Написать пост

Timur1976

Тесла-убийца!

Как тебе такое, Илон Маск?

Трагедия произошла в Майами, за рулем автомобиля находился 18-летний молодой человек.

Известно, что парень ехал на скорости от 120 до 152 километров в час, потерял управление и въехал в пальмы.

С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия - машина была заперта.

При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.

Дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.

Представители Tesla уже выразили соболезнования родственникам и знакомым погибшего и добавили, что при высокой скорости во время ДТП автомобиль может загореться.
34 комментария 1нравится избранное
mixa90
  • Gwynnbleidd
    27 фев 2019 в 16:46
    Я какбЭ не лью розовые сопли по Тесле, но ИМХО в 99% впиливание в столб на скорости от 120 до 150 кмч закончится экстреминатусом водятела
    • Timur1976
      27 фев 2019 в 17:39
      Ну, пост был некоторым сарказмом, по поводу безопасности авто и пассажиров.
      А так да - на такой скорости, экстерминатус водителус практически 100%.
      Но тут еще есть камешек в огород Теслы - она заблокировала двери, не дав возможности хоть как-то спасти водятла.
      • J1mm
        27 фев 2019 в 18:18
        У меня машина в случае аварии, тоже может не разблокировать двери.
        • Timur1976
          28 фев 2019 в 01:33
          Так то твоя, а это тесла, у которой в "крови" это заложено.
          • J1mm
            28 фев 2019 в 11:24
            Всё может дать сбой.
            • Timur1976
              28 фев 2019 в 11:46
              самолеты тоже дают сбой, однако большинство из них все-таки приземляются штатно, ну или, по крайней мере, с большим количеством выживших.
              Хотя, и там случаются такие аварии, что от самолета остается только выжженая земля и обломки...
              • J1mm
                28 фев 2019 в 17:44
                Когда кто-то влетает на скорости 150 км, тут что угодно может дать сбой.
      • horses
        02 мар 2019 в 09:26
        А у пожарных нет топора, чтобы разбить стекло и вытащить человека? При такой скорости и ударе вероятность, что двери просто зажмет: очень высока.
        • Timur1976
          02 мар 2019 в 13:15
          Ну, стекла в авто разбиты, но, судя по всему, водителю это уже ничем не помогло.
          Я не знаю, что там случилось на самом деле - ведь у нас только обрывок новости без видеоряда с камер наблюдения - что там было до удара, сразу после, и что делали пожарные, мы не знаем.
          • horses
            03 мар 2019 в 12:17
            Я вообще в других источниках читал, что там были еще боковые удары и двери банально зажало.
        • develmax
          06 мар 2019 в 20:48
          При такой скорости есть вероятность, что самих людей в машине зажмёт и переломает, и, в этом случае, разблокированные открытые двери погоды не сделают.
          • Timur1976
            07 мар 2019 в 01:34
            значит, подобные машины нужно оснастить системой распознавания знаков скоростного режима. И при увеличении скорости в запрещенную зону, принудительно ограничивать скорость.
            • J1mm
              07 мар 2019 в 11:00
              К этому всё идёт. Но это будет уже автопилот так делать. У нас ещё есть время делать выбор.
    • Timur1976
      27 фев 2019 в 17:40
      Ну и литий, сам по себе в батареях, все-таки остается пожароопасным, как бы нас не успокаивал производитель Теслы.
      • J1mm
        27 фев 2019 в 18:18
        Авто на ДВС, тоже могут неплохо гореть. Да и сгорают за считанные минуты. Тесла, не Тесла - если авто загорелось, есть буквально секунды.
        • Timur1976
          28 фев 2019 в 01:44
          Да суть не в этом. А хотя бы частично в том, что все расхваливаемые функции безопасности на авто не сработали, даже с учетом большой скорости. Повреждение и возгорание батареи, уже явилось следствием дтп. К тому же, у машин бак сзади, потребитель спереди, посередине корпуса магистрали (как правило, закрытые кожухами). В тесле - вся батарея находится под полом, хоть и закрытая также кожухом - но там еще антифриз, и минимальное расстояние до салона.
          • J1mm
            28 фев 2019 в 11:26
            Там может быть удар был настолько сильный, что повредились системы, которые должны за это отвечать и они не успели сработать. Отличие Теслы от авто на ДВС в том, что в случае пожара, она будет гореть дольше. Но это уже мало чего меняет.
    • He1ix
      27 фев 2019 в 18:29
      Да мне кажется, если б не пожар, выжил бы. Может, конечно, на выходе из больницы товарищ был бы не совсем комплектный, но шансы определенно были.
  • J1mm
    1 27 фев 2019 в 18:16
    Ждал этого поста. Пожарные могли бы и окна разбить, если двери не открываются. Очень странно.
    • Timur1976
      28 фев 2019 в 01:41
      Нашел на наши костюмы пожарных:
      Боевую форму 1-ого уровня носят преимущественно газодымозащитники – люди, работающие в непригодной для дыхания среде, контактирующие с пламенем, горящими предметами.
      У такой одежды верхнюю оболочку делают из материалов с арамидными волокнами, которые на протяжении 5 минут выдерживают температуру окружающей среды до 300 °C.


