С 14 апреля нельзя пользоваться выделенками на пяти магистралях в выходные дни
Как сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), ежедневно начали работать выделенные полосы на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженка и Кутузовском проспекте. Также по выходным теперь нельзя ездить по выделенкам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице, на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.
Таким образом почти 70 км выделенных полос будут доступны только для городского транспорта, такси и машин экстренных служб. Демонтаж дорожных знаков 8.5.2. «Рабочие дни» на указанных магистралях начался еще в конце марта.
Заезд на выделенки именно в этих районах городские власти объяснили отсутствуем альтернативного магистрального транспорта. Как уточнили в ЦОДД, городской транспорт на этих участках каждый выходной день перевозит более 600 тыс. москвичей, еще около 130 тыс. поездок совершают горожане на такси. Ожидается, что теперь пассажиры городского транспорта будут экономить от 15 до 30 минут в пути.
«В выходные дни на этих участках сохраняется сложная дорожная обстановка. Здесь проходят 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса — каждый день ими пользуются свыше 180 тыс. горожан. Мы ожидаем, что с вводом ежедневных выделенок скорость движения городского транспорта по ним вырастет на 30% — по субботам и воскресеньям время ожидания для пассажиров сократится, проезд станет быстрее и комфортнее», — сказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.
Городские власти ожидают, что работа выделенных полос по выходным поможет снизить число ДТП с участием городского транспорта на 20–25%. Как ранее уточняли в ЦОДД, обеспечить беспрепятственное движение по выделенным полосам в субботу и воскресенье просили городские перевозчики и такси. Также там рассказали, что транспортный комплекс Москвы неоднократно получал жалобы от горожан на то, что время в пути в выходные дни увеличивается по сравнению с будними.
Одним из авторов обращения стал глава Гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко. Он считает, что приоритет такси и городскому транспорту необходим даже в выходные.
«В таком мегаполисе, как Москва, где интенсивность движения в выходные уже ничуть не меньше, чем в будни, автомобили занимают выделенную полосу, осложняя проезд городскому транспорту и такси. Есть улицы, где выделенные полосы должны работать семь дней в неделю: так будет лучше для пассажиров. Вместе с коллегами-перевозчиками мы предложили департаменту транспорта Москвы рассмотреть наши предложения по конкретным адресам», — рассказал Коношенко.
Отсюда.
Таким образом почти 70 км выделенных полос будут доступны только для городского транспорта, такси и машин экстренных служб. Демонтаж дорожных знаков 8.5.2. «Рабочие дни» на указанных магистралях начался еще в конце марта.
Заезд на выделенки именно в этих районах городские власти объяснили отсутствуем альтернативного магистрального транспорта. Как уточнили в ЦОДД, городской транспорт на этих участках каждый выходной день перевозит более 600 тыс. москвичей, еще около 130 тыс. поездок совершают горожане на такси. Ожидается, что теперь пассажиры городского транспорта будут экономить от 15 до 30 минут в пути.
«В выходные дни на этих участках сохраняется сложная дорожная обстановка. Здесь проходят 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса — каждый день ими пользуются свыше 180 тыс. горожан. Мы ожидаем, что с вводом ежедневных выделенок скорость движения городского транспорта по ним вырастет на 30% — по субботам и воскресеньям время ожидания для пассажиров сократится, проезд станет быстрее и комфортнее», — сказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.
Городские власти ожидают, что работа выделенных полос по выходным поможет снизить число ДТП с участием городского транспорта на 20–25%. Как ранее уточняли в ЦОДД, обеспечить беспрепятственное движение по выделенным полосам в субботу и воскресенье просили городские перевозчики и такси. Также там рассказали, что транспортный комплекс Москвы неоднократно получал жалобы от горожан на то, что время в пути в выходные дни увеличивается по сравнению с будними.
Одним из авторов обращения стал глава Гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко. Он считает, что приоритет такси и городскому транспорту необходим даже в выходные.
«В таком мегаполисе, как Москва, где интенсивность движения в выходные уже ничуть не меньше, чем в будни, автомобили занимают выделенную полосу, осложняя проезд городскому транспорту и такси. Есть улицы, где выделенные полосы должны работать семь дней в неделю: так будет лучше для пассажиров. Вместе с коллегами-перевозчиками мы предложили департаменту транспорта Москвы рассмотреть наши предложения по конкретным адресам», — рассказал Коношенко.
Отсюда.
А ты первый начал про электротранспорт
1. Когда купишь, правительство скажет - ну нахер, убытки-то какие, зарядка авто будет стоить 500р/квт, если заряжаешься дома - повышающий тариф, раз в дцать, ибо перегрузка электросети и все такое.
2. Когда купите, тогда и приходите.
xD
Если БТГ генератор действительно такой, каким его преподносят, то многое может изменится в ближайшем будущем.
Как тебе такое, Илон Маск?
А из автотехники у нас и производителей не осталось, одни отверточники.
У нас вот нету, и никаких проблем, ни по выходным, ни по будням.