Написать пост

J1mm

Новый Supercharger V3 от Tesla с зарядкой 1610 км в час


Tesla запускает Supercharger V3 следующего поколения с более высокой зарядной способностью (250 кВт) и лучшей эффективностью.

Некоторые самые важные моменты:


• Пиковая мощность 250 кВт


• Пока только для автомобилей Model 3 после обновления программного обеспечения


• Модель S и Модель X последуют позже – то же посредством обновления ПО


• Первые станции появятся во втором квартале этого года


Tesla объявила, что новый Supercharger способен выдавать новую пиковую мощность 250 кВт благодаря «совершенно новой конструкции с жидкостным охлаждением».


По заявлению компании, этот кабель «значительно легче, гибче и эффективнее», чем нынешний кабель с воздушным охлаждением, который имеется на нагнетателях V2.


Ранее у Tesla был более тонкий кабель для нагнетателя и конечном итоге компания прекратила их использование и заменила на более толстые традиционные кабели. Но они заявили, что вернутся к кабелям с жидкостным охлаждением – и это случилось.


Новый кабель Supercharger V3 (слева) по сравнению со старым (справа):



Новая пиковая мощность 250 кВт, а общая мощность «силового шкафа» составляет 1 МВт.


Новый Supercharger построен с использованием технологии Tesla, разработанной для его массивной системы хранения энергии в сети.


На самых премиальных автомобилях Tesla, таких, как Long Range Model 3, на Supercharger V3 возможно будет подзарядиться на 120 км за 5 минут, и заряжаться с пиковой скоростью 1610 км в час.


Автопроизводитель выпустил видео, чтобы продемонстрировать новую зарядную станцию:

Чтобы достичь этой новой скорости зарядки, Tesla не только совершенствует свое зарядное оборудование.


Также была анонсирована новая функция программного обеспечения «On-Route Battery Warmup». При поиске станции нагнетателя в навигационной системе, программное обеспечение транспортного средства «интеллектуально нагревает аккумулятор, чтобы обеспечить оптимальную температуру для зарядки».


По словам автопроизводителя, одна только новая функция должна сократить «среднее время зарядки для владельцев на 25%».


Tesla сообщает, что новая пиковая скорость зарядки пока предназначена только для Model 3. Компания отметила, что «в ближайшие месяцы они увеличат скорость зарядки для Model S и X с помощью обновлений программного обеспечения».


Тем не менее они сообщили, что собираются обновить существующую инфраструктуру V2 до новой пиковой скорости зарядки 145 кВт.


Tesla считает, что, в общей сложности, со всеми улучшениями, V3 Supercharger «в конечном итоге сократит время, затрачиваемое клиентами на зарядку, в среднем на 50%.
Источник.
113 комментариев нравится избранное
  • J1mm
    1 07 мар 2019 в 15:22
    на Supercharger V3 возможно будет подзарядиться на 120 км за 5 минут, и заряжаться с пиковой скоростью 1610 км в час.

    @Timur1976 ты всё ещё недоволен?)
    • yastreb
      2 07 мар 2019 в 15:37
      да это уже ближе в народу. теперь еще пусть сделают автомобили стоимостью хотя бы в 5 раз меньше от самой дешевой теслы и я подумаю о покупке электрички. мне не нужен автомобиль разгоняющийся за 2 секунды до 100, меня устроят 15 секунд.
      • Timur1976
        1 07 мар 2019 в 15:45
        самая дешевая тесла сейчас, 35к вечнозеленых. В 5 раз меньше - это нашими как раз 400-500к. За новую. Тут я с тобой согласен полностью.
        не нужен автомобиль разгоняющийся за 2 секунды до 100, меня устроят 15 секунд.
        Верно. Если мне понадобится такой разгон, я куплю спортивный автомобиль. Что толку с ваших 2 секунд, и мощного двигателя, способного двигать самолеты на нейтрали, при движении в пробке или загруженном городе?
        • J1mm
          07 мар 2019 в 19:22
          Электромобили изначально мощные. Они по природе такие.
          • Timur1976
            08 мар 2019 в 04:46
            вопрос - куда девать эту мощность?
            • J1mm
              08 мар 2019 в 09:03
              Это уже твоё дело) Если так припекает от мощности, её можно уменьшить программно.
              • Timur1976
                08 мар 2019 в 12:54
                припекает от мощности, её можно уменьшить программно.
                Напоминает ситуацию, когда организация готовила спортсмена разными тренировками, чтобы он с места рвал стометровку за полсекунды, а на старте ему вяжут груза на ноги и говорят, чтобы меньше 15км/ч даже не думал бежать.
                • J1mm
                  08 мар 2019 в 12:56
                  У многих электромобилей, стоят программные ограничения.
          • f1203
            04 апр 2019 в 15:58
            Это решение инженеров и маркетологов. Проще поставить избыточно мощный электромотор вместо того что бы ставить коробку передач. На хабре была шикарная статья про электромоторы.
            • J1mm
              04 апр 2019 в 21:01
              Оно и правильно. Нафиг эту коробку с передачами. Лишнее звено отказа и гемора. Да и вообще, как сделано сейчас - круто.
              • scl
                04 апр 2019 в 21:28
                Возможно с коробкой передач хватило бы надольше аккумуляторов...
                • J1mm
                  04 апр 2019 в 23:05
                  Хм, может быть, но... да ну нафиг. Как сделано сейчас - круто! :)
                  • scl
                    1 04 апр 2019 в 23:43
                    Круто было бы не разгон иметь,по крайней мере не такой,а возможность где угодно и максимально быстро восстановить возможность этого преусловатого не нужного разгона...
                    Ну и кстати, этот самый быстрый разгон имеет обратную неприятную сторону.
                    Чем быстрее разгон, тем сильнее нагрузка, интенсивнее износ всех механических агрегатов...
                    • J1mm
                      04 апр 2019 в 23:58
                      С зарядками ведётся работа, с источниками питания - тоже. Вот и этот пост про это) В будущем, будет ещё лучше.

