размочили z4. чисто по-дружески.
(© источник)
Перед весной бывают дни такие,
Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие
И z4 поцарапал друг... (А.Ахматова, ну, почти)
Приехал к нам не владелец, а его друг :)
Взял покататься, говорит, и... накатали !
Две бочины они поточили.
Впервые такой автомобиль у нас - устраняет не все повреждения кузова одним хлопком бумажника :)
А выборочно: это моё/это не моё, что друг сам наделал - сам и устранял :)
Эти весёлые истории было интересно слушать, но нам, чтобы устранить по схеме "это моё/это не моё" - потребовалось полностью задокументировать состояние кузова...
Чтобы потом не добавилось: "а, вот, этого повреждения, вообще, не было" :)
Капот в дорожном пескоструе оставляем, это "не моё"
А крыло переднее левое рядом - "моё"
Крыло переднее правое отыскало в гололедицу препятствие - это "моё" ;)
Крыло заднее левое - туда же, в бумажник "друга семьи"
Вместе с дверью левой
Вмятина на крыше - в категории "не моё", хорошо, что мы нашли - ато потом стало бы "наше" ;)
Зазоры по морде - раскидало у бэхи
Т.к. виновником основным этих зазоров является крыло переднее правое - добавляем в шортлист исправлений
Крыло заднее правое с задним бампером тоже друг удружил...
Дверь правая - чисто по-дружески
Вобщем, оказалось - что просто обе боковины друг почесал, ничего целого по боковинам не осталось
Будем полностью в порядок приводить оба немецких борта
Хорошо хоть подушек не нащёлкал "дружище" в салоне :)
Ато это был бы самый дружеский подгон... на +50к минимум...
Вот, такое нашли на лобовухе, "друг" - сразу в несознанку, это не моё
Ну ладно, ладно...
Расчехляем споттер и идём с помощью этого мощного оружия по всем вмятинам
На предыдущей фото крыло ещё не до конца выправлено, а, здесь уже до конца
Повезло, что на этом кузове все элементы боковин - стальные,
алюминиевый только капот
С алюминием было бы у нас гораздо больше хлопот
Крыло заднее левое - самая большая вмятина
Она очень не просто вытягивается, даже споттером
Кажется, выправили ? А посмотрите на зазор с дверью !
Уже лучше, но всё-равно плохо
Хотите прочитать про много-много споттера - вот
Тогда мы увеличиваем ремонтные границы - и, вот...
Уже не крыло к двери, а дверь к крылу подтянулась по зазорам !
Правую дверь, также как и левую - пришлось всю раскорячить, чтобы отремонтировать
Таковы они повреждения на больших деталях, состоящих из тонкого металла !
Всю плоскость надо потдянуть, чтобы хлопун уничтожить
На крыле переднем правом хлопун очень не просто уходил, но ушёл
Вспоминается из В.С.Высоцкого "...если сразу не разберёшь, плох он или хорош..." - дай ему на своей z4 прокатиться - и сразу всё про него поймёшь !
Правый борт "накатанный" в процессе
Шпатлюем отремонтированные споттером участки
Шпатлёвки мало, тут не килограммы,
после споттера - её исключительно мало, только чтобы вывести в ноль поверхность
Зачищаем шпатлевку до момента пока пальцы руки перестают ощущать границу материала
Готов бмвшка, можно сдавать другу заказчика ;) Ага, а у того миакарда инфаркт случится !
Упаковываем пассажира немецкого укрывочной бумагой
И тут такой нюанс - ручки на дверях закисли, отвертка звёздочка их не берёт, их же, по-хорошему, надо снять, чтобы прокрасить двери
Звоним другу владельца, нашему заказчику - спрашиваем, пилить болгаркой болты, привезёте новые крепежи ручек ? Нет, не надо.
Ок, упаковываем ручки бумагой так, чтобы постараться лаком зайти во все полости за эту бумагу.
Ещё момент
Нам же надо в цвет попасть !
Половина деталей, ведь, красится, половина - нет
Как они вместе заиграют ?
