Новый Supercharger V3 от Tesla с зарядкой 1610 км в час
Tesla запускает Supercharger V3 следующего поколения с более высокой зарядной способностью (250 кВт) и лучшей эффективностью.
Некоторые самые важные моменты:
• Пиковая мощность 250 кВт
• Пока только для автомобилей Model 3 после обновления программного обеспечения
• Модель S и Модель X последуют позже – то же посредством обновления ПО
• Первые станции появятся во втором квартале этого года
Tesla объявила, что новый Supercharger способен выдавать новую пиковую мощность 250 кВт благодаря «совершенно новой конструкции с жидкостным охлаждением».
По заявлению компании, этот кабель «значительно легче, гибче и эффективнее», чем нынешний кабель с воздушным охлаждением, который имеется на нагнетателях V2.
Ранее у Tesla был более тонкий кабель для нагнетателя и конечном итоге компания прекратила их использование и заменила на более толстые традиционные кабели. Но они заявили, что вернутся к кабелям с жидкостным охлаждением – и это случилось.
Новый кабель Supercharger V3 (слева) по сравнению со старым (справа):
Новая пиковая мощность 250 кВт, а общая мощность «силового шкафа» составляет 1 МВт.
Новый Supercharger построен с использованием технологии Tesla, разработанной для его массивной системы хранения энергии в сети.
На самых премиальных автомобилях Tesla, таких, как Long Range Model 3, на Supercharger V3 возможно будет подзарядиться на 120 км за 5 минут, и заряжаться с пиковой скоростью 1610 км в час.
Автопроизводитель выпустил видео, чтобы продемонстрировать новую зарядную станцию:
Чтобы достичь этой новой скорости зарядки, Tesla не только совершенствует свое зарядное оборудование.
Также была анонсирована новая функция программного обеспечения «On-Route Battery Warmup». При поиске станции нагнетателя в навигационной системе, программное обеспечение транспортного средства «интеллектуально нагревает аккумулятор, чтобы обеспечить оптимальную температуру для зарядки».
По словам автопроизводителя, одна только новая функция должна сократить «среднее время зарядки для владельцев на 25%».
Tesla сообщает, что новая пиковая скорость зарядки пока предназначена только для Model 3. Компания отметила, что «в ближайшие месяцы они увеличат скорость зарядки для Model S и X с помощью обновлений программного обеспечения».
Тем не менее они сообщили, что собираются обновить существующую инфраструктуру V2 до новой пиковой скорости зарядки 145 кВт.
Tesla считает, что, в общей сложности, со всеми улучшениями, V3 Supercharger «в конечном итоге сократит время, затрачиваемое клиентами на зарядку, в среднем на 50%.
Источник.
@Timur1976 ты всё ещё недоволен?)
не нужен автомобиль разгоняющийся за 2 секунды до 100, меня устроят 15 секунд.
Верно. Если мне понадобится такой разгон, я куплю спортивный автомобиль. Что толку с ваших 2 секунд, и мощного двигателя, способного двигать самолеты на нейтрали, при движении в пробке или загруженном городе?
Напоминает ситуацию, когда организация готовила спортсмена разными тренировками, чтобы он с места рвал стометровку за полсекунды, а на старте ему вяжут груза на ноги и говорят, чтобы меньше 15км/ч даже не думал бежать.
Ну и кстати, этот самый быстрый разгон имеет обратную неприятную сторону.
Чем быстрее разгон, тем сильнее нагрузка, интенсивнее износ всех механических агрегатов...
Быстрый разгон используется не всегда же) Не каждый раз. Но если нужно - он есть, он готов и ждёт тебя. В любой момент. Это круто)
Не знаю, как в других электромобилях, а вот в Тесле - аккумуляторы очень живучие + потом можно их не выкидывать, а продать. Они ещё понадобятся, например людям с солнечными панелями.
Ну конечно, понадобятся,толку то от них? И опять же в любом случае придется утилизировать...
Скажем металл можно спокойно переплавить и использовать дальше в отличие от лития...
Электричество зло по сути, Вон во Владивостоке 32 тысячи людей остались без электричества,а ты т тут про авто..
Вообще мы настолько стали зависимы от электричества, что по сути войны особой не нужно,достаточно разбомбить все электростанции и половину населения вымрет... и никуда нахрен не уедешь, длч двс хоть остатки топлива еще будут достаточно долго
С утилизацией - будут центры переработки.
Электричество зло, но и без электромобилей - оно везде и всюду, и давно мы от него зависим. Но его хоть самому добывать как-то можно. В отличии от бензина.