                      Быстрый разгон используется не всегда же) Не каждый раз. Но если нужно - он есть, он готов и ждёт тебя. В любой момент. Это круто)
                      • scl
                        05 апр 2019 в 00:04
                        Ну как правило при возможности, точнее налмчии,хочешь не хочешь да нажмешь гашетку...а вот насчет работы,ее то как раз пока совсем совсем не видно,ничего за много лет до сих пор не реализовали на практике, кроме как условно быстрой зарядки, которая ускоряет процесс деградации аккумуляторов.... в итоге скорке возникнет проблема утилизации лития,чем переход на электро...
                        • J1mm
                          06 апр 2019 в 12:20
                          Многие Тесловоды, после долгого времени юзания Теслы - говорят, что наоборот, стали более плавно ездить, не гоняют, спокойно себе едут. Не то, чтобы они экономили заряд, просто им так становится по кайфу. Но в случае чего, могут притопить будь здоров)

                          Не знаю, как в других электромобилях, а вот в Тесле - аккумуляторы очень живучие + потом можно их не выкидывать, а продать. Они ещё понадобятся, например людям с солнечными панелями.
                          • scl
                            06 апр 2019 в 20:06
                            Ну как бы не веритмюся ,что ради экономии,скорее банально изза не редких вставаний на дороге без заряда..
                            Ну конечно, понадобятся,толку то от них? И опять же в любом случае придется утилизировать...
                            Скажем металл можно спокойно переплавить и использовать дальше в отличие от лития...
                            Электричество зло по сути, Вон во Владивостоке 32 тысячи людей остались без электричества,а ты т тут про авто..
                            Вообще мы настолько стали зависимы от электричества, что по сути войны особой не нужно,достаточно разбомбить все электростанции и половину населения вымрет... и никуда нахрен не уедешь, длч двс хоть остатки топлива еще будут достаточно долго
                            • J1mm
                              07 апр 2019 в 09:16
                              Я не представляю, как можно встать на дороге без заряда. Если вбивать маршрут в навигатор и заряда не хватит на весь пусть, Тесла сама выстроит маршрут через зарядные станции или сообщит, что ты не доедешь без подзарядки. А перед отключением питания, Тесла будет оповещать за ранее и +100500 раз. Тут случайно так не встать. Ты за ранее будешь всё знать.

                              С утилизацией - будут центры переработки.

                              Электричество зло, но и без электромобилей - оно везде и всюду, и давно мы от него зависим. Но его хоть самому добывать как-то можно. В отличии от бензина.

                              От бензина мы тоже очень зависим. И от цены на него. Если дорожает бензин, то дорожает всё. Перевозки становятся дороже, цены в магазинах, тоже растут.

                              А электротранспорт - более экологичен и экономичен.
                              • scl
                                07 апр 2019 в 09:22
                                Да легко, встрял в пробку и всё или на трассе попал в метель,а заправок не так много...
                                Экномичен пока их мало,а потом цены взлетят еще больше на всё изза электричества...
                                • J1mm
                                  07 апр 2019 в 10:15
                                  В пробках заряд почти не тратится. Там вообще можно фигнёй страдать. Тесла сама будет двигаться и останавливаться в пробке ;)

                                  Про цены взлетят - это всё без каких либо оснований. Наоборот, цены должны стать ещё ниже.
                                  • scl
                                    07 апр 2019 в 13:11
                                    Ну конечно не тратится:) то есть печка кондиционер старт авто не требует жнергии,сказочник)
                                    Не взлетят??? Навивный;) а электричество бесплатно чтоли получается? Его станет нужнее в гораздо большем количестве....
                                    • J1mm
                                      07 апр 2019 в 21:13
                                      Тратится - но совсем не много. А то вы тут пишите, будто пробки посадят аккумулятор в ноль. Да и кондиционер столько не жрёт. Вы слишком паритесь на счёт заряда. Может быть в Лифе это очень болезненно, но не в Тесле.

