Ну вообще прикол в заголовке ты не понял.
"продажи тесла начались, а производство не запускалось" xD
Рад за владельцев с предоплатой, получивших совершенно другой автомобиль, пусть и с зажатой батареей :)
Так-то норм всё. Чуть дороже, но лучше) У обычных автопроизводителей, такая же петрушка. Совсем базовую - только на рекламных буклетах пишут, но хрен её кто продаст.
Модели представлены интересные, вот только, я жду не столько моделей, сколько снижения цены на них.
Посмотрим, что выпустит "в пику Тесле" основатель Теслы :)
Всё это хозяйство предложено китайцам по цене от 140 000 до 160 000 юаней, в зависимости от комплектации (1,34-1,54 млн рублей), с учётом государственной субсидии.
Максимальные мощность и тяга электромотора оказались выше прогнозируемых: 184 л.с. и 300 Н•м (ряд источников упоминает пиковые 204 л.с., 350 Н•м). Время разгона с нуля до 100 км/ч составило 7,9 с.
Дальность примерно 400км.
"продажи тесла начались, а производство не запускалось" xD
Рад за владельцев с предоплатой, получивших совершенно другой автомобиль, пусть и с зажатой батареей :)
Посмотрим, что выпустит "в пику Тесле" основатель Теслы :)
Всё это хозяйство предложено китайцам по цене от 140 000 до 160 000 юаней, в зависимости от комплектации (1,34-1,54 млн рублей), с учётом государственной субсидии.
Максимальные мощность и тяга электромотора оказались выше прогнозируемых: 184 л.с. и 300 Н•м (ряд источников упоминает пиковые 204 л.с., 350 Н•м). Время разгона с нуля до 100 км/ч составило 7,9 с.
Дальность примерно 400км.