От бензина мы тоже очень зависим. И от цены на него. Если дорожает бензин, то дорожает всё. Перевозки становятся дороже, цены в магазинах, тоже растут.
А электротранспорт - более экологичен и экономичен.
Экномичен пока их мало,а потом цены взлетят еще больше на всё изза электричества...
Про цены взлетят - это всё без каких либо оснований. Наоборот, цены должны стать ещё ниже.
Не взлетят??? Навивный;) а электричество бесплатно чтоли получается? Его станет нужнее в гораздо большем количестве....
Электричества станет нужно больше - но не сразу. А постепенно. В этом то и дело. Где-то нужно будет всего-то увеличить мощность, где-то потребуется модернизация. Но это будет происходить годами. За это время, многое можно изменить.
Многие правительства, рассматривают вопрос полного запрета ДВС. Так что, переход может быть практически мгновенный ;)
А про то что нужно во время заряжать, так не всегда возможнл,всегда будут ситуации,когда нужно будет срочно сорваться, но электричка еще не заряжена...
То что правительство рассматривает, еще ничего не значит...посчитают,подумают,задумаютсч,а нужны ли такие колоссальные затраты, которые к тому же опасные.. глобальная дополнительная электрофикация несет дополнительную пожароопаснось из за значительного увеличения нагрузки на электросеть...
Тесла тоже не сразу дохнет. Она за ранее, будет очень долго предупреждать о низком заряде. Потом будет отрубать часть систем и ещё будет ехать какое-то расстояние до полной остановки. На ютубе есть видео, как Теслу садят в ноль. Там она нормально ещё проезжает.
Во всех странах внедряют во всю. А наши чего-то там испугаются? И это в стране, которая богатая на различные природные ресурсы? Это же смешно :)
какая-то подмена понятий.
Что значит - заряжаться с пиковой скоростью 1610 км в час?
Я думал, км/ч, это мера измерения скорости движущегося объекта, но никак не скорость заряда батарей, а батареи заряжаются - часами, минутами и секундами.
Это раз. Второе.
Новая пиковая мощность 250 кВт, а общая мощность «силового шкафа» составляет 1 МВт.
Вопрос - где взять такие мощности, и сколько это будет стоить конечному потребителю?!
Если на дом 3ф, 15 квт выделяется, а тут требуется целый мегават - это что, ради одной-двух зарядок лишать города электроэнергии?
Третье.
Я уже сказал ранее - аппараты, стоимостью в десятки миллионов рублей - это небюджетные аппараты, и не для обычных граждан. Когда Илон Маск повернется лицом к простым гражданам, а не полезет в кошелек богачей, готовых отдать десятки, сотни миллионов зеленых, ради собственной личной игрушки - тогда повогорим.
Вот когда появится тесла,тыщ за 400-500 рубликов, новая, средней комплектации (лучше меньше, это же электромобиль и он не должен стоить, как самолет), с пробегом 20тыщ км на одном заряде (ну ладно, уговорил, 2к) - вот тогда приходите, присаживайтесь, я вас чаем с кексиком угощу :)
А пока они стоят, как самолет - давайдосвидания.
Вы чего вообще? Сейчас Солярис за миллион, сраная Лада уже миллион. Какие вам электромобили за 400-500к?)
я готов пересесть на новую за 500к, но не вижу никакого смысла.
Ты хоть понимаешь, как будет выглядеть кабеля электропитания для таких установок?
И что их откуда-то надо будет тянуть.
Мощности гидроэлектростанции начинаются от 10МВт. Что-то отдай на нужды города, что-то на военную структуру, что-то на нужды организаций, требующих непрерывной подачи электроэнергии (типа больницы и т.д.). ГЭС есть не везде.
ВЭС? Для них надо особо подготовленные поля, плюс там требования по вибрации и шуму, и точно также, просто так ты их не поставишь.
Короче пока не придумают маленькие безопасные атомные реакторы, ну или что нибудь подобное электро кары не заменят дас,поскольку они менее автономны...
А ведь еще появятся потом банальные проблемы с выпуском лития, материал для лития тоже ограничен же,его попросту может не хватить в ближайшем будущем...
Как тебе такое, Илон Маск?!!
Ты вообще себе это как представляешь?
Водородную установку ты тоже на балкон поставишь?
Кто всё это хозяйство будет обслуживать? Всё те же гуки, которые даже тротуар зимой чистить не могут? А ветряки можно вообще в любом месте ставить, да? Ни чё, что ВЭС обычно ставят не там, где есть место (это вам не симсити сраный), а там где они действительно смогут работать хотя бы на 80%. А после катаклизмов кто будет восстанавливать все эти отдельные ветряки/панели/водородные станции?
