Как потушить электроавтомобиль?
@J1mm молчит, я за него :)
В Нидерландах в помещении одного из автодилеров по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток.
В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.
Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют на 24 часа.
Пена появляется в результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля.
По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков.
Вода применяемая для тушения является токсичной, содержит в себе никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле.
Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем.
В Нидерландах в помещении одного из автодилеров по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток.
В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.
Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют на 24 часа.
Пена появляется в результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля.
По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков.
Вода применяемая для тушения является токсичной, содержит в себе никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле.
Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем.
Или производитель электроавтомобилей компенсирует стоимость утраченного авто владельцу? Что-то я в последнем сильно сомневаюсь.
Даже 2.5 миллиона за электромобиль, считаю, много.
Т.е., приезжаешь такой в гибдд на регистрацию, а тебе говорят - извините, вашей машине положено иметь два пожарных наливника, когда купите - тогда и приходите на регистрацию ;))
xDDD
Глава Теслы Илон Маск не оставил сообщение лаборатории незамеченным. В Твиттере он написал: «Сильная работа Кина, как обычно».