                                      Электричества станет нужно больше - но не сразу. А постепенно. В этом то и дело. Где-то нужно будет всего-то увеличить мощность, где-то потребуется модернизация. Но это будет происходить годами. За это время, многое можно изменить.
                                      • scl
                                        07 апр 2019 в 21:59
                                        Никто и не говорил,что мгновенно,но скажем если до заправки вроде бы осталось 50 км,а впереди возникла двухчасовая пробки на жаре,то эти 50 км ну очень резко сократятся... Ну и кондиционер как раз таки жрет много,печка не много,но по сути для поддержания температуры печки двигатель электроавто в любом случае должен работать,иначе тупо жидкость остынет,так что в пробках и электроавто жрет энергию.. ну если по 100 машин в год ,то конечно переход не сразу,но тогда это и не в наш век:) да да же если 10 тысяч в год, мы не доживём до глобального перехода,и повторяю полный переход на электричество потребует колоссальных расходов ,просто ну очень огромный в масштабах больших территорий разумеется...
                                        • J1mm
                                          1 07 апр 2019 в 22:47
                                          Почему у тебя все ситуации, когда заряд на исходе? Подзарядиться можно всюду, в отличии от авто на ДВС, где нужно искать спец заправку. Если на то пошло, авто на ДВС, тоже если мало бензина, тоже может в пробке не дотянуть. Что ты хочешь сказать? Заправляться и заряжаться нужно во время ;)

                                          Многие правительства, рассматривают вопрос полного запрета ДВС. Так что, переход может быть практически мгновенный ;)
                                          • scl
                                            08 апр 2019 в 19:06
                                            Это стеб чтоли ?:) то что электричество есть везде еще не значит ,что тебя нде угодно зарядят... ну и заправки то как раз на каждом углу на фоне заправок для электричек. А про критические ситуации упоминаю потому что ,если на двс горит лампочка топлива можно еще много проехать в отличие от электрички...
                                            А про то что нужно во время заряжать, так не всегда возможнл,всегда будут ситуации,когда нужно будет срочно сорваться, но электричка еще не заряжена...
                                            То что правительство рассматривает, еще ничего не значит...посчитают,подумают,задумаютсч,а нужны ли такие колоссальные затраты, которые к тому же опасные.. глобальная дополнительная электрофикация несет дополнительную пожароопаснось из за значительного увеличения нагрузки на электросеть...
                                            • J1mm
                                              12 апр 2019 в 09:34
                                              Не значит, что все дадут, но по опыту Тесловодов - многие не против дать подзарядиться. Даже бесплатно. А уж если им денег дать)

                                              Тесла тоже не сразу дохнет. Она за ранее, будет очень долго предупреждать о низком заряде. Потом будет отрубать часть систем и ещё будет ехать какое-то расстояние до полной остановки. На ютубе есть видео, как Теслу садят в ноль. Там она нормально ещё проезжает.

                                              Во всех странах внедряют во всю. А наши чего-то там испугаются? И это в стране, которая богатая на различные природные ресурсы? Это же смешно :)
                                              • yastreb
                                                2 12 апр 2019 в 12:50
                                                Россия богата природными ресурсами для вполне определенного круга лиц.
                  • Timur1976
                    05 апр 2019 в 02:06
                    Так - этого, в кандалы и на буханку пересадить!
    • Timur1976
      3 07 мар 2019 в 15:41
      недоволен.
      какая-то подмена понятий.
      Что значит - заряжаться с пиковой скоростью 1610 км в час?
      Я думал, км/ч, это мера измерения скорости движущегося объекта, но никак не скорость заряда батарей, а батареи заряжаются - часами, минутами и секундами.

      Это раз. Второе.
      Новая пиковая мощность 250 кВт, а общая мощность «силового шкафа» составляет 1 МВт.
      Вопрос - где взять такие мощности, и сколько это будет стоить конечному потребителю?!
      Если на дом 3ф, 15 квт выделяется, а тут требуется целый мегават - это что, ради одной-двух зарядок лишать города электроэнергии?
      Третье.
      Я уже сказал ранее - аппараты, стоимостью в десятки миллионов рублей - это небюджетные аппараты, и не для обычных граждан. Когда Илон Маск повернется лицом к простым гражданам, а не полезет в кошелек богачей, готовых отдать десятки, сотни миллионов зеленых, ради собственной личной игрушки - тогда повогорим.
      Вот когда появится тесла,тыщ за 400-500 рубликов, новая, средней комплектации (лучше меньше, это же электромобиль и он не должен стоить, как самолет), с пробегом 20тыщ км на одном заряде (ну ладно, уговорил, 2к) - вот тогда приходите, присаживайтесь, я вас чаем с кексиком угощу :)
      А пока они стоят, как самолет - давайдосвидания.
      • Timur1976
        07 мар 2019 в 15:42
      • J1mm
        07 мар 2019 в 19:24
        Tesla Supercharger - устанавливает сама Tesla. Это их головная боль, где взять такие мощности.