Чтобы точно не попасть в просак с краской - нам надо красить однопроходно все детали
Если будут два различных прохода, например, сначала двери с передними крыльями, вторым рейсом - задние крылья - может получиться отличие в количестве слоёв, или давлении краскопульта - и будут разные оттенки
Оклеиваем, чтобы красить в один проход оба бока бэхи
Грунтовали чёрным грунтом
После грунта все окрашиваемые поверхности, естественно, заматованы, грунт зашкурен
Наносим тёмносинюю краску на две боковины зэд-четыре
И проходов укладки базы у нас четыре на z4 ;)
После того, как база высыхает - наносим лак
Во все поры лак попадает, даже без снятия закисших ручек - покраска в принципе выполнима
Немецкий лак на немецкий авто ;)
Свежий лак уложен, теперь важно его высушить, не допустив попадания пылинок в студию
Но и этого недостаточно для хорошего результата
Наш маляр использует систему заклинаний и ритуальных танцев, которые способствуют нормальному схватыванию лакокрасочного бутерброда
По технологии цыгун ;)
И эта шаманская методика даёт результат - высохли без потёков двери с крыльями
Вобщем, всё срослось, осталось только разобрать бумагу и проверить, что мы не ошиблись с цветом ;)
Волнительно узнать, что некрашенный капот не отличается от крашенных крыльев, например
Помыли кузов тщательно - капот точно в цвет !
На крышке багажника остались царапины от "друга друга", которые мы запротоколировали но не красили
Крышка состыковалась по цвету - ок !
К боковине левой - вопросов нет
Про крыло не скажешь, что было мятое
Как считают эксперты по мониторной диагностике "бит/не бит" - попали мы в цвет ?
Физиономию как могли - поправили
Краска сложная, но крыло с капотом в лучах света бьются одним тоном
Садись, друг, заводи, и поезжай, возвращай автомашину другу ;)
Перед весной бывают дни такие,
Под плотным снегом отдыхает луг,
Шумят деревья весело-сухие
И z4 поцарапал друг... (А.Ахматова, ну, почти)
Приехал к нам не владелец, а его друг :)
Взял покататься, говорит, и... накатали !
Две бочины они поточили.
Впервые такой автомобиль у нас - устраняет не все повреждения кузова одним хлопком бумажника :)
А выборочно: это моё/это не моё, что друг сам наделал - сам и устранял :)
Эти весёлые истории было интересно слушать, но нам, чтобы устранить по схеме "это моё/это не моё" - потребовалось полностью задокументировать состояние кузова...
Чтобы потом не добавилось: "а, вот, этого повреждения, вообще, не было" :)
Капот в дорожном пескоструе оставляем, это "не моё"
А крыло переднее левое рядом - "моё"
Крыло переднее правое отыскало в гололедицу препятствие - это "моё" ;)
Крыло заднее левое - туда же, в бумажник "друга семьи"
Вместе с дверью левой
Вмятина на крыше - в категории "не моё", хорошо, что мы нашли - ато потом стало бы "наше" ;)
Зазоры по морде - раскидало у бэхи
Т.к. виновником основным этих зазоров является крыло переднее правое - добавляем в шортлист исправлений
Крыло заднее правое с задним бампером тоже друг удружил...
Дверь правая - чисто по-дружески
Вобщем, оказалось - что просто обе боковины друг почесал, ничего целого по боковинам не осталось
Будем полностью в порядок приводить оба немецких борта
Хорошо хоть подушек не нащёлкал "дружище" в салоне :)
Ато это был бы самый дружеский подгон... на +50к минимум...
Вот, такое нашли на лобовухе, "друг" - сразу в несознанку, это не моё
Ну ладно, ладно...
Расчехляем споттер и идём с помощью этого мощного оружия по всем вмятинам
На предыдущей фото крыло ещё не до конца выправлено, а, здесь уже до конца
Повезло, что на этом кузове все элементы боковин - стальные,
алюминиевый только капот
С алюминием было бы у нас гораздо больше хлопот
Крыло заднее левое - самая большая вмятина
Она очень не просто вытягивается, даже споттером
Кажется, выправили ? А посмотрите на зазор с дверью !
