Тесла-убийца!
Как тебе такое, Илон Маск?
Трагедия произошла в Майами, за рулем автомобиля находился 18-летний молодой человек.
Известно, что парень ехал на скорости от 120 до 152 километров в час, потерял управление и въехал в пальмы.
С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия - машина была заперта.
При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.
Дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.
Представители Tesla уже выразили соболезнования родственникам и знакомым погибшего и добавили, что при высокой скорости во время ДТП автомобиль может загореться.
Трагедия произошла в Майами, за рулем автомобиля находился 18-летний молодой человек.
Известно, что парень ехал на скорости от 120 до 152 километров в час, потерял управление и въехал в пальмы.
С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия - машина была заперта.
При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.
Дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.
Представители Tesla уже выразили соболезнования родственникам и знакомым погибшего и добавили, что при высокой скорости во время ДТП автомобиль может загореться.
А так да - на такой скорости, экстерминатус водителус практически 100%.
Но тут еще есть камешек в огород Теслы - она заблокировала двери, не дав возможности хоть как-то спасти водятла.
Хотя, и там случаются такие аварии, что от самолета остается только выжженая земля и обломки...
Я не знаю, что там случилось на самом деле - ведь у нас только обрывок новости без видеоряда с камер наблюдения - что там было до удара, сразу после, и что делали пожарные, мы не знаем.
Боевую форму 1-ого уровня носят преимущественно газодымозащитники – люди, работающие в непригодной для дыхания среде, контактирующие с пламенем, горящими предметами.
У такой одежды верхнюю оболочку делают из материалов с арамидными волокнами, которые на протяжении 5 минут выдерживают температуру окружающей среды до 300 °C.
Возможно та форма, что на тех пожарных, на такой огонь не рассчитана, или находится в зоне непосредственно действия огня в нем долго нельзя. Или они боялись взрыва, как на бензоавто, или может у них определенные правила тушения горящих машин - ведь они разрабатывались с учетом того, что автомобили по большей части бензиновые.
Вот лично снял как сгорел новенький мерседес на немецких номерах (т.е. это немецкая машина из германии под управлением немки к которой не прикасались наши "криворуки"): https://www.youtube.com/watch?v=cZc5vB15OQw
Самовозгорание на ходу просто. Хоть кто-нибудь что-нибудь где-нибудь об этом писал, возмущался и т. п.?
Машина врезалась на очень большой скорости в столб. Для любой машины удар на такой скорости с таким малым перекрытием: фатальный.
Парня жаль и жаль что ему в голову не вдолбили что в городе ехать 120-150 км в час: это опасно...
Поэтому любое происшествие с ними, де-факто приводит таким вот новостям, "мол, мы же вам говорили, а вы нам не верили". Всегда так было.
Даже на заре автомобилестроения, когда они только-только начали появляться, в виде безлошадных повозок, и даже когда было правило, перед машиной, в обязательном порядке должен был идти человек с фонарем
Потому что априори считается, что раз новое - оно должно учитывать предыдущие проблемы автомобилей и их водителей и пассажиров, и быть технологически выше и лучше своих предшественников.
Система безопасности в таких машинах с автопилотом, должна предупреждать о наличии машин справа/слева в опасной близости, притормаживать, если впереди препятствие, а водитель не предпринимает никаких действий, вплоть до полной остановки (или уходом на обочину)