        Вы чего вообще? Сейчас Солярис за миллион, сраная Лада уже миллион. Какие вам электромобили за 400-500к?)
        • yastreb
          07 мар 2019 в 21:06
          вообще как то пофиг что там за миллион. рыночная цена моей хонды 250к о она меня полностью устраивает.
          я готов пересесть на новую за 500к, но не вижу никакого смысла.
        • Timur1976
          08 мар 2019 в 04:55
          Да пофигу, кто их устанавливает - все упрется в наличие таких мощностей. У города таких лишних мощностей нет.
          Ты хоть понимаешь, как будет выглядеть кабеля электропитания для таких установок?
          И что их откуда-то надо будет тянуть.
          Мощности гидроэлектростанции начинаются от 10МВт. Что-то отдай на нужды города, что-то на военную структуру, что-то на нужды организаций, требующих непрерывной подачи электроэнергии (типа больницы и т.д.). ГЭС есть не везде.
          ВЭС? Для них надо особо подготовленные поля, плюс там требования по вибрации и шуму, и точно также, просто так ты их не поставишь.
          • scl
            08 мар 2019 в 07:40
            Он этого понять не модет ,такую мощность просто так не возьмешь ниоткуда, не будут же параллельно еще строить одну станцию;))
            Короче пока не придумают маленькие безопасные атомные реакторы, ну или что нибудь подобное электро кары не заменят дас,поскольку они менее автономны...
            А ведь еще появятся потом банальные проблемы с выпуском лития, материал для лития тоже ограничен же,его попросту может не хватить в ближайшем будущем...
            • Timur1976
              08 мар 2019 в 08:57
              Пусть учатся у Эммета Брауна, тому вообще идея потокового накопителя (он же энергетический флюксуатор, он же поточный конденсатор), чтобы дать необходимую энергию своей машины - пришла, когда он с туалета навернулся!
              Как тебе такое, Илон Маск?!!
            • Timur1976
              08 мар 2019 в 08:58
              Причем, прошу заметить, сделал он это на обычной серийной машине Делореан, и, судя по всему, такой комплект запросто можно было установить на любой автомобиль, а с небольшой доработкой, накопитель функционировал даже на паровозе.
          • J1mm
            08 мар 2019 в 09:05
            Маск разрулит)
            • Timur1976
              08 мар 2019 в 12:56
            • yastreb
              08 мар 2019 в 15:03
              ну да, разрулит. у меня в Краснодаре летом устраивают веерные отключения, не хватает мощностей. представляю что будет если хотя бы половина автомобилей будет электро...
              • J1mm
                08 мар 2019 в 17:56
                У вас там в Краснодаре, целые цеха пашут на солнечной энергии. Грех не пользоваться солнечной энергией и ветряками заодно.
                • yastreb
                  08 мар 2019 в 18:22
                  не знаю где и что там на солнечной энергии, но свет отключают целым микрорайонам.
                  • J1mm
                    08 мар 2019 в 18:34
                    Закупайте солнечные панели) Вообще, а власти чего говорят? Делают чего?
                    • Timur1976
                      08 мар 2019 в 18:59
                      А то ты забыл, что власти в России делают только одно - набить свой карман плюшками. Исключение - мэр Якутска.
                    • yastreb
                      08 мар 2019 в 19:01
                      с какого перепуга мы должны закупать панели ?
                      • yastreb
                        08 мар 2019 в 19:01
                        власти обещают обещать.
                      • J1mm
                        08 мар 2019 в 19:35
                        А чего вам ещё делать? Никто вроде не возмущается. Все довольны :) Раз у вас какой год такая фигня и ничего не меняется.
                        • yastreb
                          08 мар 2019 в 19:37
                          лично у меня не отключают. но как ты себе представляешь целый микрорайон 25этажек и все с солнечными панелями ? до и электричество нужно в то время когда солнце уже не видно за рядом стоящими домами ))) короче это не вариант вообще.
                          • J1mm
                            09 мар 2019 в 09:48
                            На балконы) Вообще, думал перебраться в Краснодарский край. Но с такими подробностями, что-то как-то не хочется. Если только в свой дом, с панелями и ветряками.
                            • Timur1976
                              09 мар 2019 в 12:46
                              ты уже посчитал, какого размера нужна панель, чтобы выдать однофазные 5-10квт на квартиру?
                              • J1mm
                                09 мар 2019 в 14:23
                                Не считал. В идеале - это ветряк(или несколько), панели и аккумуляторы. Ещё сейчас есть водородные установки.
                                • Timur1976
                                  09 мар 2019 в 14:40
                                  Ветряк, способный выдать 5-10 квт, на балконе многоквартирного дома?
                                  Ты вообще себе это как представляешь?
                                  Водородную установку ты тоже на балкон поставишь?
                                  • J1mm
                                    09 мар 2019 в 15:47
                                    Вообще, я имел виду отдельный дом. Но если говорить про многоквартирный дом - можно на крыши влепить ветряки и панели. Ещё панели на балконы с солнечной стороны. Водородную установку, можно рядом с домом поставить.
                                    • degrion
                                      14 мар 2019 в 11:20
                                      Какая бредятина.

                                      Кто всё это хозяйство будет обслуживать? Всё те же гуки, которые даже тротуар зимой чистить не могут? А ветряки можно вообще в любом месте ставить, да? Ни чё, что ВЭС обычно ставят не там, где есть место (это вам не симсити сраный), а там где они действительно смогут работать хотя бы на 80%. А после катаклизмов кто будет восстанавливать все эти отдельные ветряки/панели/водородные станции?

