2019 в 13:03
                                                              То мелкомягкие с виндой, а это Linux. Да, Тесла работает на Linux. Но это всё глубоко внутри, пользователь взаимодействует со специальным интерфейсом.
                                              • Timur1976
                                                01 июл 2019 в 03:16
                                                По поводу джипов. Помню, что какой-то автоконцерн такие решил делать, в противовес кросам от теслы, именно на электроприводе, но беглый поиск в инете показывает только детские машинки.
                                                Но, нашел вот такой космический тарантас :)

                                                • J1mm
                                                  01 июл 2019 в 17:24
                                                  Это же почти копия той кареты от Калашников. Тоже уродец)
                                                  • Timur1976
                                                    01 июл 2019 в 18:17
                                                    Своеобразная машина, да, с крыльями сзади :)
                                                    Я не говорил, что она красавица.
                                                    Это был концепт от Крайслер, 2003г, водородный топливный элемент и 3 места.

                                                    Designed by the Chrysler Advanced Product Design Center in California, the Jeep Treo was envisaged as "the ultimate student car" to attract young urban drivers. It was inspired by anime concepts.Power was provided by two electric motors, one mounted on each axle, to give four wheel drive, driven by a hydrogen fuel cell mounted under the floor, to offer a zero-emissions vehicle. The body had a tapered shape while the cabin had two seats forward with a single seat behind, with the ability to carry mountain bikes at the back.The car was designed to use drive-by-wire to eliminate the need for heavy and bulky mechanical components, while the driver’s controls were modular so that the car could be easily switched from left to right hand drive.
                                                    • J1mm
                                                      01 июл 2019 в 18:56
                                                      Ещё и водородный. Тупиковый путь. Индустрия уже сделала выбор в пользу электромобилей.
                                                      • Timur1976
                                                        01 июл 2019 в 19:26
                                                        Концепты, суть такая, что это всего-лишь концепты. Считай, дизайнерская задумка, не более Он даже в серию не пошел - выпущены экзепляры только для выставки.

                                                        выбор в пользу электромобилей. Я бы не говорил гоп, пока не перепрыгнешь. Электричество ограничено емкостью батарей. Точно также, как для того, чтобы выйти в космос, нужно обязательно с собой тащить тяжелые баки с топливом А без топлива, даже на ближние рубежи путь нам заказан, кроме спутников - но это совсем другой разговор.
                                                        Интересно, Вояджер, который в прошлом веке выпустили, с пластинками о нашей солнечной системе, где сейчас летит? Что он видел, слышал, знает? (вспомнился эпизод, вроде из стартрека, где они нашли аппара "виджер", оказавшийся тем самым "вояджером").
                                                        Эм... неплохо отвлекся :)
                                                        В общем - электромобиль, равно как и ракета, сильно привязан к современным батареям, сколько бы емкими они не были. Т.е. нужен действительно мощный источник энергии, которые не надо было бы пополнять (заряжать) каждые 200-500 км.
                                                        Скажем так - сейчас, электромобиль, верх развития, но это не предел развития автомобилестроения, тем более, что есть куда стремиться. Водород, гибрид, ячейки - это разные ответвления, удачные и не очень, но это - развитие, каким бы оно не было. Без тупиков нельзя выйти на финишную прямую :)
                                                        • J1mm
                                                          02 июл 2019 в 00:30
                                                          Без топлива, есть же eDrive или как там его? Вроде работает оно. Это про космос)

                                                          Ёмкость батарей, сейчас на хорошем уровне, во всяком случае у Теслы. И с почти с каждым годом, ёмкость будет расти для новых электромобилей. В том числе и за счёт оптимизаций потребления энергии. Одним словом, здесь можно развивать множество направлений.

                                                          Всегда есть куда стремиться. И запросы будут расти. Раньше вот модема было за глаза, потом безлимит на 1 мегабит - думали что всё, жизнь удалась. А потом начали гонять онлайн стримы в HD, а то и все 4к/8к. В общем, с развитием технологий, развивается и сопутствующее.

                                                          Сейчас чётко прослеживается переход на электричество. В конечном итоге, электромобили скинут авто на ДВС на свалку истории. Потом придёт что-то другое и скинет так же электромобили. Может это будет уже телепортация, как знать, чего нас там ждёт)
                                              • Timur1976
                                                01 июл 2019 в 03:18
                              • Timur1976
                                28 июн 2019 в 18:35
                                Ага! Т.е. раньше ты искал двс, приценивался, покупал, ездил, холил-лелеял, а потом раз и все, завяли помидоры, прощай весна?! Ах вот ты как заговорил, да?
                                • J1mm
                                  28 июн 2019 в 20:39
                                  Это раньше нормальных электромобилей не было. А теперь есть Тесла)
                          • Timur1976
                            28 июн 2019 в 16:08
                            Пока что электромобиль
                • klinsmann
                  26 июн 2019 в 18:17
                  пальчиковые - при аварии разлетаются, так что гуд
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.