Написать пост

MaxDM

С 14 апреля нельзя пользоваться выделенками на пяти магистралях в выходные дни

Как сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), ежедневно начали работать выделенные полосы на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженка и Кутузовском проспекте. Также по выходным теперь нельзя ездить по выделенкам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице, на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.



Таким образом почти 70 км выделенных полос будут доступны только для городского транспорта, такси и машин экстренных служб. Демонтаж дорожных знаков 8.5.2. «Рабочие дни» на указанных магистралях начался еще в конце марта.

Заезд на выделенки именно в этих районах городские власти объяснили отсутствуем альтернативного магистрального транспорта. Как уточнили в ЦОДД, городской транспорт на этих участках каждый выходной день перевозит более 600 тыс. москвичей, еще около 130 тыс. поездок совершают горожане на такси. Ожидается, что теперь пассажиры городского транспорта будут экономить от 15 до 30 минут в пути.

«В выходные дни на этих участках сохраняется сложная дорожная обстановка. Здесь проходят 40 маршрутов автобусов, троллейбусов и электробусов Мосгортранса — каждый день ими пользуются свыше 180 тыс. горожан. Мы ожидаем, что с вводом ежедневных выделенок скорость движения городского транспорта по ним вырастет на 30% — по субботам и воскресеньям время ожидания для пассажиров сократится, проезд станет быстрее и комфортнее», — сказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.

Городские власти ожидают, что работа выделенных полос по выходным поможет снизить число ДТП с участием городского транспорта на 20–25%. Как ранее уточняли в ЦОДД, обеспечить беспрепятственное движение по выделенным полосам в субботу и воскресенье просили городские перевозчики и такси. Также там рассказали, что транспортный комплекс Москвы неоднократно получал жалобы от горожан на то, что время в пути в выходные дни увеличивается по сравнению с будними.

Одним из авторов обращения стал глава Гильдии такси Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко. Он считает, что приоритет такси и городскому транспорту необходим даже в выходные.

«В таком мегаполисе, как Москва, где интенсивность движения в выходные уже ничуть не меньше, чем в будни, автомобили занимают выделенную полосу, осложняя проезд городскому транспорту и такси. Есть улицы, где выделенные полосы должны работать семь дней в неделю: так будет лучше для пассажиров. Вместе с коллегами-перевозчиками мы предложили департаменту транспорта Москвы рассмотреть наши предложения по конкретным адресам», — рассказал Коношенко.

Отсюда.
18 комментариев нравится избранное
  • J1mm
    14 апр 2019 в 14:50
    Ну ладно. Теперь ждём, когда электротранспорту разрешат.
    • Timur1976
      15 апр 2019 в 02:09
      У тебя есть электротранспорт?
      • Rodman
        1 15 апр 2019 в 09:12
        Ага... Электросамокат... Или гироскутер )))
      • J1mm
        15 апр 2019 в 09:54
        А причём здесь я? Отмена пошлин, налога и прочие плюшки - повлияют на распространение электротранспорта в стране. Мы сильно отстаём в этом вопросе от других стран.
        • Timur1976
          15 апр 2019 в 10:23
          ты так искренне радуешься, как будто у тебя сейчас есть в гараже ниссан лиф и тесла, ниссан на зарядке, потому что ты его только что разрядил, а тесла стоит под окном и наматывает счетчик платной парковки, и поэтому ты очень сильно ждешь, когда же электротранспорту сделают поблажки ;)
        • Timur1976
          15 апр 2019 в 10:25
          >>А причём здесь я?
          А ты первый начал про электротранспорт
          • J1mm
            15 апр 2019 в 10:30
            Ну, вот отменят это всё, тогда и куплю. А пока планирую заводить трактор и там на месте уже покупать :)
            • Timur1976
              15 апр 2019 в 10:37
              еперный театер, трахтур то тебе зачем? Илона Маска убить хочешь выхлопами?
              • J1mm
                15 апр 2019 в 11:22
                Образно же) Конечно, не на тракторе же :)
            • Timur1976
              15 апр 2019 в 10:39
              тогда и куплю.
              1. Когда купишь, правительство скажет - ну нахер, убытки-то какие, зарядка авто будет стоить 500р/квт, если заряжаешься дома - повышающий тариф, раз в дцать, ибо перегрузка электросети и все такое.
              2. Когда купите, тогда и приходите.
              xD
              • J1mm
                15 апр 2019 в 11:24
                Ничего. Электричество дома, есть вот такая разработка - https://www.youtube.com/watch?v=rSfh9oy-Ogo
                Если БТГ генератор действительно такой, каким его преподносят, то многое может изменится в ближайшем будущем.
            • Timur1976
              1 17 апр 2019 в 16:04


              Как тебе такое, Илон Маск?
              • J1mm
                17 апр 2019 в 21:18
                Не люблю мото-тему. Могли бы и чего получше придумать.
                • Timur1976
                  18 апр 2019 в 03:01
                  Ну а что лучше? Вон, Эллада есть - но это обычная старая веста с электродвигателем.
                  А из автотехники у нас и производителей не осталось, одни отверточники.
                  • J1mm
                    18 апр 2019 в 09:42
                    Я к тому, что вечно те, кто раньше шлёпал технику на ДВС, когда начинают делать что-то из электрической темы, вот им обязательно нужно делать всё, как было с ДВС. Т.е. это например, зачем-то на электромобили впендюривают решётки радиатора, которого нет. Зачем-то аккумуляторы размещают под капотом, когда можно в полу и сместится центр тяжести и т.д. Так и тут. Практически точная копия мотоцикла с бензобаком. Можно же было создать что-то новое, применить новые возможности размещения элементов и т.д.
                    • Timur1976
                      18 апр 2019 в 10:12
                      Ну, отдельный акб под капотом, вроде даже у теслы есть. Или я ошибаюсь? служит для первоначального запуска электроники и оборудования, а уже в процессе передвижения переключается на генератор с подпольной (в смысле, под полом) батареей.
                      • J1mm
                        18 апр 2019 в 13:33
                        Этот не считается) Там под капотом, куча места свободного под багажник остаётся. Другие автопроизводители, используют подкапотное пространство, чтобы разместить там аккумы и другие вещи. Но нафига? Вот в чём вопрос) Тесла почему ещё безопасная такая? Под капотом ничего нет. Передняя часть мягкая, берёт на себя всю нагрузку при ударе. Этим спасает пассажиров, их ноги и т.д.
  • Timur1976
    15 апр 2019 в 02:10
    Никогда такого не было и вот опять. Выделенки зло :)
    У нас вот нету, и никаких проблем, ни по выходным, ни по будням.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.