                                      У меня был коллега, который игрался с "бесплатной энергией". Хватило его на 5 лет, посчитал затраты на обслуживание и прочее, продал всё и вернулся к потреблению обычного электричества.
                                      • J1mm
                                        14 мар 2019 в 12:27
                                        Как кто будет обслуживать? Управляющая компания, ТСЖ, сами жильцы - вот это всё.

                                        Ветряки не в любое место. Но у нас страна большая. Места много)

                                        Какие ещё катаклизмы? Ну, застрахуй, если боишься.

                                        Про коллегу - за последнее время, всё это шагнуло далеко вперёд. Как по степени эффективности, так и по цене.
                                        • degrion
                                          14 мар 2019 в 15:16
                                          Да, обслуживают. С таким обслуживанием будешь половину года без света сидеть. С чего это жильцы должны сам делать? А что ещё должны? Полы мыть и лампочки в подъезде менять? Вздор.
                                          • J1mm
                                            23 мар 2019 в 12:55
                                            Если никто ничего не делает. Тут два выхода. Писать бумажки, либо делать самому. Либо всё сразу.
                                      • TeleTaip
                                        17 мар 2019 в 00:09
                                        80 процентов это даже много
                                    • Timur1976
                                      1 19 мар 2019 в 04:22
                                      Какая-то сплошная теория.
                                      На крышу просто так не поставишь - нужно кучу согласований, включая собственников жилья. По опыту скажу, что "обязательно найдется азиат", у которого наводки на квартиру, крыша начнет протекать и т.д.
                                      Водородная установка что, в воздухе висеть будет? Тут некоторым домам банальной парковки и детской площадки не хватает, а ты еще водородную станцию ставить собрался. Ты точно в России живешь?
                                      • J1mm
                                        23 мар 2019 в 12:54
                                        Многие жители последних этажей, ставят спутниковые тарелки прямо на крышу. Никто никакие разрешения не получает. А если дом в ТСЖ, то там между своими легко разруливается всё.

                                        На счёт водородной станции, там по сути контейнер. Чего у нас газонов мало что ли? Наоборот, любители газонов рады будут. Никто теперь туда машину не поставит :)
                        • degrion
                          14 мар 2019 в 11:05
                          Ой, да у нас вся страна возмущателей. А те, кто своё возмущение на улицу выносит, получают бутылку в жопе и статью. Вы чё там, провального начитались? Или всё ещё верите что вот-вот переворот?

                          И тесла ваша нахер не нужна. Дорогая игрушка, которая наносит ахуительный удар по экологии. Где там эти фуры, которые ваш Илон показывал? Катаются уже во всю? Спасают планету? Бабло экономят? НИ-ХУ-Я.
                          • J1mm
                            14 мар 2019 в 12:36
                            Какая улица? Нужно писать бумажки в различные ведомства, петиции и т.д. Я считаю, что от выхода на улицу мало толка. Зачем же на создавали столько министерств? Для обслуживания населения. Вот и пусть работают.

                            Каким образом Тесла наносит удар по экологии? Когда ты стоишь в пробке, если там только одни электромобили - нет никаких выхлопных газов. И вокруг чистый воздух. Это по отвоему удар по экологии?

                            А то, что производство может быть грязное. И чего? Это только в одном месте. Зато в остальных других - будет чисто. А авто на ДВС, мало того, что производство тоже грязное - дак ещё и сами ездят везде и поганят окружающую среду. Как бы есть разница.

                            Как бы там ни было, точка не возврата пройдена. Рынок авто на ДВС начал сокращаться.
                            • degrion
                              1 14 мар 2019 в 15:19
                              А ни чё, что экология ухудшается от роста производств в принципе, а не от тех, что рядом расположены? Или типа проблемы в других местах нас не интересуют? Лицемерие какое-то. У элетронных нет ни каких преимуществ перед двс. Сплошные минусы по всем пунктам. А все эти разговоры про экологию сплошной фарс. Просто не понятно зачем тогда вот это вот всё.
                              • J1mm
                                23 мар 2019 в 12:57
                                Мы это всё уже обсуждали в прошлых срачах. По большому счёту, авто на ДВС уже теряют рынок. Скоро будет дышать легче в пробках. В городах станет тише. Да и вообще, лучше.
                                • Timur1976
                                  23 мар 2019 в 13:41
                                  Суть не в этом, суть в стоимость автомобилей и в дальности передвижения. Сдавать ДВС позиции начнет, при адекватных ценах и дальности электромобилей. Тесла пока не в счет.
                                  Когда у меня будет выбор, что взять - б/у бензиновую машину, более новую, чем у меня, со своими болячками, и полный аналог нового электромобиля, такой же стоимости, дальности хода, и новый за ту же цену - я возьму электромобиль.
                                  Вот это будет - авто на ДВС сдало позиции.

