Первый электрокар Seat
Компания Seat показала тизер своей первой электрической модели, дебют которой состоится на автосалоне в Женеве. Новинка будет построена на платформе MEB и в серию пойдет в 2020 году.
В основу электрокара Seat ляжет модульная «тележка» MEB, которую концерн Volkswagen использовал на всех электрических прототипах серии I.D. Запас хода прототипа составит около 500 километров, его оснастят комплексом ADAS (набор электронных систем помощи водителю ) второго уровня автоматизации и расширенными набором коммуникационных систем.
Платформа MEB представляет собой универсальную архитектуру, на которой могут базироваться модели разных классов и размеров. Блок аккумуляторов расположен под полом: он состоится из индивидуальных ячеек, скомпонованных в модули необходимого размера. Они поддерживают зарядку от бытовой сети, настенного Wallbox и скоростных терминалов.
Тяговый электромотор в MEB установлен на задней оси. Спереди размещены высоковольтная электрическая система обогрева, зарядное устройство и радиатор системы охлаждения.
Отсюда.
В основу электрокара Seat ляжет модульная «тележка» MEB, которую концерн Volkswagen использовал на всех электрических прототипах серии I.D. Запас хода прототипа составит около 500 километров, его оснастят комплексом ADAS (набор электронных систем помощи водителю ) второго уровня автоматизации и расширенными набором коммуникационных систем.
Платформа MEB представляет собой универсальную архитектуру, на которой могут базироваться модели разных классов и размеров. Блок аккумуляторов расположен под полом: он состоится из индивидуальных ячеек, скомпонованных в модули необходимого размера. Они поддерживают зарядку от бытовой сети, настенного Wallbox и скоростных терминалов.
Тяговый электромотор в MEB установлен на задней оси. Спереди размещены высоковольтная электрическая система обогрева, зарядное устройство и радиатор системы охлаждения.
Отсюда.
Наконец-то нормальный пробег выкатят. Но в 2020, Тесла выдаст уже 1 000 км запаса хода. В общем, все равно до Теслы далеко. Но уже лучше ;)
Не забывай класс машин.
P.s. позавчера поехал в аэропорт на каршеринговом солярисе,ехал и проклинал его:) управление никакое, вообще не чувствуется,хорошо хоть асфальт под колесами был, шумки нет от слова совсем,что колеса ,что движок ,ревут жуть:( руль тупой...
Вот на удивление разгоняется до 100 резво, причем на автомате. Веста гораздо комфортнее и лучше держит дорогу однозначно. Но после пыжа 406 ,что веста,что солярис ,что рио как жигули:(