Skoda не привезет в Россию хэтчбек Scala
Компания Skoda не собирается продавать в России новый хэтчбек Scala. Причина в цене, которая будет больше, чем у стоящей на ступеньку выше «Октавии». Организовывать производство в стране также нецелесообразно из-за низкой емкости рынка.
Представленный в декабре прошлого года хэтчбек Skoda Scala построен на платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской и исключительно передним приводом. Она же лежит в основе нового Volkswagen Polo. «Скала» первой примерила на себе новый фирменный стиль марки, особенностью которого стали треугольные фары и надпись Skoda на двери багажника вместо традиционного логотипа. Шрифтовое начертание — сугубо китайский тренд, который в будущем распространят на всю глобальную линейку.
В салоне — многоуровневая передняя панель с торчащим из нее «планшетом» мультимедийной системы диагональю до 9,2 дюйма. Декоративные элементы передней панели и дверей выполнены из вспененного материала с особой поверхностью, имитирующей кристаллические структуры.
Гамма двигателей «Скалы» состоит из трехцилиндрового турбомотора 1.0 TSI (95 или 115 сил), четырехцилиндрового 1.5 TSI (150 сил), а также 115-сильного дизеля 1.6 TDI (115 сил). Младший мотор сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой, остальные — с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Кроме того, на некоторых рынках предложат газовую версию с мотором 1.0 G-Tec мощностью 90 сил.
В Европе цены на Skoda Scala начинаются от 21,5 тысячи евро (1,6 миллиона рублей по текущему курсу), а стоимость топовых модификаций доходит до 30 тысяч евро.
Отсюда.
Представленный в декабре прошлого года хэтчбек Skoda Scala построен на платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской и исключительно передним приводом. Она же лежит в основе нового Volkswagen Polo. «Скала» первой примерила на себе новый фирменный стиль марки, особенностью которого стали треугольные фары и надпись Skoda на двери багажника вместо традиционного логотипа. Шрифтовое начертание — сугубо китайский тренд, который в будущем распространят на всю глобальную линейку.
В салоне — многоуровневая передняя панель с торчащим из нее «планшетом» мультимедийной системы диагональю до 9,2 дюйма. Декоративные элементы передней панели и дверей выполнены из вспененного материала с особой поверхностью, имитирующей кристаллические структуры.
Гамма двигателей «Скалы» состоит из трехцилиндрового турбомотора 1.0 TSI (95 или 115 сил), четырехцилиндрового 1.5 TSI (150 сил), а также 115-сильного дизеля 1.6 TDI (115 сил). Младший мотор сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой, остальные — с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Кроме того, на некоторых рынках предложат газовую версию с мотором 1.0 G-Tec мощностью 90 сил.
В Европе цены на Skoda Scala начинаются от 21,5 тысячи евро (1,6 миллиона рублей по текущему курсу), а стоимость топовых модификаций доходит до 30 тысяч евро.
Отсюда.
Мы вам машину не привезем, потому что это для нас невыгодно, но вот почитайте, что это была за машина и чего вы лишились, потому что нам так захотелось.
Никогда такого не было и вот опять (С) :)