                                  но к тебе вопрос - а что делать, скажем, с аварийнымы дизель-генераторами?
            • Timur1976
              2 19 мар 2019 в 04:17
              пусть сначала сделает бюджетный автомобиль, до 400к, который в базе может проезжать 500км, заряжаться от любой розетки минимум от 170в, со свободным сервисом и легкой заменой батареи (сейчас, замена стоит, примерно, как б/у автомобиль), легкой в обслуживании и управлении и не быть привязанной к интернету - тогда мы поговорим и с Илоном Маском
              • J1mm
                23 мар 2019 в 13:00
                Что ты сейчас возьмёшь за 400к? Даже Солярисы миллион стоят, Автоваз(!) уже миллион! С таким то курсом рубля, который ещё всяко уронят ниже. Это просто фантастика. Кстати, Model 3 на днях получит обновление прошивки и у всех увеличится пробег на примерно 25 км. Вот это я понимаю, современные технологии. Без заезда в сервис, бесплатно, по воздуху. Профит)
                • Timur1976
                  23 мар 2019 в 13:43
                  Не профит!
                  Ты не смотришь в будущее, ты смотришь в сейчас. Автоваз за миллион я не возьму, даже будь у меня миллион в кармане.
                  цены сейчас бешеные - вот поэтому появление электромобилей должно их снизить, чтобы составить нормальную конкуренцию.
                  Если электро будет стоить в разы дороже бензособрата, то "сдавать позиции" он будет еще лет дцать.
          • TeleTaip
            12 мар 2019 в 09:03
            Хочу еще добавить, что строительство ВЭС занимает около 5-и лет. Это при полной и безоговорочной поддержке правительства региона
        • Timur1976
          1 08 мар 2019 в 05:00
          Какие вам электромобили за 400-500к?
          Давай сначала. Электромобиль, экологический транспорт, в нем нет вредного: бензина, топливного бака, топливных магистралей, самого двигателя, нет замены масла и разных техжидкостей в мостах, каркас чуть более упрощенный, за счет того, что не надо проектировать "уход двигателя вниз" при дтп, нет выхлопа, в конце концов.
          Так почему электромобиль должен стоить десятки миллионов рублей? Только за то, что он электромобиль?
          Если я на свою хонду поставлю электродвигатель вместо штатного d13b, выкину весь обвес - у нее резко возрастет стоимость до 1-2-5-10 млн?
          • J1mm
            08 мар 2019 в 09:07
            Когда электромобили оттяпают, хотя бы половину рынка ДВС, тогда можно будет заговорить про дешёвые электромобили с салона. Отрасль ещё достаточно молода, чтобы сейчас иметь такое. ДВС уже за сотню лет. А электромобили начали развиваться - буквально 10 лет назад.
            • Timur1976
              08 мар 2019 в 13:02
              Здравствуйте товарищи!
              Начинаем вещать про новую Теслу, которую мы покажем завтра... завтра...
              Завтра вы увидите, то что никогда не видели - это будет завтра... завтра...
              В 9 часов золотая Тесла, скорость просто шик!
              О том, как заряжается Тесла, очень-очень быстро от суперзарядки!
              От великого до смешного, всего один шаг!
              Новый тест дальности Теслы, мы сравним с новым Ягуаром!

              Нет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня
              Нет-нет-нет-нет, мы хотим сейчас
              https://www.youtube.com/watch?v=E_Xb9_4MUA4
              • J1mm
                08 мар 2019 в 13:22
                Кстати, 14 марта покажут новую Теслу - Model Y :)
                • scl
                  08 мар 2019 в 13:27
                  В Иркутске кстати лифов до фига,но только как второе автр,далеко не уедешь,даже до Байкала не доехать,жалуются на маленький пробег,но ездят,только по городу...
                  • Timur1976
                    08 мар 2019 в 14:42
                    Ну да, такие дела. У нас тоже много таких, я на драйве в перепалку вступил с лифоводом, также пришли к выводу, что он чисто для города.
                    Поэтому я ее не рассматриваю, как нормальный электромобиль.
                  • J1mm
                    08 мар 2019 в 14:53
                    Надо было брать Теслу, тогда бы доехали :)
                    • Timur1976
                      08 мар 2019 в 15:40
                      так, гражданин, с теслой - это воооооон туда.
                      Не мешайте нам ругаться на электромобили :)
                      • J1mm
                        08 мар 2019 в 17:56
                        :)
                    • scl
                      1 08 мар 2019 в 21:56
                      Только тесла своим хожом до Иркутска не доедет и стоит не как лиф:)
                      • J1mm
                        09 мар 2019 в 09:49
                        Доедет. Нужно только под заряжать в дороге)
                        • yastreb
                          09 мар 2019 в 11:48
                          ага, сзади прицеп с бензогенератором.
                          • J1mm
                            09 мар 2019 в 12:08
                            Я не знаю, о какой трассе идёт речь. Если там совсем глухие места - любая машина подойдёт. Но лучше к фуре прицепить. А так, всякие заправки - на них можно подзарядиться.
                            • yastreb
                              09 мар 2019 в 12:10
                              и сколько времени займет все это ?
                              • J1mm
                                09 мар 2019 в 12:28
                                Что именно?
                                • yastreb
                                  09 мар 2019 в 12:43
                                  вся поездка
                                  • J1mm
                                    09 мар 2019 в 14:24
                                    Смотря сколько км, какой электромобиль, время года, погода, количество используемых систем в электромобиле, манера езды, скорость и т.д. :)
                                    • Timur1976
                                      1 09 мар 2019 в 14:41
                                      ну начинается... то да се, то да это, бла-бла-бла - а где прямой ответ на поставленный вопрос!
                                    • yastreb
                                      09 мар 2019 в 14:47
                                      3 тысячи километров, за бортом минус 30 , в машине 2 человека.
                                      • J1mm
                                        09 мар 2019 в 15:47
                                        Ну нафиг, уж лучше самолёт или поезд)
                                        • scl
                                          09 мар 2019 в 22:27
                                          Так ведь цель то купить теслу,чтобы ездить на ней в глухомани вместо лифа;)
                                          • Timur1976
                                            10 мар 2019 в 07:37
                                            что то бред, что это бред. Лиф особо не зарядишь, Теслу во дворе оставлять опасно :)
                                    • yastreb
                                      09 мар 2019 в 14:48
                                      машина тесла самая крутая.
                        • scl
                          09 мар 2019 в 22:26
                          Раза в три медленнее чем положено:) и это с мощным двигателем:)
                • Timur1976
                  08 мар 2019 в 14:41
                  Да ну блин, Илон Маск ничего не соображает.
                  Была S, была X, следующая должна быть E!
                  Почему у него следующая Y?
                  А потом? T?