У меня был коллега, который игрался с "бесплатной энергией". Хватило его на 5 лет, посчитал затраты на обслуживание и прочее, продал всё и вернулся к потреблению обычного электричества.
Ветряки не в любое место. Но у нас страна большая. Места много)
Какие ещё катаклизмы? Ну, застрахуй, если боишься.
Про коллегу - за последнее время, всё это шагнуло далеко вперёд. Как по степени эффективности, так и по цене.
На крышу просто так не поставишь - нужно кучу согласований, включая собственников жилья. По опыту скажу, что "обязательно найдется азиат", у которого наводки на квартиру, крыша начнет протекать и т.д.
Водородная установка что, в воздухе висеть будет? Тут некоторым домам банальной парковки и детской площадки не хватает, а ты еще водородную станцию ставить собрался. Ты точно в России живешь?
На счёт водородной станции, там по сути контейнер. Чего у нас газонов мало что ли? Наоборот, любители газонов рады будут. Никто теперь туда машину не поставит :)
И тесла ваша нахер не нужна. Дорогая игрушка, которая наносит ахуительный удар по экологии. Где там эти фуры, которые ваш Илон показывал? Катаются уже во всю? Спасают планету? Бабло экономят? НИ-ХУ-Я.
Каким образом Тесла наносит удар по экологии? Когда ты стоишь в пробке, если там только одни электромобили - нет никаких выхлопных газов. И вокруг чистый воздух. Это по отвоему удар по экологии?
А то, что производство может быть грязное. И чего? Это только в одном месте. Зато в остальных других - будет чисто. А авто на ДВС, мало того, что производство тоже грязное - дак ещё и сами ездят везде и поганят окружающую среду. Как бы есть разница.
Как бы там ни было, точка не возврата пройдена. Рынок авто на ДВС начал сокращаться.
Когда у меня будет выбор, что взять - б/у бензиновую машину, более новую, чем у меня, со своими болячками, и полный аналог нового электромобиля, такой же стоимости, дальности хода, и новый за ту же цену - я возьму электромобиль.
Вот это будет - авто на ДВС сдало позиции.
но к тебе вопрос - а что делать, скажем, с аварийнымы дизель-генераторами?
Ты не смотришь в будущее, ты смотришь в сейчас. Автоваз за миллион я не возьму, даже будь у меня миллион в кармане.
цены сейчас бешеные - вот поэтому появление электромобилей должно их снизить, чтобы составить нормальную конкуренцию.
Если электро будет стоить в разы дороже бензособрата, то "сдавать позиции" он будет еще лет дцать.
Давай сначала. Электромобиль, экологический транспорт, в нем нет вредного: бензина, топливного бака, топливных магистралей, самого двигателя, нет замены масла и разных техжидкостей в мостах, каркас чуть более упрощенный, за счет того, что не надо проектировать "уход двигателя вниз" при дтп, нет выхлопа, в конце концов.
Так почему электромобиль должен стоить десятки миллионов рублей? Только за то, что он электромобиль?
Если я на свою хонду поставлю электродвигатель вместо штатного d13b, выкину весь обвес - у нее резко возрастет стоимость до 1-2-5-10 млн?
Начинаем вещать про новую Теслу, которую мы покажем завтра... завтра...
Завтра вы увидите, то что никогда не видели - это будет завтра... завтра...
В 9 часов золотая Тесла, скорость просто шик!
О том, как заряжается Тесла, очень-очень быстро от суперзарядки!
От великого до смешного, всего один шаг!
Новый тест дальности Теслы, мы сравним с новым Ягуаром!
Нет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня
Нет-нет-нет-нет, мы хотим сейчас
https://www.youtube.com/watch?v=E_Xb9_4MUA4
Поэтому я ее не рассматриваю, как нормальный электромобиль.
Не мешайте нам ругаться на электромобили :)
Была S, была X, следующая должна быть E!
Почему у него следующая Y?
А потом? T?
Tesla STYX?
Вот ведь хитрая сволочь!
Про едет мало - спорно. Смотря какой электромобиль. Тесла в среднем ездит столько же, сколько бензиновое авто в вакууме на полном баке. Да что там говорить, в 2020 году выйдет Tesla Roadster 2, которая будет проезжать 1 000 км на полном заряде. Какой бензиновый авто так сможет? А ещё чтобы с места за 1,9 секунды до 100 км/ч?
Время зарядки будет и дальше сокращаться. Хотя бы даже эта новость.
Цены будут ниже в ближайшие лет 5-10.