      Возможно та форма, что на тех пожарных, на такой огонь не рассчитана, или находится в зоне непосредственно действия огня в нем долго нельзя. Или они боялись взрыва, как на бензоавто, или может у них определенные правила тушения горящих машин - ведь они разрабатывались с учетом того, что автомобили по большей части бензиновые.
      • J1mm
        28 фев 2019 в 11:27
        А судя по видео, там стёкол вроде и нет. Они все разбиты. Либо в момент удара, либо как раз пожарные. В общем, фиг знает, непонятно как-то про пожарных.
        • Timur1976
          28 фев 2019 в 11:47
          короче, все врут (С)
        • Timur1976
          28 фев 2019 в 11:47
          а может, это вообще была инсценировка дтп, в то время как водитель, влетевший в столб, на момент удара был давно мертв.
  • horses
    02 мар 2019 в 09:32
    Ну бывает. Вообще это пожалуй единственный такой случай подобного рода. И вообще все подобные случаи с теслой чуть ли не по пальцам можно пересчитать. Другие марки авто не горят и не попадают в ДТП?
    Вот лично снял как сгорел новенький мерседес на немецких номерах (т.е. это немецкая машина из германии под управлением немки к которой не прикасались наши "криворуки"): https://www.youtube.com/watch?v=cZc5vB15OQw
    Самовозгорание на ходу просто. Хоть кто-нибудь что-нибудь где-нибудь об этом писал, возмущался и т. п.?
    Машина врезалась на очень большой скорости в столб. Для любой машины удар на такой скорости с таким малым перекрытием: фатальный.
    Парня жаль и жаль что ему в голову не вдолбили что в городе ехать 120-150 км в час: это опасно...
    • Timur1976
      1 02 мар 2019 в 12:31
      Все горят, и взрываются, и людей калечат убивают. Но тут, понимаешь, дело вот в чем - тесла, сравнительно новый авто, по сравнению с другими, равно как, автопилоты и автономные автомобили.
      Поэтому любое происшествие с ними, де-факто приводит таким вот новостям, "мол, мы же вам говорили, а вы нам не верили". Всегда так было.
      Даже на заре автомобилестроения, когда они только-только начали появляться, в виде безлошадных повозок, и даже когда было правило, перед машиной, в обязательном порядке должен был идти человек с фонарем
      • horses
        1 03 мар 2019 в 12:18
        Ну т. е. тупо раздувают) В классических авто гибнут в разы больше людей (в процентном соотношении) и они более опасны. Но всем пофиг и никто на это не обращает внимания. А "новая" технология и любой случай: раздувают до не реальных размеров.
        • Timur1976
          03 мар 2019 в 12:44
          "новая" технология и любой случай: раздувают до не реальных размеров.
          Потому что априори считается, что раз новое - оно должно учитывать предыдущие проблемы автомобилей и их водителей и пассажиров, и быть технологически выше и лучше своих предшественников.
          • horses
            03 мар 2019 в 12:55
            Хм. интересное и пожалуй странное мнение. Ведь электромобиль никогда не преподносился как более безопасный и т. п. Это авто, который имеет альтернативный источник энергии.
            • Timur1976
              03 мар 2019 в 13:45
              не совсем - ведь электромобиль и автопилоты начали шествие практически одновременно. И в тесле тоже есть автопилот, только, по ряду причин, включая законы тех стран, где они ездят - автономно и самостоятельно им ездить запрещено.
              Система безопасности в таких машинах с автопилотом, должна предупреждать о наличии машин справа/слева в опасной близости, притормаживать, если впереди препятствие, а водитель не предпринимает никаких действий, вплоть до полной остановки (или уходом на обочину)
              • horses
                04 мар 2019 в 11:38
                Автопилот к данном случаю никакого отношения не имеет. Про него и никто не говорит. Да и все эти системы так же появляются на бензиновых машинах.
            • Timur1976
              03 мар 2019 в 13:45
              чисто электромобиль - да. Но сейчас они стараются совместить электроавтомобиль и автопилот.
        • scl
          03 мар 2019 в 14:02
          В процентном соотношении электроавтомобилей ну очень меньше чем автомобилей с двс....
          • horses
            04 мар 2019 в 11:38
            Ну так и я не про абсолютное количество, а в процентах.
  • Linberg
    1 04 мар 2019 в 15:53
    я думаю когда приехали пожарные, водитель уже сгорел. его реально могли спасти только те, кто был рядом в первые 10-15 секунд после удара, а то и меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.