GM тестирует безвоздушные покрышки
Компании Michelin и General Motors объявили об объединении усилий для совершенствования технологии безвоздушных покрышек и представили разработку следующего поколения под названием Uptis. Её эффективность проверили на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган.
Акроним в имени новой безвоздушной покрышки расшифровывается как Unique Puncture-proof Tire System (уникальная, устойчивая к проколам система покрышек). Конструкция состоит из внешнего протектора и внутреннего обода, между которыми натянуты мягкие «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Их использование позволяет эксплуатировать покрышки на достаточно высокой скорости.
Обутые в Uptis батарейные Chevrolet Bolt EV будут тестировать на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган. Если все пройдет успешно, то к 2024 году GM будет предлагать безвоздушные покрышки для некоторых своих моделей в качестве опции. Они позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки.
Michelin уже используется безвоздушную технологию на колесах Tweel для мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Они представляют собой жесткую ступицу, соединенную с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана.
Отсюда.
Акроним в имени новой безвоздушной покрышки расшифровывается как Unique Puncture-proof Tire System (уникальная, устойчивая к проколам система покрышек). Конструкция состоит из внешнего протектора и внутреннего обода, между которыми натянуты мягкие «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Их использование позволяет эксплуатировать покрышки на достаточно высокой скорости.
Обутые в Uptis батарейные Chevrolet Bolt EV будут тестировать на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган. Если все пройдет успешно, то к 2024 году GM будет предлагать безвоздушные покрышки для некоторых своих моделей в качестве опции. Они позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки.
Michelin уже используется безвоздушную технологию на колесах Tweel для мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Они представляют собой жесткую ступицу, соединенную с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана.
Отсюда.
В нашем климате, например, электробусам вообще смысла нет, только если делать подзарядку на каждой остановке, но тут, как говорится "перед смертью не надышишься".
У нас один автобусный рейс в одну сторону, наматывает почти сотню, с учетом всех остановок, поворотов и длительности маршрута. И стоит один такой электробус, дороже, чем автобусы от наших китайских братьев - дэу, хенде, ну или наши пазики.
А еще есть нефазы, но они только для сотрудников роснефти.
А то у тебя обычно Россия - это Москва, Питер, и МО ;))
Так нечестно.
Мир, он более широк, чем поется в песне от двоечников по географии "от волги и до енисея".
Ага, значит теперь ты вот так вот, да? закрываешься от вопросов щитами?
Ясно-понятно!
Я тебе тоде могу сказать, что владельцы электромобилей ездят на красный свет, нарушают правила и паркуются на газонах, как обычные автоводятлы, и это факт! (только они об этом не говорят никому) - но это все равно факт! :)
При чем тут экологичность - электромобиль занимает те же габариты, что и бензиновый, подвеска и колеса у него те же, что и у бензинового, и газон вымесить до состояния "вечная грязь" он может ровно точно также, как и бензиновый.
Так что давай тут не умничатть, ты здесь не прав.
По поводу щитов.
Ничего не знаю. Факт! - вот это и есть щит, которым ты закрываешься от неудобных вопросов xDDD Не физически, конечно, а образно.
И вообще, незнание не освобождает от ответственности :)
Конечно, парковка на газонах, ничем не отличается от авто на ДВС. Это я так, шучу)
Если у соседского ребенка появилось третье ухо, это не значит, что везде и у всех детей появилось - и это не становится от этого фактом. :)
Факт будет - когда мы их увидим везде.
А МО и Питер не показатель ну от слова вообще.
У вас там города все сплошь в экспериментах :)
Правильно будет: Ничего не знаю, я в домике
Когда будут ездить везде - тогда и поговорим. А сейчас это спор глухого с немым.
Чего ты цепляешься за МСК и Питер? Надо ширше думать :)
12.7 млрд рублей, на 2 электробуса, с 15-летней поддержкой, с маршрутом на 40км, это бред. Вот честно.
40км, это примерно 20 туда и 20 обратно.
На среднестатический город, это мало. На более-менее нормальный маршрут по МСК или Питеру, это капля в море.
и все бы ничего, но 12млрд, по 6 за каждый - такое не каждый город себе позволить может, и ведь для полной замены автобусного автопарка (даже при наличии патп) электробусами - требуется бюджет всей области?
Учитывая, что они еще и низкопольные, то их прерогатива - только городская. А ведь в каждом городе, есть маршруты за город. До тех же дач например, или поселков - такие электробусы просто не доедут.
Если я где-то не прав - поправь.
6 млрд рублей, за один электробус, с 15 летним обслуживанием, который едет 40км - ну это вообще даже не обсуждается. Не у каждого города найдутся такие средства.
А москва ваша, заелась, вот что я хочу сказать...
Несколько лет придется окупать,но он и не выдержит столько,расходники аккумуляторы и колесо мотор
Грузовики и спецтехнику на электротягу только перевести и все!
А то иш, удумали, электромобили им подавай... Места занимают столько же, налог платить такой же, еще и по дорогам ездят наравне со всеми! :)
Купил велик, поставил такой двигатель - велком в гибдд получать права. :)
Я считаю, что на велик максимум, что можно ставить - ассистента, который помогает в горку забраться там, скажем, или когда устал, переключиться на его привод, и то недолго.
А не полностью заменять мускульную силу на электрическую. К тому же, батареи тоже имеют вес.
А если ты модернизировал велик до электро - будь добр получить права.
А то, как двигатель цеплять - так они могут, а как отвечать за поступки, так сразу - у нас же велосипед!
Но почему все таки самокат удобнее? Он легче,меньше, можно спокойно заносить на работу или втащить в метро. Плюс дочка подрастает и я задолбался бегать за ней на прогулках,как раз в одну из таких прогулок взял на прокат электросамокат и понял хочу:) и на работу ездить и догонять,я выбирал между великом и самокатом,но с велика тяжело перехватывать,подлавливать почти упавшего ребенка,с самоката же самое то,бросил ,положил, спрыгнул и ловишь малыша:) они ж маленькие без страха катаются сломя голову и нихрена не слушаются:)
А то, одним бензин лей, вторым дизель, третьим зарядку в поле искать...
Кстати, говорят, в полароидах были какие-то радиоактивные батарейки - или это слухи?