Время зарядки сокращается за счет повышения тока и напряжения. Бесконечно это делать невозможно, да и не даст тебе город какой-нибудь петаватный накопитель, для питания которого потребуется мощность 10 городов, сведенная в одну точку.
Вот тебе бабушка, 21 век, век электрофикации автомобилей.
Города не готовы к пиковым потреблениям. А ты предлагаешь петаватные заправки ставить :)
А пока - выпускаемые электромобили, это компромисс. Ну типа, вроде как, хотели электромобиль, получайте, а то, что он фактически не готов выйти на рынок, извините, отсутствует адекватный источник питания. Но мы работаем над этим.
Пфф... Я на своём древнем ведре с баком в 50 литров проезжаю 600-700км при средней скорости 110-130. Потом трачу 3 минуты на заправку и проезжаю ещё столько же, а ведь могу купить увеличенный бак на 65 литров... Мой товарищ на дизельном универсале 2013 года проезжает 1000 спокойно. Бак 59 литров, расход по трассе 5.5 (и это много, т.к. по паспорту 4.9).
Разгон с места 1.9, а дальше что? И куда этот разгон засунуть? И где найти такое идеальное покрытие, чтобы за 1.9 с места разогнаться? На треке? Так для трека есть куда более приспособленные машины, которые не только быстро разгоняются, но ещё и повороты быстро проходят.
Эта ваша машина всего лишь фантик. А "доступные" электромобили, которые стоят в 2-3 раза больше своих бензиновых аналогов, имеют низкую максимальную скорость, медленный разгон и запас хода в 200-300км.
И не надо про нормальные страны. Отличный пример Норвегия, очень богатая страна. В центре есть Теслы, да. И не только они и они в меньшинстве. За городом на трассе их нет. Их вообще нет. Между Стокгольмом и Осло я видел всего одну зарядную станцию на которой не было ни одной машины. Это мои наблюдения от января этого года.
Про пустые зарядные станции. Тут два фактора.
1. Владельцы электромобилей, заряжаются обычно на своих зарядках. Общественные юзают редко. Это статистика.
2. Откуда у нас зарядки будут пользоваться спросом? Электромобилей мало по стране. Пошлины не отменили, транспортный налог не отменили и т.д. Правительство совсем не развивает данное направление. Есть только отдельные департаменты, которые занимаются зарядными станциями. Но без комплексного подхода - от этого мало толка. В итоге, у нас в некоторых местах полно зарядок, а заряжаться там некому.
Гибриды делать перестали, т.к. это был временный этап для перехода на полностью электрические авто. Сейчас все переключились на производство полноценных электромобилей.
А всё почему? В других странах очень пристально следят за экологией. Если ты занимаешься зелёными технологиями - это круто. Тебя все любят, уважают, делают льготы и всячески поддерживают. А если ты засераешь экологию, тебя ещё и запретить могут. Уже есть запреты на въезд в некоторые города на авто на ДВС, а много где в центр города не пустят. Зато если ты на электромобиле, тебе все везде рады. Это в Европе.
У нас нет никаких государственных программ, никакой поддержки всего этого. У нас лишь бы цены на бензин не забывать поднимать. Куда же без этого :) А то пересядут на свои электромобили, ишь чего удумали :)
С Теслой ничего не будет. Акции - это рынок. Там всегда движение. Недавно Model Y представили. Скоро электропикап покажут. Готовится производство Тесл в Китае. Ничего с ней не будет.
Про время заправки ДВС и зарядку электромобиля. Время зарядки электромобилей будет сокращаться, а дальность хода расти. Опять же, сейчас это можно ощутить только на дальних поездках. Если ездить по городу, то обычно ты приезжаешь домой/на работу ставишь на зарядку и уходишь по делам. Возвращаешься, а она уже подзарядилась. И то, это можно делать не каждый раз. Некоторые заряжают раз в неделю, смотря как часто и как далеко ездят. Т.е. время зарядки, в большинстве случаев - будет незаметно, уже сейчас. Только в дальних поездках, можно будет его ощутить. И то, если использовать какой-нибудь Supercharger в дальних поездках, люди пишут, что они больше времени тратят на отдых и еду, чем на зарядку.
Про Норвегию, там уже продажи электромобилей, превысили продажи авто на ДВС. Электромобили уже отбирают автомобильный рынок у авто на ДВС. Переломный момент наступил уже даже не вчера. Рынок ДВС уже сокращается. И с каждым годом, он будет становиться всё меньше.
При этом глобальный мир у тебя ограничивается заграницей ;)
Что-то они не упали за 5 лет, а наоборот больше стали (хотя это логично, т.к. подорожало всё).