Спортивный гибрид 508 Peugeot Sport Engineered
Компания Peugeot раскрыла информацию о «заряженном» гибриде, публичный дебют которого состоится на Женевском автосалоне в начале следующего месяца. Им оказался концепт 508 Peugeot Sport Engineered, построенный на базе серийного 508 Hybrid и оснащенный силовой установкой мощностью эквивалентной 406-сильному ДВС.
Трехмоторная система 508 Peugeot Sport Engineered состоит из 200-сильного бензинового турбодвигателя 1.6 PureTech и двух электромоторов: мощность агрегата на передней оси составляет 112, на задней — 203 лошадиные силы. С нуля до «сотни» гибрид разгоняется за 4,3 секунды, с 80 до 120 — за 2,5, а с 80 до 180 километров в час — за 9,3 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Благодаря тяговой батарее емкостью 11,8 киловатт-часа концепт может проезжать на электротяге до 50 километров по циклу WLTP. В спортивном режиме работы управляющей электроники электромоторы и ДВС работают вместе на скоростях до 190 километров в час.
От обычного лифтбека 508 Peugeot Sport Engineered отличается заниженной подвеской и расширенной колеей — 24 миллиметра спереди и 12 сзади, а также перенастроенным рулевым управлением. Автомобиль оборудован усиленными тормозами с 380-миллиметровыми передними дисками и фиксированными суппортами. Покрышки — Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/35 R20.
Для улучшения аэродинамики в переднем бампере 508 Peugeot Sport Engineered появились увеличенные воздухозаборники и прорези с плавающими лезвиями, направляющими воздушный поток у радиатору. Кроме того, спереди и на боковых юбках установлены небольшие «крылышки»-винглеты, а сзади — новый диффузор.
Салон «заряженного» гибрида почти такой же, как у серийного 508-го: передняя панель i-Cockpit, «приборка» на уровне глаз водителя, асимметричный руль, который у концепта отделан алькантарой и украшен углепластиком, чувствительный к прикосновениям загнутый джойстик трансмиссии. Разница только в цветовой гамме и материалах, а также новых комфортных сиденьях с комбинированной отделкой кожей и алькантарой.
О запуске концепта в серию речь пока не идет. Тем не менее выпуск электрифицированных спорткаров — одно из приоритетных направлений для Peugeot на ближайшие годы.
Отсюда.
Трехмоторная система 508 Peugeot Sport Engineered состоит из 200-сильного бензинового турбодвигателя 1.6 PureTech и двух электромоторов: мощность агрегата на передней оси составляет 112, на задней — 203 лошадиные силы. С нуля до «сотни» гибрид разгоняется за 4,3 секунды, с 80 до 120 — за 2,5, а с 80 до 180 километров в час — за 9,3 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Благодаря тяговой батарее емкостью 11,8 киловатт-часа концепт может проезжать на электротяге до 50 километров по циклу WLTP. В спортивном режиме работы управляющей электроники электромоторы и ДВС работают вместе на скоростях до 190 километров в час.
От обычного лифтбека 508 Peugeot Sport Engineered отличается заниженной подвеской и расширенной колеей — 24 миллиметра спереди и 12 сзади, а также перенастроенным рулевым управлением. Автомобиль оборудован усиленными тормозами с 380-миллиметровыми передними дисками и фиксированными суппортами. Покрышки — Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/35 R20.
Для улучшения аэродинамики в переднем бампере 508 Peugeot Sport Engineered появились увеличенные воздухозаборники и прорези с плавающими лезвиями, направляющими воздушный поток у радиатору. Кроме того, спереди и на боковых юбках установлены небольшие «крылышки»-винглеты, а сзади — новый диффузор.
Салон «заряженного» гибрида почти такой же, как у серийного 508-го: передняя панель i-Cockpit, «приборка» на уровне глаз водителя, асимметричный руль, который у концепта отделан алькантарой и украшен углепластиком, чувствительный к прикосновениям загнутый джойстик трансмиссии. Разница только в цветовой гамме и материалах, а также новых комфортных сиденьях с комбинированной отделкой кожей и алькантарой.
О запуске концепта в серию речь пока не идет. Тем не менее выпуск электрифицированных спорткаров — одно из приоритетных направлений для Peugeot на ближайшие годы.
Отсюда.
Гибриды и так уже отживают свой век. Если не сейчас, то потом уже будет поздно.
P.s. а тачка огонь и ттх и внешне...тесла сосет:)
>>тесла сосет
Пффф. Tesla Roadster 2, смотрит на неё как на говно :)
Ну 50 лет то про россию:)
Я вот нашел электрокар который заряжается за 10 минут с запасом на 320 км,вот это вот результат...
А вообще все электрокары бездушные,у двс есть свой притяный звук, рокот,я прро дизеля или прро зажигалки от v8 ... а электрр лишь визжалки ,причем опасные изза своей бесшумности...
Порше вроде обещает быстро заряжаться, для своей электро повозки. Но пока тоже не факт. Посмотрим, когда выпустят.
По поводу звука - тут как посмотреть. Представляешь, как уровень шума в городах уменьшится? А на счёт звука, можно его тупо через динамики производить) В каких-то электрокарах уже подобное делали.
В какие именно города в данный момент запрещен въезд на авто с ДВС?
Гидридам можно.
>> Остров в Нижней Саксонии (Германия), полный запрет на ДВС
Это не город.