Уже лучше, но всё-равно плохо
Хотите прочитать про много-много споттера - вот
Тогда мы увеличиваем ремонтные границы - и, вот...
Уже не крыло к двери, а дверь к крылу подтянулась по зазорам !
Правую дверь, также как и левую - пришлось всю раскорячить, чтобы отремонтировать
Таковы они повреждения на больших деталях, состоящих из тонкого металла !
Всю плоскость надо потдянуть, чтобы хлопун уничтожить
На крыле переднем правом хлопун очень не просто уходил, но ушёл
Вспоминается из В.С.Высоцкого "...если сразу не разберёшь, плох он или хорош..." - дай ему на своей z4 прокатиться - и сразу всё про него поймёшь !
Правый борт "накатанный" в процессе
Шпатлюем отремонтированные споттером участки
Шпатлёвки мало, тут не килограммы,
после споттера - её исключительно мало, только чтобы вывести в ноль поверхность
Зачищаем шпатлевку до момента пока пальцы руки перестают ощущать границу материала
Готов бмвшка, можно сдавать другу заказчика ;) Ага, а у того миакарда инфаркт случится !
Упаковываем пассажира немецкого укрывочной бумагой
И тут такой нюанс - ручки на дверях закисли, отвертка звёздочка их не берёт, их же, по-хорошему, надо снять, чтобы прокрасить двери
Звоним другу владельца, нашему заказчику - спрашиваем, пилить болгаркой болты, привезёте новые крепежи ручек ? Нет, не надо.
Ок, упаковываем ручки бумагой так, чтобы постараться лаком зайти во все полости за эту бумагу.
Ещё момент
Нам же надо в цвет попасть !
Половина деталей, ведь, красится, половина - нет
Как они вместе заиграют ?
Чтобы точно не попасть в просак с краской - нам надо красить однопроходно все детали
Если будут два различных прохода, например, сначала двери с передними крыльями, вторым рейсом - задние крылья - может получиться отличие в количестве слоёв, или давлении краскопульта - и будут разные оттенки
Оклеиваем, чтобы красить в один проход оба бока бэхи
Грунтовали чёрным грунтом
После грунта все окрашиваемые поверхности, естественно, заматованы, грунт зашкурен
Наносим тёмносинюю краску на две боковины зэд-четыре
И проходов укладки базы у нас четыре на z4 ;)
После того, как база высыхает - наносим лак
Во все поры лак попадает, даже без снятия закисших ручек - покраска в принципе выполнима
Немецкий лак на немецкий авто ;)
Свежий лак уложен, теперь важно его высушить, не допустив попадания пылинок в студию
Но и этого недостаточно для хорошего результата
Наш маляр использует систему заклинаний и ритуальных танцев, которые способствуют нормальному схватыванию лакокрасочного бутерброда
По технологии цыгун ;)
И эта шаманская методика даёт результат - высохли без потёков двери с крыльями
Вобщем, всё срослось, осталось только разобрать бумагу и проверить, что мы не ошиблись с цветом ;)
Волнительно узнать, что некрашенный капот не отличается от крашенных крыльев, например
Помыли кузов тщательно - капот точно в цвет !
На крышке багажника остались царапины от "друга друга", которые мы запротоколировали но не красили
Крышка состыковалась по цвету - ок !
К боковине левой - вопросов нет
Про крыло не скажешь, что было мятое
Как считают эксперты по мониторной диагностике "бит/не бит" - попали мы в цвет ?
Физиономию как могли - поправили
Краска сложная, но крыло с капотом в лучах света бьются одним тоном
Садись, друг, заводи, и поезжай, возвращай автомашину другу ;)
суть в том, что нужно выбрать максимально долгую выдержку при открытой на минимум диафрагме и светосиле.
ну и лучше в сумерки.
чтобы разница в отражении света у окрашенных в разное время деталей максимально проявилась.