                  Tesla STYX?

                  Вот ведь хитрая сволочь!
                  • J1mm
                    08 мар 2019 в 17:57
                    Должна была быть Model E, но там кто-то уже юзает, пришлось брать Model 3.
                    • Timur1976
                      08 мар 2019 в 18:58
                      Да врешь ты все, 3-ку он сделал специально для жены, потому что другие ей не нравились! :)
                    • scl
                      09 мар 2019 в 22:27
                      Так,а где праздничная пятница то?;)
                      • Timur1976
                        10 мар 2019 в 07:38
                        в тесле уехала со скоростью 1610 км в час
                      • J1mm
                        10 мар 2019 в 10:12
                        Я уж думал и не вспомнит никто)
                        • scl
                          10 мар 2019 в 21:26
                          Как уж,каждую же жду:)
  • degrion
    2 14 мар 2019 в 11:13
    Это какое-то нежизнеспособное говно, которое двигает упоротый богатей. Ну ладно хоть ракеты, там действительно всё хорошо. Но вот эти аккумуляторы на колёсах гиперзалупы и прочее - это всё проходной этап. Мы скорее на водороде начнём ездить, чем на батарейках ваших. Разгоняется быстро, едет мало, заряжается долго, стоит дорого и нет ни какой инфраструктуры (СТО, заправки).
    • J1mm
      14 мар 2019 в 12:46
      Да у тебя там целая куча стереотипов в голове :) На водороде мы никогда не будем ездить, данное направление практически не развивается и уже проиграли электромобилям. Электромобили уже здесь, они уже заполоняют и обтирают рынок у авто на ДВС, инфраструктура в нормальных странах - уже давно развита и с каждым годом становится только лучше. Россия в этом плане - очень отстаёт.

      Про едет мало - спорно. Смотря какой электромобиль. Тесла в среднем ездит столько же, сколько бензиновое авто в вакууме на полном баке. Да что там говорить, в 2020 году выйдет Tesla Roadster 2, которая будет проезжать 1 000 км на полном заряде. Какой бензиновый авто так сможет? А ещё чтобы с места за 1,9 секунды до 100 км/ч?

      Время зарядки будет и дальше сокращаться. Хотя бы даже эта новость.

      Цены будут ниже в ближайшие лет 5-10.
      • Timur1976
        1 14 мар 2019 в 14:54
        Время зарядки будет и дальше сокращаться. Хотя бы даже эта новость.
        Время зарядки сокращается за счет повышения тока и напряжения. Бесконечно это делать невозможно, да и не даст тебе город какой-нибудь петаватный накопитель, для питания которого потребуется мощность 10 городов, сведенная в одну точку.
        • J1mm
          23 мар 2019 в 13:02
          Пока выжимают что могут из того, что есть. В будущем - на рынок выйдут новые разработки.
          • Timur1976
            23 мар 2019 в 13:47
            У нас тут блокаут случился, и вырубился весь город. прикол в том, что сначала отключились резервные подстанции, потом в шахматном порядке остальные. Автоматическая система контроля - отсутствует, как выяснилось, электрики на дежурной машине ездили по городу и выискивали подстанции :)
            Вот тебе бабушка, 21 век, век электрофикации автомобилей.
            Города не готовы к пиковым потреблениям. А ты предлагаешь петаватные заправки ставить :)

            А пока - выпускаемые электромобили, это компромисс. Ну типа, вроде как, хотели электромобиль, получайте, а то, что он фактически не готов выйти на рынок, извините, отсутствует адекватный источник питания. Но мы работаем над этим.
            • J1mm
              30 мар 2019 в 09:45
              Ну и фиг с ними, с городами) Можно за городом на трассах их ставить. Они там нужнее, когда люди на дальняки едут.
              • Timur1976
                30 мар 2019 в 16:45
                когда поставите - тогда и приезжайте!
            • f1203
              04 апр 2019 в 16:04
              У нас электрики умудрились замкуть 6кВ кабель в подстанции, блекаут случился локальный, городская автоматика сработала оперативно отключив наш сегмент.
      • degrion
        1 14 мар 2019 в 15:39
        У тебя там илонмакс головного мозга случился что ли? Какой там рынок сокращается? Я на улице то электромобиль в последний раз видел года два назад, когда богачи на хайпе покупали их. А сейчас все эти зарядные станции пустые стоят. Да и что там говорить, гибриды делать перестали (наигрались), акции теслы лихорадит, ни сегодня, так завтра обанкротятся.

        Пфф... Я на своём древнем ведре с баком в 50 литров проезжаю 600-700км при средней скорости 110-130. Потом трачу 3 минуты на заправку и проезжаю ещё столько же, а ведь могу купить увеличенный бак на 65 литров... Мой товарищ на дизельном универсале 2013 года проезжает 1000 спокойно. Бак 59 литров, расход по трассе 5.5 (и это много, т.к. по паспорту 4.9).

        Разгон с места 1.9, а дальше что? И куда этот разгон засунуть? И где найти такое идеальное покрытие, чтобы за 1.9 с места разогнаться? На треке? Так для трека есть куда более приспособленные машины, которые не только быстро разгоняются, но ещё и повороты быстро проходят.

        Эта ваша машина всего лишь фантик. А "доступные" электромобили, которые стоят в 2-3 раза больше своих бензиновых аналогов, имеют низкую максимальную скорость, медленный разгон и запас хода в 200-300км.

        И не надо про нормальные страны. Отличный пример Норвегия, очень богатая страна. В центре есть Теслы, да. И не только они и они в меньшинстве. За городом на трассе их нет. Их вообще нет. Между Стокгольмом и Осло я видел всего одну зарядную станцию на которой не было ни одной машины. Это мои наблюдения от января этого года.
        • J1mm
          1 23 мар 2019 в 13:44
          Ты делаешь выводы, по сути - смотря в окно. А я пишу про глобальную обстановку по миру.

          Про пустые зарядные станции. Тут два фактора.

          1. Владельцы электромобилей, заряжаются обычно на своих зарядках. Общественные юзают редко. Это статистика.

          2. Откуда у нас зарядки будут пользоваться спросом? Электромобилей мало по стране. Пошлины не отменили, транспортный налог не отменили и т.д. Правительство совсем не развивает данное направление. Есть только отдельные департаменты, которые занимаются зарядными станциями. Но без комплексного подхода - от этого мало толка. В итоге, у нас в некоторых местах полно зарядок, а заряжаться там некому.

          Гибриды делать перестали, т.к. это был временный этап для перехода на полностью электрические авто. Сейчас все переключились на производство полноценных электромобилей.

          А всё почему? В других странах очень пристально следят за экологией. Если ты занимаешься зелёными технологиями - это круто. Тебя все любят, уважают, делают льготы и всячески поддерживают. А если ты засераешь экологию, тебя ещё и запретить могут. Уже есть запреты на въезд в некоторые города на авто на ДВС, а много где в центр города не пустят. Зато если ты на электромобиле, тебе все везде рады. Это в Европе.

          У нас нет никаких государственных программ, никакой поддержки всего этого. У нас лишь бы цены на бензин не забывать поднимать. Куда же без этого :) А то пересядут на свои электромобили, ишь чего удумали :)

          С Теслой ничего не будет. Акции - это рынок. Там всегда движение. Недавно Model Y представили. Скоро электропикап покажут. Готовится производство Тесл в Китае. Ничего с ней не будет.

          Про время заправки ДВС и зарядку электромобиля. Время зарядки электромобилей будет сокращаться, а дальность хода расти. Опять же, сейчас это можно ощутить только на дальних поездках. Если ездить по городу, то обычно ты приезжаешь домой/на работу ставишь на зарядку и уходишь по делам. Возвращаешься, а она уже подзарядилась. И то, это можно делать не каждый раз. Некоторые заряжают раз в неделю, смотря как часто и как далеко ездят. Т.е. время зарядки, в большинстве случаев - будет незаметно, уже сейчас. Только в дальних поездках, можно будет его ощутить. И то, если использовать какой-нибудь Supercharger в дальних поездках, люди пишут, что они больше времени тратят на отдых и еду, чем на зарядку.

          Про Норвегию, там уже продажи электромобилей, превысили продажи авто на ДВС. Электромобили уже отбирают автомобильный рынок у авто на ДВС. Переломный момент наступил уже даже не вчера. Рынок ДВС уже сокращается. И с каждым годом, он будет становиться всё меньше.
          • Timur1976
            1 05 апр 2019 в 02:08
            Ты делаешь выводы, по сути - смотря в окно. А я пишу про глобальную обстановку по миру.
            При этом глобальный мир у тебя ограничивается заграницей ;)
            • J1mm
              06 апр 2019 в 12:21
              Про планету Земля же)
      • degrion
        1 14 мар 2019 в 15:41
        Цены будут ниже в ближайшие лет 5-10.

        Что-то они не упали за 5 лет, а наоборот больше стали (хотя это логично, т.к. подорожало всё).
        • J1mm
          23 мар 2019 в 13:06
          Это уже вопросы к правительству, что это они с экономикой творят, роняют рубль и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.